Флешбек
Я сидела за компом и как всегда играла в PUBG.Родители как всегда в командировке. Тут мне приходит сообщение в вк, от моей лучшей подруги. Закрыв вкладку с игрой, зашла в вк.
- Привет Лара- Ну привет Вика. Что то хотела?
- Ну да. Знаешь крипипасту?
- Крипи... ПАСТУ? Апхаха... Ой не могу. Это что, название Пасты? "Страшная Паста" хм... Смешная шутка.
- ДА НУ НЕТ! Короче, посмотри в интернете.
Я уже хотела написать Зачем, но... Она вышла из сети. Ну и ладно! Хм... А она меня заинтересовала. Забив в строке поиска "Крипипаста" стала смотреть. Сначала мне показалось это нечто уродливым. Но потом были совсем другие мысли.
Почитав немного фанфиков, я задумалась. Все ли так прелестно? Смогу ли я так же попасть в крипипасту? Проверим. Я собралась, и вышла из дома...ценоК флешбеку
Ну и зачем я пошла в этот чёртов лес? Знаю же, её не существует. Но надежда умирает последней. Я бродила по лесу уже 2 часа и вдруг услышала сзади шелест. Я как истенный спидранер побежала куда глаза гледят.
Спустя несколько минут Остановилась. Вроде оторвалась. А вдруг это вообще не человек был, а животное? Пофигу. Повернула голову в право. Записка Слендермена? Это мой шанс! Я потянулась к записке но остановила руку. А что если он меня убьёт? А что если.. Была не была! Я быстро сорвала записку и быстро убежала.
Спустя какое то время я нашла ещё 3 записки. И тут... Показалась тень чего то длинного. Но явно не дерева. Я сразу рванула с места. Нож, топор... Равно Дурдом! Я поняла, что зря связалась со всем этим, но назад пути нет.. 4 записка.. 5.. 6.. 7... Где восьмая, черт побери! Я обернулась. Передо мной стояло безликое существо. Слендермен.. В руке у него была восьмая записка.
Страх порализировал меня. Он стал подходить. Я отходить, пока не врезалась в кого то.- Go to sleep!
Резкая боль. Веки стали тяжелеть. Холодно.. Одиноко.. Зачем?..
Pov Автор
Душа этой девушки была навеки заточена в этом лесу, на вечные мучения. А теперь подумайте, может быть, тот кто вам поможет однажды, может оказаться психом дважды? Девушка так и не нашла покой...Конец Pov Автор
Тем временем, личные сообщения Лары...- Хей, Лара, ну как?
- Ау?
Следуйщий день...
- Лариса Велькен Роудж, это не смешно!
- Я обижусь!
Следуйщий день...
- Лара твою мать!!! Ты там умерла что ли?!
- Ты следующая...
- Что?
Этих двоих больше никто не видел... Через 2 дня труп Виктории нашли дома, в изуродованном состоянии и с вырезанной улыбкой. Тело Ларисы не было найдено...
Уголок Автора
Привет всем кто это читает. Хочу сказать спасибо за прочтение данной истории. По вашим прозьбам я могу написать книгу с Heppy End. Пишите шип (ГГ/(какой-то крипи)) и хотите ли вы что бы ГГ была чьей-то Сестрой/Дочерью. Так же пишите Чьей.
Всем спасибо и пока!
455 слов сумированно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипи?.. Что?
Fanfiction15 летняя Лариса думала, что будет все как в фанфиках... Она подружиться с крипи и ей даруют силу. Остаётся пойти в лес... ЗА ЭТО ОНА ПОПЛАТИТСЯ ЖИЗНЬЮ...