1570 г. от заселения Мунгарда, Норикия, Дюарль
– Вы оба прокляты! Вы прогневали богов! – кричал де Сатильон. – Вы! Вы убили моего мальчика! Вы...
Николас связал его руки ремнём и поднял на ноги:
– Мастер Франсуа мёртв?
Гвардейцы расталкивали гостей, чтобы подобраться к месту происшествия. Жюльбер оказался куда проворнее их. Следом подтянулись вождь с королём.
– Ты ещё спрашиваешь, тварь! – взбешённо взревел капитан.
Охранники схватили его под руки и потащили прочь, но он рвался, как обезумевший зверь. Любопытные гости наседали со всех сторон.
– Это вы его убили, вы! Ты, твой коварный вождь и твой гнусный божок!
Оттолкнув охрану, Николас схватил де Сатильона за воротник:
– О чём вы, в конце концов?!
– Ты натравил оборотня на моего мальчика! – продолжал обвинять всех подряд безумец.
– Я-то тут причём? – вскинулся Жюльбер.
– Простите! – подоспел к ним крепкий одарённый из почётного караула, который Компания предоставляла королю для поддержания порядка. – Мы не думали, что он так взбесится после смерти сына. Когда вы, Ваше величество, отправляли его на отдых, он выглядел... вменяемым.
– Мастера Франсуа убили? Было дознание? – нахмурился Николас. – Почему мне не доложили?!
Охотник посмотрел на Жерарда исподлобья. Король вряд ли бы приказал хранить всё в тайне, а вот вождь...
– Не стоит обсуждать это прилюдно и сеять ещё больший страх, – ответил тот и обернулся к Орлену: – Ваше величество, прошу нас простить, но дела не терпят отлагательств. – Он обратился к одарённому: – Пришлите ко мне человека с подробным докладом, раз уж лорд Комри жаждет взять дело в свои руки.
Николас уловил на себе злорадный взгляд Иветты. Она тут же отвернулась с самым невинным видом. Её угроза... Ши как будто всё знала. Жаль, что доказательств нет, а без них устроить допрос не позволят.
Сумеречники поторопились к выходу. Разговор начался уже в кабинете вождя, когда Жерард устроился за столом с чашкой успокаивающего отвара.
– Чтоб этого недоумка де Сатильона демоны побрали! Такую церемонию испортить! – ворчал вождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга тайн
FantasyНиколас появился на свет позже своей эпохи. Раньше таких, как он, рожденных с даром противостоять демонам, ждали ратные подвиги и слава героев. Но сейчас их самих преследуют и казнят. Старый порядок отмер, но демоны остались. Чтобы исполнить данную...