- Как прошло? - спросила Ира, когда Соня упала на кожаный диван, выдохнув. - Я понимаю, что вы к нам заходили, но я не слушала, о чем вы говорили, прости.
- Мы говорили исключительно о моде, - усмехнулась девушка, взглянув на часы, - Первые сорок минут точно. А, еще обменивались всякими "любезностями", но после Рибок он, видимо, осознал безысходность своего положения и успокоился.
- А потом что? - поинтерсовалась она, усевшись напротив.
- Потом я узнала, что Мирон - рэпер, которого я, прикол, иногда слушала год назад, - проговорила брюнетка. - И там у него еще куча должностей, в которые я особо не вникала, но зато узнала, что у него гелик.
- Откуда?
- От верблюда, блять, - рассмеялась Малышева. - Он предлагал покататься, но я намекнула ему, что у меня есть парень - только его это как-то не смутило.
- Да у тебя такой парень, - отмахнулась Ира, - Что лучше бы одна была.
- Бля, как же вы все заебали меня, - закатила глаза она. - Мне удобно с ним. Он в ебучей Москве, а я в Питере и могу делать все, что в голову придет.
- Ты хоть понимаешь, что это неправильно, и ты просто паришь ему мозг? - спросила девушка.
- Нет, я не считаю это чем-то ужасным, потому что он волен творить всякую хуйню, чем он, собственно и занимается, - пожала плечами брюнетка, - Вчера вот ему было хорошо в компании какой-то модели, которая утром взяла трубку. Почему я не могу тусить с кем-то?
- Ты только что отказалась, - вздохнула Ира. - Ты определись, а.
- У меня остался его номер, и, кажется, я слышала что-то вроде "звони, если понадобится проходка на Версус", - усмехнулась Малышева. - К счастью, я далека от баттл-рэпа, поэтому позвоню, но плавно съеду на другую тему.
- Ты не меняешься, - покачала головой девушка. - Он тебе хоть понравился, чтобы такой хуйней страдать?
- Не знаю, но точно уверена, что играть с ним не стоит, - потянулась Соня, - Потому что это не тот тип мужчин, которые охотно принимают чужие правила игры, но, блять, я бы с ним куда-то сходила, но не в ресторан, а на какую-то тусовку.
- Боже, угомони свои таланты, подруга, - рассмеялась она. - У вас слишком разные сферы деятельности, чтобы появляться на каких-то мероприятиях вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю твой стиль.
FanfictionМирон не хотел ни выходить в парк, ни ехать в офис, ни даже бухать, поэтому Муродшоева отправила его в магазин. Пусть страдающая принцесса в рэпере купит себе платье и угомонит свой переходный возраст и юношеский максимализм. Федоров плелся по корид...