[5]

917 63 3
                                    

- Драко, вставай!
- А? Что, - начал спрашивать , только что очнувшийся Малфой.
- Ты долбанутый что ли? Вставай,- закричал Колдвелл выходя из себя.
- Да что тебе надо?
- Ты кажется теряешься , и явно забыл с кем ты сейчас разговариваешь.
- Мой Лорд, простите. Просто я ничего не помню о вчерашнем распределении , и как я оказался здесь...
- Это называется Империо, тупой Малфой. Ах, почему все вокруг такие тупые,- сказал Колдвелл, направляя палочку на Крэбба и Гойла. Они тут же вздрогнули и отскочили в угол комнаты, Колдвелл заливисто засмеялся.
- Драко, как ты знаешь у меня есть некоторые способности , которые передались мне от моего отца, кроме темных искусств и садизма, поэтому я принёс с собой моего питомца. Достань его пожалуйста из багажа,- приказал он.
Сначала Малфой был в недоумении , но вспомнив , что Лорд Волдеморт известный змееуст, тут же отскочил от чемодана и весь бледный испуганно взглянул на Колдвелла.
- Круцио. Круцио! Круцио! Жалкое создание... Мда.. И это типо мои верные слуги? Быстро выполняй приказ!
- Д-д-да, Мой Л-лорд,- заикаясь, проговорил Драко, нормальной речи мешали ,только что полившиеся из глаз, слезы и кровь изо рта. Еле открыв чемодан, он вытащил маленького василиска и рептилия сама поползла к Колдвеллу, предварительно злобно шикнув на бедного Драко.
/Я голоден, Хозяин/,- прошипел он недовольно.
/Я думал покормить тебя вчера, но был э... немного занят/,- попытался объясниться Колдвелл, говоря на парселтанге, игнорируя, Крэбба и Гойла, которые чуть ли не начали молиться в углу, чтобы их спасли от Дьявола-Поттера.
/Можно мне их скушать. Их плоть так вкусного пахнет, уже жарится должно быть/,- начал задумываться Дьяболус, смотря на новых священников или скорых мучеников Слизерина.
- Давай я в Большом зале сейчас заколдую одну грязнокровку, а потом мы вместе её съедим,- предложил Колдвелл уже не на языке змей, наполовину из-за того, что хотел посмотреть на реакцию окружающих, а наполовину, чтобы посмотреть, как хорошо его питомец поймёт его.
Крэбб и Гойл переглянулись явно желая лишь смыться отсюда, правда страх взял своё, от пота они стали ещё краснее в лице, потом они захотели громко и страшно закричать, но вдруг обнаружили , что голос абсолютно пропал , и застыли в шоке. Малфой комично широко открыл рот, но от холодного и пронзающего взгляда своего Лорда тут же закрыл его, делая вид, будто каждый день ест на завтрак грязнокровок, сырых, вареных, жареных, приправленных, копчённых, на гриле, в тесте - в общем прямо современный деликатес.
«Гарри» злобно загоготал и посмотрел на своего василиска, который покачал головой и пробормотал, что-то подозрительно похожее на «дети, дети...ох, небеса, спасите меня от него».
Затем, уже довольный жизнью и явно навеселившийся вдоволь Колдвелл встал с кровати, быстро переоделся. и насвистывая какую-то довольно-таки устрашающую мелодию, пошёл на завтрак. Малфой вскоре присоединился, учитывая его состояние это был настоящий подвиг.
- Малфой, зачем. Ты. Встал,- злобно прошипел «Поттер».
-М-мой Лорд, я.. кх.. кх... должен..кх..кх.. защищать вас... ценой..кх..жизни,- сказал он , продолжая кашлять кровью
- Ты понимаешь , что все видели и видят прямо сейчас в каком ты состоянии?! Сейчас все узнают, что кто-то использовал Круцио на первокурснике!! Ты не знаешь, как защищать свой разум от таких , как Дамблдор! Черт! А ещё Крэбб и Гойл..
- Они..кх..не при..кх..йдут...они так...и..кх..кх..остались в кх..ступоре,- проговорил Драко, его положение становилось всё хуже, а теперь к крови прибавились и слезы. Этому идиоту было жаль себя за то , что он такой жалкий... Мда... Даже звучит тупо.
