Глава 20

2.5K 145 28
                                    

- У тебя не жизнь, а сплошная дорама!- удивился парень, раскинув руки в сторону. Лиса вытерев слёзы, усмехнулась словам парня.

- После этого ужасного дня, я виню себя каждый день! Я просто струсила и не вышла из ванны, даже.. д-даже не позвонила в полицию или в скорую..

- Нет, это не твоя вина! А вина того старика, что вы ему такого сделали, чтобы он хотел убить вас?- взволнованно спросил Шуга

- Нет, он ни в чём не виноват.. это вина моего отца.- сказала девушка отпустив голову вниз

- Стоп, стоп, стоп! А что он та сделал?- недоумевал парень

- Я об этом узнала недавно, как оказалось его старший сын работал в нашей компании. Условия были жёсткими, он работал по 20 часов в день, и получал минимальную зарплату. Однажды того парня и его друга повысили на должности.
В тот день, он как раз таки заканчивал свою роботу. Босс дал некоторые важные бумаги и приказал отвести это председателю. Парень сначала удивился, узнав что ему поручили такие важные документы, но быстро собравшись, пошёл в 9 этаж.
Там никого не было, лишь одна лампочка на конце коридора освещала весь зал.
Он медленными шагами пошёл в тот кабинет и только хотел постучится, но услышал разговор председателя и замдиректора.
Не знаю о чём они там говорили, но кажется это было очень секретно и важно, отчего они и убили его..

- Убили? В смысле?

- Они скинули его с крыши, и сказали что это был суицид..- сказала она, смотря в одну точку. Парень не стал дальше спрашивать, не хотел делать ей больно. Завязалась неловкая тишина, которую разрушил громкий звонок телефона.

- Алло? Слушаю вас..

- МИРЭ, ИЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ СКАЖЕШЬ МНЕ ГДЕ ТЫ, ИЛИ Я УБЬЮ ТЕБЯ!!,- орал Чон на том конце

- Не утруждай себя, я и сама могу прийти

- Ты кажется не поняла, да?! ОТВЕТЬ МНЕ, ГДЕ ТЫ?

- В кафе " Империя Чэсон", там рамен готовят!

После этих слов Гук сбросил телефон и мчался к машине. Он сейчас так зол, что сам не понимает почему он злится. Он не хочет чтобы Мирэ смотрела на кого то кроме него или была с кем то наедине.. Да, у него есть Джой, но с Мирэ он чувствует себя по другому, эта девушка вызывает совершенно новые чувства, которые он никогда не чувствовал..

Наивная/ Naive [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя