Без названия

5 0 0
                                    

Тогда мне очень необходим был личный заработок, личные деньги, потому что моя мама не могла меня полностью обеспечить, так как все деньги и ее забота принадлежала отчиму. 

Он вернулся с военной службы с потрепанной психикой. Ему необходимы были лекарства, чтобы заглушить дикую боль в руке, которую врачи повредили во время удаления опухоли из его легкого. Все силы и деньги моей мамы уходили только на него, а я же сама кое как жила на алименты, которые присылал мне родной отец раз в пару месяцев.

 Когда я полностью осознала, что моя мать не может дать мне того, что должна, до конца, то я стала работать оператором в колл-центре. Работа не пыльная, но совмещать с учебой было очень сложно. Каждый день, без выходных, чтобы заработать хоть немного денег, я ехала через весь город.  С утра я шла на занятия, потом на работу, а после работы я всю ночь учила домашние задания. И так было три месяца.

Как-то раз я пришла на работу, села за свободный бокс и как обычно начала обзванивать людей в надежде, что хоть кто-то из них согласится посетить мероприятие, на которое я их приглашаю. Спустя пару часов работы я заметила, что на меня смотрит мужчина, сидевший за соседним боксом. Он сразу же отвернулся и продолжил разговор с клиентом. И так продолжалось много дней. Мы молча смотрели друг на друга, но никто из нас не собирался начинать разговор. 

Во время одного из перерывов я решила выйти покурить на улицу и встретила там его. Мы кивнул друг другу в знак приветствия, хотя даже не знакомы. Я достала свою последнюю сигарету и увидела, что она сломалась, пока была в кармане. Как только я собралась ее поджечь, мне протянули целую сигарету со словами:

- Выбрось каку, возьми мою. Правда она без кнопки, но тоже хорошая. 

Я немного удивилась, но взяла ее.

- Не люблю с кнопкой курить. Вкус не нравится.

- А я только с кнопкой курю, от обычных кашлять хочется. 

- У каждого свои предпочтения. Кстати, я Анатолий.

- Юля. - коротко ответила я и ушла.

После этого мы начали чаще с ним стыкаться. То в офисе, то на кухне, то в очереди в сортир, то на остановке. Он пытался завести со мной разговор, но я его не поддерживала. Только спустя время я решила, что все таки нужно с ним поговорить и на удивление Анатолий оказался очень интересным собеседником. Позже уже я сама подходила к нему в свободное время, чтобы поговорить.

И так было до того времени, пока не пришло время сдачи зимней сессии и я уволилась, чтобы подготовиться и не завалить ее.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 25, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Выбор очевиденWhere stories live. Discover now