Колдвелл грубо схватил Драко за плечо и потащил обратно в подземелья Слизерина. Но профессора не дали им пройти туда.
- Драко Малфой, почему вы не пошли к мадам Помфри,- строго сказала Макгонагалл переводя взгляд с Драко на Колдвелла, она была очень недовольно.
- Да, Мистер Малфой, я думаю вам стоит пройти к мадам Помфри, а с вами , мистер Поттер, нам сейчас предстоит поговорить,- сказал Дамблдор с такой печалью и разочарованием в глазах, что если бы не отсутствие эмпатии, возможно Колдвеллу стало бы жалко его.
Колдвелл нервно сглотнул. В его голове возникло 2 варианта развития событий: Первый- сейчас он быстро убегает к себе в комнату, убивает Крэбба и Гойла, чтобы они не проговорились и аппарирует домой вместе с трупами. Второй- сейчас он идёт с Дамблдором к нему в кабинет, придумывает там несусветную дичь и сваливает обратно в комнаты, но не факт , что Крэбб и Гойл тогда не успеют ничего сказать....
«Да не подведёт меня моя удача во имя темной магии и правления Темных Лордов»,- проговорил он в голове и миленько улыбнувшись директору, кивнул и пошёл к нему в кабинет.
Живот начало крутить, руки потели, в голову не приходило никаких мыслей не схожих с «суицид?....не выход ... может убить этого Дамблдора.. или себя...нет...черт...аааа»
- Садись, мой мальчик, лимонную дольку?- предложил директор, сладко улыбаясь.
- Нет, спасибо, профессор Дамблдор,-выдавил из себя Колдвелл, и мысленно добавил «подавись на этих лимонных дольках, урод, педик, педо...», но поток его мыслей прервал голос этого придурка.
- Гарри, мой мальчик, тебя что-то беспокоит?
- Да, профессор, судьба моего друга например,- проворчал «Гарри» , стараясь звучать озлобленным и обиженным, хотя ему было абсолютно плевать.
- Мой мальчик, конечно же это правильно, но я думал, что ты можешь знать, как такая ужасная вещь случилась в стенах нашей школы,- медленно сказал директор, его глаза начали поблескивать за очками.
- Нет, простите, не знаю, профессор.
- Сейчас сюда прибудут авроры, похоже кто-то практиковал непростительные в школе... Можно ли мне проверить твою палочку , Гарри,- продолжал Дамблдор , не сводя глаз с Колдвелла, его взгляд становился все пристальнее.
- Конечно, сэр,- ответил «Поттер» беззаботно и отдал старику палочку.
Дамблдор взял её и застыл там, не переставая моргать. «Ничего, как это ничего! Ни следа темной магии!» - крутились одни и те же мысли в голове старого волшебника.
- Профессор, что-то не так,- «озабоченно» спросил Колдвелл.
- Нет... нет.. все хорошо... сейчас Авроры толе проверят твою палочку и ... её вернут тебе... Можешь идти, мой мальчик,- вздыхая, сказал Дамблдор.
- Хорошо, профессор, но я бы хотел узнать , что с моим другом?
- Мы подозреваем что его пытали Круциатусом, одним из непростительных. Какое чудовище могло это сделать...
Колдвелл отвернулся , чтобы сделать встревоженный вид и показаться обиженным, а также прекратить смеяться над этим долбо..., а впрочем не важно.
- Это ужасно,- наконец выдавил из себя он, сквозь слёзы смеха.
- Да, но не надо так беспокоиться, это не смертельно. Мы обязательно выясним, кто это был и сообщим тебе все, что нам удастся узнать,- горько сказал старик и сделал жест в сторону двери, как бы выгоняя «Гарри».
- Я надеюсь , что у вас все получится, профессор, до свиданья.
Дамблдор лишь кивнул, а Колдвелл увидев это , побежал из кабинета в свою комнату.
- Авада Кедавра,- вскрикнул он открывая дверь, надеясь , что убьёт Крэбба или Гойла ею, но что-то пошло не так...

Темная сторона.Место, где живут истории. Откройте их для себя