Баловство

1.4K 23 0
                                    

POV Eva
Пятница
Прошла неделя с того времени, как мы начали «встречаться» с Крисом. В некоторые моменты я сама верила, что мы вместе. Во мне явно пропадает актриса. Том ( того парня так звали) за всю неделю даже не посмотрел на меня. Я была безумно рада. Значит он меня не узнал. Конечно осознания того, что я учусь с насильником мне было неприятным. А кому бы было приятно? Но всё же, какая-то частичка моей души успокоилась.
Сегодня последний день нашего договора с Крисом. От этого мне ставало даже как-то грустно. Чёрт, только не влюбилась. Нет, нет, нет. Просто я вновь поняла, как это быть любимой, хоть и в понарошку. Я встречалась с Юнасом в 13 лет, но это были хорошие отношения. Я доверяла ему когда-то. Но его свинский поступок я никогда не прощу. Тогда поддержка для меня была необходима. Но Юнас меня добил. А впрочем он меня научил, что нельзя отдаваться полностью отношениям. Да и я не встречалась с кем-либо после него. Только парни на ночь и не более.
Уже привыкший звонок в дверь. Я опять открою их и этот подонок опять будет ворчать, что устал меня ждать.
-Мун, зачем так много времени собираться? - а я говорила
-Ну я же «девушка» Пенетратора. Должна же я выглядеть подобающее.
-Ты всегда прекрасна, поэтому пошли. Я не хочу опоздать .
-Вау, Крис. Ты умеешь делать комплименты? - нотка юмора не помешает никогда
-Только когда это мне выгодно.
-Говнюк.
-Что ты сказала? Смотри, а то накажу за такие слова.
-Жду не дождусь. А то всегда обещаешь. - после этих моих слов на его лицо поползла улыбка.
-Ещё немножко осталось, малышка. А сейчас, поехали.
POV Chris
Ну что ж со своей миссией «парня» я справлялся на отлично. Даже не спал ни с кем эту неделю. Том как-будто не замечал Эву. Но я переживаю за неё. Вечно прикидываться парой мы не можем. А значит мне нужно обеспечить её от этого урода. Вот только как не избить его в порыве эмоций? Я буду себя сдерживать ради рыжей.
Меня часто посещают мысли, почему я волнуюсь за неё? Я точно не влюбился, ведь такие как я не могут любить. Наверное это просто привычка, что я должен её оберегать. Того вечера я сам подписался на это. Ну и тем более трахнуть Эву мне не перехотелось.
Очередная перемена. Я хотел идти к девчонке, но увидел Тома.
-Чувак, пошли поговорим. - я был готов потащить его за рубашку.
-Что случилось? - он явно испугался.
-Просто разговор. Пошли.
Когда мы зашли за школу, я уже ели себя сдерживал.
-Как ты, блять, живёшь с тем, что сделал?
-С чем? Я не понимаю, что ты говоришь.
-Ты, сука, чуть не изнасиловал девушку. Я тогда спас её. И ты ещё не понимаешь. - я переходил на крик
-Да блять, я никого не насиловал. - он на минуту задумался. - стоп, когда это было?
-Не прикидывайся, или ты каждый день кого-то насилуешь? Больше месяца назад.
-Блять . - Том взялся руками за голову и начал материться.
-Память неожиданно вернулась?
-Чувак. Я могу всё объяснить. Только выслушай меня.
-Говори, а то мои нервы на исходе.
-Вообщем, я баловался наркотой и связался с плохой компанией. Однажды на вечеринке я много выпил, а эти придурки подсыпали мне ещё виагру и наркотики. Сам понимаешь, что это бомбическая смесь. Я даже не помню, что делал в тот вечер. Когда я проснулся на следующий день, то они долго с меня ржали . Но они рассказали, что я куда-то убежал, а потом вернулся уже с фонарём под глазом. Я так понимаю, что он был от тебя. С того дня я решил, что нужно это прекращать. Месяц я был на лечение и сейчас перевёлся в новую школу. Я хотел начать жизнь сначала. Бляяять, я даже не знал, что я тогда делал. Думал, что просто с кем-то подрался. Чувак, я действительно не помню этого. - он был в полном шоке от того, что узнал
-Ты понимаешь, что твоё баловство чуть не сломало ей жизнь? Ты хоть представляешь, как она себя чувствовала тогда? Я хотел убить тебя на месте тогда.
-Может я хотя бы попрошу у неё прощения? Я попытаюсь ей всё объяснить. - я видел, что он говорил это искренне.
-Можешь попытаться, но я ничего не обещаю.
POV Eva
На этой перемене Крис где-то пропал. Я не сильно беспокоилась, ведь не может он всё своё время быть со мной. Как вдруг я увидела его с ТОМОМ? Что они делают вместе?
-Эва, нам нужно поговорить. - Крис был очень серьёзный.
-Хорошо, только я с ним одна не останусь.
-Я пойду с вами.
Мы ушли в место, где не было учеников.
-Что тебе нужно от меня? - я была напугана.
-Эва, я хочу извиниться. В тот вечер я сам не знал, что натворил.
Том рассказал мне всю историю. Я была в полном шоке.
-Ну ты же понимаешь, что дружить мы не будем?
-Да, да. Эва, я просто хотел извиниться. Меня не стоит бояться. Я не хочу, чтобы ты жила в страхе из-за меня.
-Спасибо и за это. - мне было нечего ему сказать.
-Это тебе спасибо , что не стала мне мстить. - Том был очень понурым.
-А сейчас нам пора. Пока. - я побыстрее хотела уйти . Мне нужно переварить всю информацию.
Крис пошёл за мной, но не говорил ни слова. Он просто обнял меня. Мне стало так хорошо. Это лучшее, что Шистад мог сделать.

Кем я стала?Место, где живут истории. Откройте их для себя