POV Алекс:
– Ну, привет.. - сказала я, понимая, что сейчас начнется долгий разговор.
Передо мной стояло четверо мстителей: Наташа, Халк,(который почему-то Бэннер) Соколиный Глаз и Капитан Америка, который крепко держал Локи. Последний не подавал никаких знаков агрессии, только лыбился во все 32 зуба и, то и дело, поглядывал на Тони и Тора, стоявших позади меня.
– И что ты уже успел учудить, Локи? - с укоризной спросил старший брат трикстера.
– Я заметила его на територии башни Мстителей, - ответила Черная вдова вместо Локи. - решив, что он что-то задумал, я сообщила об этом остальным.
– После чего мы отследили твоё местоположение, - добавил Кэп, адресуя эти слова Старку. - остальные были уверены, что стоит сообщить тебе, но лично я, - он злобно зыркнул на Локи. - с радостью прикончил бы этого ублюдка.
Увидев, что Тор нервно содрогнулся, я взяла его за руку, успокаивая. Зная его любовь к младшему брату, Роджерсу стоило бы подбирать слова тщательнее.
– И что здесь делает ребёнок? - шутливо спросил Клинт у Старка, указывая на меня.
Что ж, моя очередь вскипать от негодования. Заметив плавно разгорающийся конфликт, Тони потёр переносицу, после чего сказал:– Разберёмся в штабе, мне нужно выпить. - он устало вздохнул и что-то сказал в свой костюм. Спустя пару минут, к нашей компании подлетел корабль на автопилоте. Все молча сели, а Локи наконец отпустили... Почти. Он до сих пор был под убивающим взглядом Стива, у которого даже пот со лба потёк от усердного наблюдения.
Летели мы молча, совсем. Это молчание меня убивало, но как только я решила что-то сказать, корабль приземлился на крышу штаб квартиры. Ладно, в другой раз.
***
Расположившись в кресле, Тони начал рассказывать всё, что произошло на корабле. Его поддерживал Тор, который не забывал упомянуть о том, что Локи изменился в лучшую сторону и не собирается уничтожать мир. А дальше тема зашла про вредителя.– С этой дрянью не мог справиться никто, по этому я полетел за Тором, так? - Старк обвел внимательным взглядом всех присутствующих. - но почему четыре мстителя не смогли убить несчастного червя, когда даже ребёнок додумался до того, чтобы его взорвать?
– Когда ты улетел мы поняли, что эта штуковина размножается. - Брюс показал запись из-под земли, где были огромные белые личинки, ползающие и пожирающие корни деревьев. - Пока я думал, как их уничтожить, остальные боролись со взрослыми особями. - он деловито поправил очки. - к твоему приходу, все уродцы были уничтожены, но, как оказалось, мы упустили последнего. И, можно сказать, оставили его вам для разминки.
– Единственное, что размялось, так это мой любимый корабль. - Старк зло взглянул на меня. - Знакомьтесь - это Алекс. - Тони жестом указал на меня, мирно сидящую на диване между Локи и Тором. Я приветливо помахала рукой, легко улыбаясь.
– И откуда ты, Алекс? - спросила Наташа, переключая взгляд с Тони на меня.
– Я жила в Нью-Йорке 17 лет, но потом встретила Локи и Тора. Мы познакомились и вскоре я, по некоторым причинам, отправилась жить в Асгард. - коротко и ясно. Не думаю, что их интересует что-то ещё.
Наташа кивнула, переваривая информацию. После чего я хотела откинуться на спинку, но не успела - задали новый вопрос, от части касающегося меня.
– Тор, объясни пожалуйста, с каких пор ты так уверен, что Локи больше не злодей? - Кэп с недоверием взглянул на бога грома. - Что могло его изменить за такой короткий срок?
– Скорее кто. - Тор неоднозначно улыбнулся, положив руку на моё плечо. - Алекс избавила моего брата от злости и ненависти. Не знаю на сколько, но я считаю, этого достаточно. - сказал он с гордым выражением лица.
Все присутствующие уставились на Тора с недоверием, после чего направили взгляд на меня. Ой как неловко..– Ты сейчас не шутишь, Одинсон? - спросил Клинт с удивлением. - Я понимаю ты мог понять Локи, но не обычный же человек. К тому же за такой короткий срок.
– Мы нашли общий язык. - привлекая внимание, ответила я непринужденно спокойным голосом, пожав плечами. - Вы можете не доверять Локи и я не могу вас в этом винить. Он сделал много плохого, за что был наказан. Вы видели его как убийцу и беспризорника. Мне же повезло увидеть Локи в лучшем свете, чем вам. - по лицам мстителей я поняла, что они обескуражены. Окей, пора заканчивать. - Можете мне не верить, от вашего мнения для меня мало что изменится. Но эти двое стали моей семьёй, которую я никому не дам в обиду. - На последних словах я дружелюбно посмотрела в глаза Роджерсу, надеюсь, он меня понял.
Спустя пару минут молчания, Старк решил, что пока что я поживу в штабе, как и остальные мстители. Меня поселили рядом с Тором и Локи, которым пришлось делить комнату на двоих. Искренне посочувствовав им, я пошла осваиваться. Ну, хоть какая-то репутация у меня уже есть. Надо ещё с силами разобраться, но это завтра, надо отдыхать..
Привет, не ждали? А я жива))0)
Уже 5 тыс. прочитанных, не верю своим глазам.
Спасибо за ожидание, надеюсь, новая глава все разъяснила и не оставила вопросов. 25-го апреля я с kolerep иду на Конец Игры. Спойлерить не буду, но слёз будет океан и больше 😅
На счёт проды: не знаю, когда она будет, но будет. Обещаю😂Увидимся, котятки, приятных выходных🐈💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить судьбу
RandomСобытия разворачиваются на Асгарде. Один отправляет Локи в изгнание за его поступки. Вспышка яркого света, и Локи уже находится на Мидгарде, который он недавно пытался захватить. Оставшись один и без своей магии, он скитается по парку Нью-Йорка, нео...