POV Eva
После нашего поцелуя прошло 2 дня. Я так и не поняла, что это было. Но твёрдо решила, что зацикливаться на Крисе я не хочу. Не хватало мне пополнить ряды его поклонниц.
Блять, опять будильник. Зачем я вчера всю ночь смотрела этот сериал. Глаза не хотели открываться, а ноги отказывали принимать на себя весь вес моего тела. Спустя 5 минут ещё один будильник. Всё, Эва Мун, вставай. Новый день, новые приключения, новые разочарования. Что то меня не туда понесло.
Когда мне тяжело просыпаться, я всегда включаю энергичную музыку. Мама любит слушать песни во всю и я тоже. Когда музыка заглушает даже собственные мысли, то на душе становится легко и хочется покорять этот мир.
Душ быстренько меня обновил. Лицо я освежила лёгким макияжем. Так как сегодня я прям такая милая, то решила одеть воздушное платье. Но не надо забывать, что я не романтик, поэтому крупный ремень и ботинки будут в самый раз. Опять не успев позавтракать, я убежала. Если честно, то я не помню, когда ела что-то с утра в последний раз. Но это все-во лишь мелочи. Несмотря на то, что я не выспалась, настроение у меня замечательное. На парковке я как всегда увидела моих девочек
-Привет, вы как?
-Это утро ужасное. Мой брат решил, что облить меня ледяной водой будет лучше любого будильника. - Сана явно была не в захвате от этого
-Он просто добавил льда в твоё и так холодное сердце. - Крис как всегда пошутила и кстати смешно
-Да ладно тебе, всё же хорошо. - я сказала это буквально через смех.
-Слышали, что к нам переводиться какой-то красавчик? - Вильде всегда всё знала
-Да и пусть. К нам всё время приходят новенькие. - Нуру никто, кроме Вильяма не волновал.
И вот обычные вздохи девочек. У меня грёбаный «День Сурка» каждый день. Я никогда не оборачиваюсь на Пенетраторов, но я хотела увидеть реакцию Криса. Вот только рядом с ними был ещё кто-то. Когда он посмотрел на меня я узнала. Я узнала эти глаза полные безразличия. Я их, блять, не забуду никогда. Воспоминания нахлынули мгновенно и я убежала в школу.
Только не он. Нет, нет, нет. Это сон. Это блядский сон, а не реальность. Сейчас я жалела, что Крис его не убил. А если он меня узнает и захочет закончить начатое. Мне становилось страшно. Я снова в безысходности.
Думай, Эва, думай. Что же мне делать? Скрываться бессмысленно, потому что мы будем учиться в одной школе. Сдавать его полиции после столького времени бесполезно.
Думай, Эва, думай. Может найти на него какую-то управу? Но какую? Я не знаю даже его имени. Но что он делал с Пенетраторами? Столько вопросов и не одного ответа.
Идея. Мне пришла в голову безумная мысль, но всё же она способна меня спасти.
POV Chris
Так как моя машина всё ещё в ремонте Вильям снова меня забирал из дома. У меня такое впечатление, что я езжу с ним чаще, чем сам. Но всё же я был ему благодарен. По дороге в школу, какой-то парень спросил нас дорогу в школу. Мы сказали, что едим туда же и решили его подвезти. Ну как мы, Магнуссон. Этот мальчишка оказался новеньким , вот только я его где-то видел. Не знаю при каких обстоятельствах, но он показался мне знакомым.
В школу мы приехали быстро. Всё как всегда. Или нет. На нас посмотрела сама Эва Мун и сразу же убежала. Неужели это из-за меня? Я знаю, что она не из тех, кто плачет в туалетах из-за поцелуя. Она сильнее и мудрее этого дерьма. Надо будет узнать, что случилось. Ведь причиной этого вполне мог быть я. За выходные мы даже не переписывались. Никто не смел покончить с этой молчанкой. Я никогда не был трусом, но сейчас мне было неловко. Я не знал, что ей сказать. Как вдруг ко мне пришло сообщение:
«Приходи сейчас в кладовку».
Точно такое же я когда писал Эве, а теперь она заговорила моими словами. Надо идти, а то решить, что я боюсь. Когда я вошёл, то увидел, что у Мун размазана тушь.
-Почему ты убежала со двора? Неужели это из-за меня? - я и в правду волновался
-Нет, Крис. Ты же не думаешь, что я начала б плакать из-за этого. - она сказала это с юмором и грустью
-Не думаю, поэтому и спрашиваю.
-Крис, я тебя позвала, потому что случилось кое-что страшное. Кто этот парень, что был сегодня с вами?
-Да это новенький. Мы его подбросили к школе. А что?
-Крис, это ... - она начала плакать - это тот парень, что хотел меня изнасиловать.
-Что? Я его убью. Блять, да как он смеет заявляться в школу? - я готов набить ему рожу прямо сейчас
-Нет, не надо. Ты будешь виновен в драке. А его вину мы довести не сможем. Я просто боюсь находится сама теперь. - я обнял её, чтобы хоть как-то успокоить
-Эва, если он тебя тронет, мы его разорвём на части. Да я сам его нахуй уничтожу.
-Подожди, может он меня не помнит. Поэтому у меня есть предложение к тебе.
-Какое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кем я стала?
FanficЛичная травма превратила меня в другого человека с масками. Возможно я не одна такая?