1

5 0 0
                                    

Я сидела на крыше и смотрела на пожирающие глубиной звезды. Они заглатывали меня в какую то бездну...
Я вспоминала все что случаломь со мной..
Свет луны и стрекотание кузнечиков  придавало больше мистики...
Когда то я так же лежала на земле со своими друзьями..
Как говорят "ничего не вечно"..
Так вот. Ни любовь, ни дружба, ни жизнь...ни чего не вечно..
Я вспоминало минувшее счастье и мое сердце сжималось в надежде того что я открою глаза и рядом со мной как и прежде будет лежать Макс и Аня...
Но каждый раз я только и вижу как траву и камешки..
Вы скажите не это ли счастье,когда лежишь и тебе хорошо, внизу трава..сверху звезды...
Так вот нет. Это для меня как пытка..
Я почувствовала резкий ветер. Поднявшись с земли я направилась в сторону дома.
Внутри было много людей. Асе как всегда давили на меня, капали на мозги..
Сейчас лето и мне нечего терять..
Я собрала маленький рюкзачок и направилась в сторону выхода..

Люди втыкая нож в спину забывают о своем человеческом облике..хотя что тут ответить.. и вообще что тут сказать.. люди единственные среди природы которые способны на придательсво...способны причинять боль другому человеку...
Я много раз терпела боль.. что теперь незнаю выдержу ли я..
Я просто одинокий воин в поле..который врядли сможет изменить свою судьбу..меня так много раз предавали что незнаю смогу ли я снова любить...

Я долго думала..но из моих раздумий меня вывело столкновение с каким то парнем..
Удалившись об мускулистую спину я свалилась на колени..

-Айщ.. вот незадача!!( поднимаясь сказала я

- Девочка, ты не ушиблась?(сказал старикан которого я приняла за парня

-Какая я вам!!...девочка... (с недоумевавшими глазами сказала я при виде одного из самых богатых владельцев фирм Сеула..

Он посмотрел на меня каким то измеряющим взглядом..

-Сколько тебе лет?(спросил он
-17...(ответила я
-а мне.. (неуспел он договорить как я перебила его
-Вам 54. Вы ЛиЧвеСок!

-да.. отыкуда ты меня знаешь.. и вообще откуда ты говоришь по корейски!?(скорчив недоумение своим морщинестым лицом спросил ЧвеСок

-эм..а..вас по телевизору показывали, еще..я увлекаюсь кореей.. и выучила корейский..(запинаясь сказала я

Мы еще долго разговаривали. Спросите как можно говорить с незнакомцем, а вот так! После он предлодил пообедать в кафе.
Мы сидели и молча обедали, но его телефон перервал тишину звонком.

-Алло,вы что то хотели КимДу?
-Вы сейчас заняты?
-Да, у меня важная встреча.
-Если не секрет то с кем!?
-с моей невестой.

Просле этих слов мои брови поползли вверх а глаза наполненые удивлением стали пристально смотреть на него. Он закончил разговор.

- Вы что с ума сошли!?(стала я
-Да..я уже..стар..но ты..должна стать моей..женой.. мы заключили договор..с твоими приемными.. родителями..скоро свадьба..
-да вы все сошли с ума! Я не выйду за такого старикана как ты! Меня сейчас стошнит от тебя!(но я походу перегнула палку

-меня не валнует твое мнение! Я заплатил за тебя! Хочешь не хочешь ты выйдешь за меня!!

После этих слов я встала, взяла бокал с соком и вылила ему на голову. После развернулась и молча ушла, хотя стоп, не молча, я сказала"нет, не все в этой жизни можно купить, темболее меня! Принадлежащую самой себе!".
Он что то крикнул мне в след, но в моих ушах уже были наушники и я ничего не слышала...

Я села на скамейку в парке и стала листать ленту новостей в вк. Ничего интересного.. вдруг ко мне пришло сообщение с неизвестного мне номера"зря ты это сделала, за это ты ответишь, молодая женушка".
Если честно то мне стало страшно и я оглянулась по сторонам. Вокруг никого не было. Я только сейчас поняла что все его слова были наигранным текстом, и он давно знал кто я ьакая и сколько мне лет, а я как дурочка делилась с ним некоторыми секретами..

Странно. Какое то чувство преследования. Я поправила толстовку и сложила ногу на ногу..
Еще раз посмотрела по сторонам.
И слава богу..
Ведь я увидела его.. ЛиЧвеСока с двумя охранниками..

Фак! Я схватила сумочку и побежалав другую сторону. Он что то крикнул и оба охранника погнались за мной.

Я долго бежала и мне вообще не хватало воздуха. Ветер дул мне в лицо, а в облости легких сильно закололо. Я ужастно выдохлась и уже не могла бежать..
Они все еще бежали.  Я упала. Почувсвовала острую боль в коленях и холод асфальта.
Вот меня уже схватили за руки и подняли на ноги. Ноги стали буд то ватными и скосились. Я закатила голову назад. Собирая в себе силы и набирая энергию я медленно пошла вперед. Меня за обе руки держали охранники.
Я почувствовала прилив сил и страха. Я со всей своей сили пенула одного в пах. Он скрючился. А второй от неожиданности остановился...

Второй шанс? Место, где живут истории. Откройте их для себя