12 глава

147 7 7
                                    

АСЯ

Эту ночь, мы были близки последний раз. Я знаю что Денис будет страдать после того, что случится сегодня днем, но у меня нету выбора.

На часах уже 4 утра и я тихонько встаю с кровати, достаю из шкафа сумку с которой хожу на фитнес.  Слаживаю в нее вещи, плачу и вспоминаю мой разговор с отцом Дениса:

"-.....  вы сядите в такси и исчезните навсегда из этого мира. И Денис будет думать что вас, Асенька, больше нет.
- Всмысле? Почему?
- Потому что ваша машина попадет в аварию.
- Я не хочу умирать!
- Нет, вы не умрёте.  До того как машина попадет в аварию она остановиться подберёт ещё одного пассажира, но этого никто не увидет, потому что все будет выглядеть будто водитель меняет колесо.  Ну а вы тем временам будете вылазить через люк в низу машины, а потом авария, и все...  Вы умерли."

И ВОТ ВРЕМЯ ПРИШЛО.
Прощаюсь с Лили и тихонько прошу её не любить никого кроме мальчиков, так сильно, как она любит меня.  Прощаюсь с ними и ухожу в больницу. Конечно же они спросили зачем мне сумка ещё и спортивная, но я сказала, что сразу после больницы поеду в фитнес зал.

Ухожу и мысленно прощаюсь с ними навсегда.  Лили мне скулила на прощание,ведь только она знала что я не вернусь.

Дальше всё было как в тумане.  Я просто делала то что должна была и вспоминала их, моих друзей и его, моего любимого.

Помню когда шла в подземном туннеле, слышала удар машины,  потом крики и снова все как в тумане.

Меня привезли в какой-то небольшой домик.  Там меня ждал отец Денис:

- Здравствуй, Асиянна.
- Здравствуйте.  Не называйте меня так. Я не люблю свое полное имя.
- Я решил не менять  твое имя и фамилию, но теперь ты всегда должна будешь представляться своим полным именем.  Никто в Италии не должен знать как тебя называли здесь. Кстати, родители тоже должны называть тебя полным именем.
- Я вас поняла.
- Когда будешь уезжать из этого дома, тебе дадут ещё один чемодан, там твои новые вещи.  А и ещё у тебя в Италии есть небольшой домик и новая машина.  Мой человек встретит тебя с самолёта и отвезёт туда.  Твои родные ждут тебя там.
- Хорошо.
- А и ещё пойди туда и одень что-то другое. - показывает на небольшую комнату.
- Да. Хорошо. - мне ужасно плохо.  Я так не хочу уезжать, но иначе пострадают невинные люди.
Переоделась, выхожу обратно и жду дальнейших указаний.

Я буду любить тебя вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя