Альбус Дамблдор: дети, вчера в школе произошёл выпиющий инцидент кто-то пробрался в тайную комнату и курил там, я предлогаю тому кто это совершил сознаться самому, ПОТТЕР!
Гарри Поттер: а что сразу Поттер? Кубок огня разбили, Поттер, метлы угнали Поттер, дырку в женской раздевалке просверлили тоже Поттер!
Альбус Дамблдор: какую дырку?
Гермиона Грейнджер: какую дырку?
Рон Уизли: это ту которая за шкафом!?
Чжоу Чанг: или с права от двери!?)
Ребеус Хагрид: или которая за картиной?
Альбус Дамблдор: кхм, сегодня же заделать!
Ребеус Хагрид: да да...
Альбус Дамблдор: так Гарри где ты взял сигареты?
Гарри Поттер: а вы лучше у Хагрида спросите что у него в городе растёт)))
Ребеус Хагрид: ну подумаешь каких-то два несчастных куста, все в волшебных целях.
Альбус Дамблдор: сегодня же вырубить!
Ребеус Хагрид: да да...
Альбус Дамблдор: Гарри, я расскажу тебе одну историю. Когда-то в Хогвартсе учился один мальчик, не будем называть его имени, так вот он тоже сначала начал курить потом пить, потом вместе с дементорами лакер ограбил и загремел в Азкабан!
Ребеус Хагрид: профессор я же просил об этом никому не рассказывать
Альбус Дамблдор: Гарри ты тоже хочешь в Азкабан!?
Ребеус Хагрид: где накаченные, татуированные похотливые тролли будут рассматривать тебя сквозь решётки
Гермина Грейнджер: у меня вопрос, а тролли реально накаченные?
Ребеус Хагрид: эээм, наверное
Гермиона Грейнджер: и прям татуированные и прям смотрят похотливо!?
Ребеус Хагрид: все именно так.
Гермиона Грейнджер: тогда это я курила профессор.
Альбус Дамблдор: Гермиона и ты туда же ты же будущая мать!
Рон Уизли: как? В смысле когда, будущая мать, не я не готов...
Альбус Дамблдор: ну вообщем я вас предупредил.
Ребеус Хагрид: ну а вы говорили отчислят, отчислят, ну что сегодня ко мне!? У меня пол бутылочки даров смерти осталось..
Альбус Дамблдор: Хагрид я ещё не вышел, ещё один такой салют и ты отправиться обратно в Азкабан волшебный лес валить!
Ребеус Хагрид: да да..