Развязка 1 часть

183 25 27
                                    

Тьма.

Темная-темная. Настолько темная, что ощущение, будто глаза испарились, оставляя после себя лишь пустое место. Настолько темная, что когда хочешь коснуться их, ты забываешь прикрыть веки, не можешь контролировать, забываешь почувствовать.

«Даже при закрытых глазах не настолько темно, как сейчас», — думал парень. Ничего подобного он не ощущал в своей короткой жизни, вроде всё наяву, но везде стоял мрак и пустота. Ничего на ум не приходило, кроме чувства страха и опасности. Он был один в темноте, в такой страшной и безмолвной пустоте.

Это место настолько занимало мысли парня, что от его недавнего разочарования и обиды и след простыл. Он забыл, как самый близкий, самый родной для него человек, его лучший хён, брат, предал его. Он не знал сколько прошло времени с того момента, как вырубился.

Доктор отдал приказ, чтобы его привязали к больничной койке и внесли наркоз. Лично сам отдал приказ. Чангюн до сих пор не мог поверить. Он тот, кого Хенвон, по мнению всех ребят, любил больше всех, тот, кому доверял, кому помогал, кого защищал. Но как же глуп был Им, ведь сам же полез в объятия врагу, сам же приютился у него в доме, сам же попал в когти, в ярую пасть злодея.

— Я где-то это уже видел, — тихий смешок Криса, которого смог услышать Чангюн тогда.

— Что именно? — безмятежный вопрос от доктора.

— Ты уже второй раз так целишься ему в голову, но разница лишь в том, что в первом ты выстрелил.

Чангюн до последнего защищал Че, искал оправдания его поступку, но ничем не смог объяснить то, что тот натворил.

Эти слова добили всю любовь, всю доброту, что давал Чангюн для Хенвона, заменяя лишь страшной ненавистью. Это он подстрелил Има посреди дороги, а значит и на других ребят напал тоже он.

Ужасно осознавать это так поздно, когда назад пути нет, все двери закрыты, и ты попался в ловушку. Ужасно.
А теперь Им не знал где он. Тьма обняла его с головы до ног, и никто ему не поможет.

* * * * * *

— Что здесь вообще происходит? — хрипло выговорил Хосок, щурясь от боли. Разбитые губы щипали при малейшем движении, а во рту снова появился привкус железа от собственной крови.

Четыре койки по середине комнаты со своими «пациентами», все парни были в сборе. Им вкололи капельницы, и они все спали, по крайней мере, так думал сам Шин. Ю Мин временами проверяла их состояние. На ней все еще было красное платье, к счастью, постукивающие каблуки исчезли, заменяя обычными балетками. Сам Хосок сидел до сих пор привязанный веревкой, уже к коляске. Было не настолько больно, как раньше, но слабые покалывания при движении присутствовали. Все тело онемело от долгого сидячего положения, а левой рукой вовсе невозможно было пошевелить после того, как Крис оставил его лежать на левом боку. Кровь туда совсем не поступала, будто исчезла рука и не было ее никогда.

Ghost town Место, где живут истории. Откройте их для себя