До звонка остаются считанные минуты. Ева Ивановна, учительница алгебры, что-то упорно объясняет и говорит о предстоящих экзаменах. Но Юля не слушает. Она занята важным делом: рисует сердечки и различные закорючки.
И вот прозвенел долгожданный звонок. Ева Ивановна говорит дальше, но никто ее уже не слушает. 9Б класс вышел из кабинета и образовал толкучку. Юля, прижав тетради к себе, начала пробираться. И вот почти дойдя до лестницы она столкнулась с кем-то. Нет, она не упала и не уранила ничего. Она просто уткнулась в чье-то плечо.
- Эй! С тобой все в порядке?- этот голос она узнает из многих. Сизов Стас - безответная и бесповоротная любовь Юли.
- А? Да все хорошо.- девушка залилась румянцем. Юля была скромной, спокойной и стеснительной девочкой. Полная противоположность Стаса. Парень был всегда уверенным в себе. Обладал легкомыслием. Большое влияние на его поведение оказали деньги. Да, он из богатой семьи и никогда ни в чем не нуждался.
Сизов посмотрел на нее оценивающим взглядом и бросил взгляд в сторону, едва кивая на нее.
- Может сходим куда- нибудь?- в его взгляде хорошо чувствовалось предвкушение.
- Д-давай, а когда и куда?- Юля очень сильно смутилась. И согласилась. Ее позвал на свидание тот по кому она "сохла" уже столько времени. Ведь нельзя терять такой возможности или можно?Почему она не заметила странного поведения? Почему не ушла? Ответ очевиден: влюбленные дуры всегда будут боготворить свой идеал.
- Да хоть сейчас в парк.- он снова поглядывал в сторону, где находились его "друзья".
- Хорошо, только мне надо забрать кое-что у одноклассника.
- Я буду ждать тебя во дворе.
Юля была счастлива. Вот оно, то что ей было нужно. Его внимание. С улыбкой во все лицо она забежала в кабинет.* * *
- Стас, ты серьезно хочешь на нее спорить?- его друг Костян смотрит на него с ухмылкой.- это же легко. Она и так от тебя без ума.
- Ну в принципе можно усложнить задание,- подключился Ромка- сделай так, чтобы она с тобой сбежать из города захотела. Ну, сможешь?- Рома прищурился- за неделю?
- Через три дня она со мной на край света кинется,- Стас усмехнулся- На сколько спорим?
- Тысяча, как обычно.* * *
И вот они идут по парку, держась за руки. Стас красиво "пудрит" ей мозг о том какая она красивая, милая, заботливая. А Юля становится краснее рака и слушает дальше.
Вот они сели на скамейку.
Вот он обнял её за плечи и поцеловал в висок.
Вот парень признается ей в "любви" и говорит как давно он за ней наблюдает. На что девятиклассница отвечает взаимностью.
Вот Стас нежно целует её в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А стоило ли оно того?
Teen FictionЛюбовь - начало и конец нашего существования. Без любви нет жизни. Поэтому-то любовь есть то, перед чем преклоняется мудрый человек. Конфуций.