POV Люси
Интересно, кто мог прислать мне такое письмо. Оно прямо как будто вырвано из моих любимых детективных романов. Думаю, мне стоит начать расследовать это дело. Но тогда сразу назревает вопрос. Как найти ту таинственную её. Я не имею не малейшего представления, но я точно знаю одно. Что бы её найти, мне нужно узнать, кто же этот "дракон". Это метафора? Или это просто, чтобы меня запутать? Хотя, если хорошенечко подумать. Огненный дракон. саламандр, сакура, разбойник, хулиган... Кажется у меня есть первая зацепка!
End POV Люси
Девушка с блестящими от азарта карими глазами направилась на кухню за законным ужином. На кухне к ней на встречу выбежал белый лабрадор. Там Люси покормила своего пса, которого звали Плю. После приёма пищи девушка направилась обратно в свою комнату. Комната у неё была выполнена в жёлтых, голубых и синих тонах. Потолок у неё был выполнен в стиле неба. Полностью голубой с белыми облачками и люстрой-солнцем. стены были синими. Кровать и шкаф возле неё были жёлто-золотыми. На противоположной стене от кровати располагались фотообои далёкого космоса. У этой же стены находилось небольшое кресло, застеленное серым пледом. Прямо у окна стоял рабочий стол, а неподалёку от него книжный шкаф.
Вернувшись в комнату, девушка стала делать уроки. Провозившись около часа, девушка подошла к книжному шкафу и взяла книжку в грязно-зелёном переплёте. устроившись в кресле поудобнее на принялась за чтение. Это был детективный роман. Люси купила его давно, но так и не начала его читать, а сейчас у неё было настроение именно для прочтения детектива. Просидев там больше двух часов и приняв все водные процедуры, Хартфелия отправилась спать.
POV Нацу
Опять какая-то напыщенная стервочка. Она, наверное, такая же как все. Сначала захочет втереться всем в доверие, а потом предать. Именно так всегда поступали мои старые друзья, пока она не привела меня в эту школу...
End POV Нацу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Я для Тебя?
FanfictionЛюси поступила в новую школу. Там она знакимится с новыми друзьями. Только один человек не хотел с ней говорить. Это Нацу Драгнил. Но девушка находит то, что связывает этих двоих...