1 Глава "Конец, который послужил новому началу"

1.4K 67 13
                                    

В огромном и темном здании, возвышаясь над испуганным мужчиной, стояла девушка. Опорой для её каблука стал живот этой свиньи. По-другому его назвать невозможно: лицо опухло от постоянных ударов, к тому же оно покрыто хорошим слоем грязи, глаза потеряли своё сияние, вместо этого в них отражался лишь страх и обречённость. Мужчина пытался выбраться, но всё было напрасно. Хоть девушка выглядела слабой, на самом деле это совсем не так. Она без усилий убивала, убивает и скорее всего, уже... не будет убивать...

«Пожалуйста, помилуй!». Хрипло прошептал мужчина. Он не мог оторвать свой горестный взгляд от лица «Монстра» стоящего перед ним. Её дегтярно-черные глаза смотрели на него без капли жалости, даже наоборот, с презрением. Выражение эмоций Лин так и говорили «готовься к своей гибели». Каштановые волосы смешались с кровавым цветом и прилипли на красивое лицо запачканное красной жидкостью. Из тела выходила опасная аура, это последний день этого мужчины.

«Прошу, Ван Лин...». Каблук сильнее впился в тело мужчины. Он издал протяжной стон и замолчал, откинувшись на ледяной пол, он уставился на убийцу. Убийцу, которую создал сам...

«Не смей произносить моё имя». Девушка брезгливо сморщила нос и скривила губы. После всего что он сделал, ещё и смеет просить о помиловании? Что за чушь?!

Ван Чанг её отчим. Мать Лин умерла ещё когда девочке не исполнилось и восьми лет, настоящий отец ушёл из их семьи когда узнал что Нинг (мать) забеременела Лин (ей было всего 17 лет), ему не нужен был ребенок.

Он всю жизнь вел разгульную жизнь, но мама Лин верила, что она сможет изменить его, но увы, не смогла. В итоге молодая мать осталась совсем одна, семья не хотела поддерживать её и говорила сделать аборт, но Нинг не осмелилась и решила сбежать. Вскоре родилась Лин и они потихоньку встали на ноги.

Когда Ван-младшей исполнилось пять лет, её мать нашла мужчину. Они решили жить вместе и спустя некоторое время сыграли небольшую свадьбу. Чанг относился к Лин хорошо, словно она его кровная дочь, но когда Нинг скончалась, его словно подменили. Он перестал относится к девочке, как к родной. Как говориться «Мужчине нужен ребенок, пока ему нужна женщина».

Отчим начал издеваться над ней, порой даже применял силу, если девочка высказывала что-либо против. Но самое ужасное стало происходить после её шестнадцатилетия. В один ужасный день, Чанг пришёл в комнату девушки и стал домогаться. Он был изрядно выпивший, обычно отчим либо кричал на неё, либо бил, но никогда не приставал. Лин не могла сопротивляться и тогда она лишилась своего достоинства.

Божественная Дева - Ледяная КоролеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя