После случая со Снежинкой, все стало возвращаться на круги своя. Наш дом потихоньку оттаивал, Скай снова был здоров как бык и недоволен всем и вся. Через пару дней вернулись и Хайер с Джестером.
Только я никак не могла успокоиться. История жизни Снежной Королевы до сих пор вертелась в моей голове, и я ничего не могла с этим поделать. Все валилось из рук, а обыкновенная бодрая собранность уступила место апатии.
- Алуна, ты сама не своя.- заметила Инугами, внимательно рассматривая меня.
Мы сидели в школьной столовой. Я, волчица и Ден. Люци так и не появился в школе.
- На тебе лица нет.- согласился Эйден.- Что-то серьезное случилось?
- Да нет...- флегматично отмахнулась я.- Просто... Настроения нет. Ничего не хочу делать...
Я ковыряла вилкой салат к которому так и не притронулась. Инугами вздохнула, посмотрела на своего парня, потом снова на меня и сказала.
- Знаешь, по-моему тебе нужно встряхнуться. И хороший вечер в веселой компании тебе не помешает.- она заправила за человеское ухо белую кудрявую прядь и хлебнула сока из стаканчика, который всё это время держала в руке.
- Да где ж мне взять этот хороший вечер и веселую компанию?- совсем скисла я. Надежд на домашних демонов я не возлагала.
Хайеру, конечно, можно было бы косички позаплетать с его-то длинными волосами, но вот от остальных ничего хорошего ждать не приходилось.
- Ну, скоро тридцать первое октября...- протянул Эйден.
- И что?- я лишь скосила на него взгляд.- Подумаешь... Ещё один день в календаре...
- Блин! Алуна, очнись уже!- вознегодовала Инугами.- Люди тридцать первого октября проводят праздник - Хеллоуин. Даже я это знаю.
- А я тут причем?
- А при том. Этот праздник проводят в честь монстров. Все одеваются в костюмы разных чудовищ, люди устраивают вечеринки. Эйден вот, уже на одну такую меня пригласил...
Парень улыбнулся и гордо выпрямился, заработав насмешливую улыбку от Оками.
- И тебе стоит сходить...- продолжала она, запустив руку в свою сумку.- Вот...
Волчица вытащила на свет листовку. Яркую и пеструю. В ней содержалась информация о неком мероприятии в стиле маскарада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Скай и дом на краю леса.
FanfictionПо стечению обстоятельств мой отец уехал в долгую, затяжную командировку, и мне пришлось поселиться в его доме. Только вот мне почему-то не сказали, что там уже кто-то жил. Старые жильцы оказались не совсем людьми и были против моего заселения, но я...