—Куроко-ччи..... но мы же здесь только..... ведь так?—попытался луче зарно улыбнуться блондин.
—Нет. Ты не прав...... долго ждать?—последнее обращение было к парню который вышел из за стены, за спинами героев...—Да..... Ты не чуть не изменился....... М. О. Н. С. Т. Р.-парень усмехнулся...... у Тецуи лишь прошлись мурашки по коже.
Куроко не все нам рассказал.... он кое что скрыл от нас....
До того как он встретил Пч, то он играл с одной группой ребят.... и этот парень.....
Он начал травлю, чтоб все называли Тецую "монстром". Он его избил в переулке, а наш солист не мог одбиться.... 3 против одного паренбка, которого и так была кожа да кости...... да и так называемым "монстром" он был, лишь в баскетболе.
А то чего вы думаете, что он стал скрывать силу. Сам скрываться, реже улыбается?
Обстоятельства......
—А и за кого это.было? Кто мне место капельницы, наркоту, или что добавил!? Хотя историю.болезни ты прочел...... я это не выношу—говорил Тецуя, гадко улыбаясь.
А все ну как обычно в шоке... кроме Акаши, он же не че не показывает.
—Куроко-ччи......
—А ты верно подметил.... но ты все равно слаб.... хоть ты и сам убрал капельницу спустя несколько минут..... а капельница та это..... пипец какая медленая, так что даже четверть в тебя не попало, но все же...... ха! Это помогло.....
Парень.с черными как смоль волосами взял за шею Тецуя, и поднял на 1 см, от пола.
—Как и раньше такой же хилый.... даже при падении под машину.....—говорил парень.
—Ээээ!? Стоп это же тот.... из видео когда Куроко толкнули под машину и поцеловал?..........—кричал Кагами.
Мда до Бакагами туго доходит..... а до вас думаю дошло?....
—Мы......Убьем тебя! —прокричали близнецы, идя в драку, на этого дибила....
Мда, долго они не были в драках.
Когда было бы, парни приблизелись.они заметили, что Тецуя стоит на носках, но около его шеи, это псих держал нож. Он прям и бросался в глаза, острый метал отражал свет. А этот псих лишь лыбился....
-Где эти тупые врачи когда так надо!? Да и люди вообще!?-кричал Аомине.
—Убери. Нож. От. Куроко-ччи.....—грозно (!) смотрел да и говорил загробно, Рета.Автор: такс.... что то я лениться научился(лась), наверно из за того, что скоро конец. Эта истори через максимум 5 частей, закончиться. И из за этого главы такие маленькие. ПРОСТИТЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство? Ничего, я изменюсь!
FanfictionПЧ, и Кагами. улетают в Америку ничего не сказав Тецуе. и назвав его при этом слабым. как сложиться его жизнь? простит ли он их когда они приедут из америка через 3 года? узнаем с вами! знаю что заезжаная тема но все же.