-Сегодня я приготовил чай дарджилинг. - сказал Себастьян и начал наливать чай в кружку господина.
-Замечательный аромат. Несомненно он приготовлен как следует. - прокоментировал работу дворецкого Лао.
-Грелль, Ами. - обратилась женщина в красном к скромному мужчине в круглых очках и милой девушке в костюме горничной.
-Да госпожа. - откликнулась в один голос прислуга.
-Смотрите и учитесь мастерству этого дворецкого.
-Слушаюсь. - откликнулись Грелль и Ами.
-И ещё, ты такой замечательный -Леди в красном начала гладить его по спине- почему бы тебе не бросить это поместье и не начать работать у меня.
-Мадам Рэд. - откликнулся маленький мальчик.
-Ой, извините, я начала гладить его непроизвольно, наверно это врачебная привычка. - призналась женщина.
-Действительно ли один из ваших гостей был контрабандистом? - отвёл тему Лао.
-Да. - коротко и невзрачно ответил граф.
- Вы должны предоставить все Лао. Лучше о местоположении мышиных нор знает сама мышь. - подколола Леди.
-Я же скорее домашний сурок. - развел руками Лао и начал гладить Сиэлю голову.
-Хватит приставать к моему драгоценному племяннику - обнимая выхватила графа женщина.
-Ну уж нет, я бы ни стал приставать к нему здесь. - пошутил он.
-Значит ты задумал сделать это в другом месте? - как кошка начала царапаться женщина.
-Сколько можно - сказал граф выходя из комнаты для чаепития.
-Они будут так долго? - обратилась Ами к Греллю.
-Без понятия, продолжай в том же духе. У тебя хорошо получается. - шепнул мужчина девушке.
-Хорошо, спасибо. Только вы не переиграйте Сатклифф-сенсей. - сказала девушка.
-Постараюсь. - пробубнил "дворецкий" и поправил очки.
-Как я только на это подписалась уже 2 месяца прошло, а мы все еще мусолим тему с Джеком.? - девушка опустила голову, но в тот же момент ее подняла.
*Flashback*
-Сенсей, куда вы меня ведете. - пыталась говорить девушка, пока в тот момент наставник вел ее в один из магазинов Лондона.
-Лондонская синева? Зачем нам заходить в магазин одежды? - пыталась вытянуть свою руку девушка из крепкой хватки жнеца.
-Кхем. - остановился аловолосый возле бутика. - мы будем работать под прикрытием. Нам нужна одежда, а после одобрение депортамента.
-Если вы считаете это нужным то.... - не успела закончить девушка как с криками: "Вот и отлично", мужчина затянул ее в магазин.
-Боженьки. И что нам нужно? - тыкнула пальцем девушка руку напарника.
-Мы будет работать под прикрытием прислугой у одной женщины. - сказал жнец и повернулся к девушке. - себе костюмчик я взгядом подобрал. А тебе....
-А кем вы будете Сатклифф-сенсей? - перевела тему девушка.
-Я? Дворецким. А ты. О нашел. - он потянулся к вешалке.
-Какой у тебя размер?
-Шесть-восемь. *в России 40-42*
-Так мало? - удивился мужчина.
-Ну уж как есть. - развела руками девушка.
-Так, так, так, я нашел, держи. -
Он протянул ей чехол с чем-то бирюзовым. - это подойдёт.
Подтолкнув девушку в гардеробную, он стал ждать.
-Наставник! Вы серьезно? - чуть ли не крича сказала девушка.
-Что такое? - жнец начал отворять шторку гардероба, как девушка резко схватила ее и прижала к стене.
- Я не переоделась. - отозвалась белая роза, и как можно быстрее начала одеваться.
-Прошу прощения.
Одев это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТД | Слёзы-это кровь души.
ParanormalДевушка по имени Ами возрастом в 16 лет живет с отцом, в Лондоне. Имира, мать девушки, умерла в пожаре, оставив мужа с дочкой в ее 10 лет, которая любила мать, поэтому она ненавидит тех, кто устроил пожар в их доме. И она готова мстить.