Заказик N°3(2)

690 14 3
                                    

Ну вот бывают такие жизненные моменты. Тебе всего лишь 14,а ты уже находишься в другой стране. Из России(может и из другой страны) , сразу в Южную Корею. Почему же так?  Просто мать -кореянка, а отец -русский. И получилось, что мама и папа в ссоре, а точнее уже даже подали на развод, и мама решила забрать меня к себе.

Я не знала, что моя жизнь может быть настолько удачна, но сейчас вы узнаете, почему я так это сказала..

--------------------------------------------------

Мама:-Женя! Женя! Женя! Вставай!! А то мы опоздала! У нас осталось 2 часа, что бы собрать вещи..

Арг~ Не хочу вставать. Этот мир ужасен. Очень ужасен. Папы дома нет, он как всегда где-то "гуляет", а мама дома, бегает, собирает вещи.. Не хочу в Корею, почему именно туда?! Понимаю там Америка.. Но Корея.

Мама:-Женя, изучил пока правила этикета в Корее, все знаменитые группы выучи.. А то поедешь туда с полным нулём.
Женя:-Вообще-то с самого детства ты меня учила корейскому языку, поэтому не с полным нулём.
Мама:-Ой! Всё! У тебя же и так собраны все вещи, так что пока можешь изучи правила.

Пф.. Больно мне надо, лучше из учу эти к-рор группы..
О группа BTS, хм интересненько..
Я увлеклась этой группой настолько, что даже когда мы летели в Корею, я слушала из музыку.

Мама:-Ну что, ты выучила? - выходя из самолёта говорит женщина.
Женя:-Да.
Мама:-К-рор группы выучила?
Женя:-Да.
Мама:-Какую группу выучила?
Женя:-BTS.
Мама :-Оо.. Я эту группу люблю  а ну-ка расскажи всё, что ты знаешь. Кто твой биас?
Женя:-Хм.. Мой биас -Тэхён. Он очень милый и имеет, очень привлекательный голос. Всего в группе 7 участников. Ким Намджун, Ким Сок Джин, Мин Юнги, Чон Хосок, Пак Чимин, Ким Тэхён и Чон Чонгук. Главный является Ким Намджун. Фандом называют АРМИ, но как я узнала, то раньше хотели называть колокольчиками..
Мама:-Ого.. Ну что ж будешь к ним ходить на фан встречи, концерты. Так что постарайся хорошо закончить 1 класс старшей школы..

О боже, я так рада.. Мы в Корее.. Я увижу своих бабушку и дедушку. Увижу к-рор магазины, самих айдолов. Ааа!! Так рада..

Завтра, я пойду в новую школу. Я так волнуюсь.. Хм.. Нужно будет сегодня пойти и купить побольше косметики на завтра.. Ах.. Так много дел..

*следущий день*

7 утра. Пора уже идти в школу. Собравшись я побежала в новую школу.

*в школе*

Учитель:-И так. Класс у нас новая ученица. Прошу приветствуйте.
Женя:-Здравствуйте.Моё имя Женя. Прошу вас позаботится обо мне!.

Фух. Вроде всё нормально..

Учитель:-Хм.. Хорошо, садись рядом с Ким Тэхёном.

А? Что? С Ким Тэхёном?? Это же айдол. Ему же 23! Он уже давным-давно школу окончил..

Женя:-Да, конечно..

Тэхён:-Ваах~Женя, такой русское имя. Красивое имя.. Меня зовут Ким Тэхён. Ты меня можешь назвать Вишней.

Мысли Тэ:"Ваах~Моё сердце, она такая красивая! Ещё корейским владеет очень хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мысли Тэ:"Ваах~Моё сердце, она такая красивая! Ещё корейским владеет очень хорошо. Надеюсь у меня с ней что-то да и получится "

*спустя 3 месяца*

Тэ:-Женя! Привееет! - подбежал парень к девушке , и начал обнимать..
Женя:-Ви! Не пугай!
Тэ:-Я и не хотел..
Женя:-Вишня, слушай.. У меня к тебе вопрос.. Я боялась тебе это сказать, но..
Тэ:-ДА, Я СОГЛАСЕН!!
Женя:-Э..?С чем? Я хотела спросить. Ты же айдол.. Тебе уже 22 года.. Так почему ты ещё в этой школе?
Тэ:-Это.. Ну, просто мне сказали, что я должен ещё раз отучиться в этой школе.. Если я отказываюсь от этого, то меня выгонят из группы..
Женя:-Ясно. Извини, что спросила.
Тэ:-А теперь я хочу у тебя спросить. Женя. Я понимаю, мы с тобой разные люди, у нас разный возраст, но это не мешает.. И поэтому, я хочу спать.. Ну.. Ты мне нравишься! И я хотел бы с тобой встречаться!
Женя:-Тэхён.. Ты же айдол, чем я такая прослушка, смогла тебя зацепить?
Тэ:-Вот именно, я не знаю. Но я знаю одно, что когда я не вижу тебя, я очень сильно начинаю скучать по тебе. Ну а когда вижу, то моё сердце стучит с бешеной скоростью.. Даже сейчас, он стучит, хочет выпрыгнуть из моего тела..
Женя:-Тэ.. Я согласна!

--------------------------------------------------
Вот и всё, надеюсь k-poper_cooki тебе понравилась данная реакция..
--------------------------------------------------

GIF REACTION BTS/Реакции BTS 2Место, где живут истории. Откройте их для себя