Нежданчик

2.6K 145 17
                                    

Алик

Я спустился на кухню на кухню.За накрытым столом сидели отец,мать и Ян.

Я сел подальше от Яна,на противоположную сторону стола и стал спокойно поедать свою порцию.

- Дети, - отец встал из-за стола. - Мы с мамой уезжаем в командировку на месяц.

Я подавился.

ЧТО?!

- Вы останетесь одни - продолжил отец. - Ян,так как ты старший,присматривай за Аликом.

Я останусь с этим извращенцем один на один на целый месяц?!@#$#@!!!

Мысленно про себя я ругался на всё:на родителей,на лагерь,на Яна...

Тем не менее в реальности я выглядел вполне спокойным.

- Алик - обратился ко мне отец. - Слушайся Яна.

Слушать Яна?!Я между прочим ещё жить хочу!

Ну а на деле я ответил:

- Хорошо...

Ян залыбился.

Мне кажется или он придумывает план,как меня изнасиловать?... Надеюсь что только кажется...

Мы поели.Родители отправились собирать вещи,а я ушёл в комнату,лёг на кровать,да бы успокоиться и переварить информацию,и уснул.

Уснул?!В такое время?!Да...Молодец,Алик.

Ян

Родители уехали под ночь.

Насколько я понял,Алик ушёл спать.

Я бы конечно мог поговорить с ним,о случившемся сегодня днём,но сейчас было не до этого.

На мне остался весь дом.Весь,мать его,четырёхэтажный дом.Может мне и следовало этому радоваться...Но,кажется,я не такой.

Я понимал,что стоит для начала наладить отношения с Аликом.Но он спит.А будить его мне не хотелось.Поэтому я решил подождать до утра.

Я зашёл в свою комнату,переоделся и лёг спать.

Съездил в лагерь...Место, где живут истории. Откройте их для себя