десять

712 36 3
                                    

По двору разносится звук звонка, расположенного на калитке. Двое парней мялись с ноги на ногу, боясь предстоящего события. Со двора слышится громкое бурчание:"Кого это принесло в выходной день?", и калитка открывается.
-Привет, бабушка!-радостно воскликнул ананасовый, лезя обниматься.
-Почему не предупредил, что не один, а?-бабушка слабо  стукнула его по голове, смотря на альфу. -Подожди-ка, это что, альфа? Истинный?
-Да, он мой истинный. Стоило предупредить тебя об этом. А мама дома?
-На кухне, как раз готовит обед. Пойдемте, там и познакомимся.-Бабушка взяла парней под локти, и повела в кухню.

Уже с порога бабушка начала радостно звать свою дочь. Ошарашенная мать вышла в прихожую с полотенцем на плече, вытирая руки.
-Сынок! Как же долго ты не был дома, иди я тебя обниму.-женщина расплылась в улыбке,  и обняла сына.
-Мам, я привел своего парня..
-Здравствуйте, приятно познакомиться,- альфа подошел к матери и поцеловал ее руку, позже проделывая тоже и с бабушкой.-Простите, что без предупреждения.
"Такой элегантный и вежливый", подумала мать, приглашая пару за стол.
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
На кухне можно было слышать только то, как трое человек пьют чай.
-А вы уже думали о свадьбе?- прервала тишину бабушка, вводя альфу в ступор. А омега, что только что гладил его ногу под столом, замер. 
Альфа прокашлялся в кулак, и сжав ручку омеги под столом, ответил:
-Я думал,-омега дернулся и посмотрел кивийному  в глаза,ожидая продолжения,- чуть позже, когда я куплю дом.
-Мама, зачем ты так смущаешь парней?!- возмутилась мать омежки.
-Все хорошо. Думаю,нам пора, да?- старший посмотрел на настенные часы.
-Да, уже темнеет, и метро скоро закроется. Простите дамы, но нам пора откланяться.-младший встал из-за стола, и потянул альфу к сидящим напротив женщинам, чтобы попрощаться.
-До свидания, - альфа снова поцеловал дамам руки, и они пошли к метро.
*-*-*-*-*-**-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Далеко за полночь, парни завалились в квартиру. Младший резко покраснел,  что не ускользнуло от старшего, который взял его за руку и повел в спальню.

-Я правда хочу видеть тебя своим мужем,- старший подошел, подвинул лежащего на кровати омегу к себе, и сел на него.-- Я люблю тебя, мой ананасик.
-А я люблю тебя, мой киви,- омега приподнялся на локтях и рукой притянул альфу к себе, затягивая в поцелуй.
*-*-*-*--*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
^спустя 2 года^
Бледный омега подрывается с колен альфы, и ударяясь о его локоть,  бежит по дому в поисках уборной. Плохо, когда только заехал в дом и не помнишь расположение комнат.
Сейчас омега успел обматерить весь мир,но нашел нужную дверь и залетел туда и пал в объятия  нового белого друга. Его желудок начал свое очищение, и в этот момент вбежал альфа с полотенцем.
-Ты уверен, что отравился?- старший намочил край полотенца и протянул младшему.
-От тебя последние дни сильнее пахнет ананасом. Твоя течка закончилась неделю назад, проверь пожалуйста. -он протянул парню, обнимающему унитаз такую то полоску.
Младший взял в руки эту штуку и проводив взглядом  отошедшего к ванной альфу, понял что это. Типичный тест на беременность.
-При тебе?- ананасовый смутился и покраснел.
-Конечно. Я боюсь,что если тест будет положительным, ты сбежишь от меня или понапридумываешь всякой фигни. Давай, я жду.

Смущенный и растроганный омега, закончив с тестом, отдал его альфе, даже не посмотрев. Спустя пару секунд, по всему дому разнесся радостный ор старшего и омегу прижали к себе, тиская за щеки:
-Спасибо. Спасибо, что появился в моей жизни. Я люблю теперь не только тебя, но и нашего малыша. Как же я счастлив. Ты рад, мой будущий муж?
-Рад, конечно, рад. Стоп, муж? Я давал согласие?- его глазки хитро сузились, а на лице появилась счастливая улыбка.
-Я уже знаю твой ответ, ты же любишь меня. Позже обрадуем родителей.
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Темная комната, что еле освещалась свечкой. Той самой вонючей свечкой, что пахнет сиренью. У обоих парней дежавю. Даже в новом доме, их личном, оказались проблемы со светом. Две темные фигуры расположились на кровати. Омега сидел на поясе альфы, массируя тому шею и выводя узоры на оголенной коже.
-Я люблю тебя,-сказал парень с запахом киви.
-А я люблю тебя,- парень с запахом ананаса притянул своего любимого к себе и как в первый раз коснулся его губ.

🎉 Вы закончили чтение Запахи 🎉
ЗапахиМесто, где живут истории. Откройте их для себя