Глава 17. Выздоровление матери к Рождеству.

3K 278 41
                                    

Хэймон привёз её вновь к себе домой. Арабелле было совершенно все равно уже. Было слишком хорошо, в голове лёгкий туман не оставлял места для каких-то мыслей. Даже ненавистных.

— Прекрасно, ты теперь стала шляться по клубам. Куда в следующий раз отправишься? В бар "Джулия"? — сказал Хэймон, уложив девушку на кровать.

Арабелла убрала его похолодевшие руки и пальцами зарылась в подушку, подталкивая её ещё ближе к голове. Скрючившись в позе эмбриона, она закрыла глаза и заставила себя ответить:

— Даже не знаю, что это и где. Ника решила показать мне клуб и очень неудачно, скажу я тебе. Дай поспать. Будешь завтра пилить меня, пока я не сбегу к себе.

— Ну, конечно. Я теперь плохой. Привёз тебя совершенно пьяную, едва волочающую ноги домой от того хозяина притона, да и уложил в кровать. Здорово! — он был возмущён.

— Уйди уже. Я хочу спать. А ты будешь ещё больше плохим, если не дашь мне этого сделать.

Больше девушка ничего не произнесла и моментально отключилась. Хэймон ещё долго смотрел на спящую девушку и накрыв одеялом, вернулся в гостиную.

Арабелла резко проснулась. Ей снился кошмар, но стоило попытаться вспомнить, то видение исчезало. И это повторялось каждый раз, когда она пыталась выспаться. Во время ночных снов становилось трудно дышать, а после её одолевал дикий страх за собственную жизнь.

К горлу подступила тошнота, девушка быстро вскочила с кровати и сломя голову понеслась к туалету. Склонившись над унитазом, она пожалела уже в который раз за своё посещение в клубе. Желудок уже сжался.

— Я ведь говорил, что пить плохо, — голос раздался прямо над ухом.

Девушка подняла голову и только сейчас заметила, как чьи-то руки придерживали её волосы. Тёплые пальцы прикоснулись к шее.

— Вставай, замерзнешь ещё. Нам и так хватает твоей тошноты, — он опустил руки на талию и приподнял её.

Белла все ещё была слаба, но желание почистить зубы решила довести до реальности. На ватных ногах и с его руками на талии, она подошла к раковине и нашла в ящике новую щётку. Говорить не хотелось, только почистить зубы и уйти опять спать.

Хэймон отпустил её, но не отходил, наблюдая и сложив руки в ожидание. Ей было крайне неприятно и неловко, что тот наблюдает за такими омерзительными процедурами, но к сожалению, поделать ничего не могла.

Хаос Чувств - Хэймон Место, где живут истории. Откройте их для себя