Мы сидели на кровати наверно до 12 ночи. Только я и Егор, в облике волка. Я сидела и гладила его шерстку, она такая мягкая... Я не заметила как уснула.
Проснувшись утром, я была укрыта одеялом. В комнате никого больше не было. Я решила принять водные процедуры. Встав с кровати я пошла в ванну и привела себя в порядок. Затем я спустилась на кухню, но там никого не было. Я решила проверить, дома есть вообще еще кто-нибудь? Я поднялась на второй этаж и пошла в сторону комнаты и кабинета Егора. Ни там, ни там я его не обнаружила. Спустившись на первый этаж, я поплелась в гостиную смотреть телевизор. Сев на диван, я заметила на столика, стоявшем между телевизором и диваном, записку от Егора:
" Дорогая, прости что не разбудил. Меня срочно вызвали в офис. Вали сегодня не будет, она немного приболела. А еще, сегодня вечером тебя ждет сюрприз)) Оденься к 18.00 в свободную, но красивую одежду. Люблю тебя, твой Егор😘"
Мой? С каких пор? Напридумывал себе всякого! Хотя... Он мне и правда нравится, особенно в облике того черненького пушистика. Так, сколько времени? Я посмотрела на часы и прибыла в ужас. У меня остался час...
Я быстро вскочила с дивана и побежал к себе в комнату. Одела я черные джинсы с рванками на коленях с высокой талией, белую блузу и сверху джинсовку в тон к джинсам. На ноги я одела кеды.Подкрасила немного глаза, губы. И сделала высокий хвост.
Спустившись в низ, я пошла в гостиную. Села на диван и начала смотреть сериал " Легенда синего моря". Спустя минут 20 я услышала, как открывается дверь.
- Милая, я дома! - сказал Егор, когда зашел в дом.
- Еще раз меня как-нибудь так назовешь придушу- мило улыбнулась я.
- Какая ты добрая! Не жалко? - Егор зашел в гостиную и сел рядом со мной на диван.
- Ты прав, сама доброта. Не жалко- коротко ответила я.
- Эх.. А я хотел тебе сюрприз устроить.. Ну раз тебе меня не жалко.. - начал он наигранным голосом.
- А что за сюрприз?- я повернулась к нему.
- А вот теперь не скажу- он ухмыльнулся.
- Ну Егор! Я сейчас обижусь, И поеду домой!- надулась я на него.
-Уверена?- он хмыкнул и улыбнулся.
- Да!- я отвернулась от него.
- Тогда, получай!- он начал меня щекотить. Я пыталась его остановить, но все тщетно.
-Егооор!!! Не надо!! Прекратииии!- кричала ему сквозь смех.
- Что прекратить?- ухмыльнулся он.
- Щекотать меня! Ахахахаха- я уже выдавливала из себя эти слова.Спустя минут 5, Егор все же прекратил меня Щекотать. Но! Он взял меня на руки и куда-то понес! Мы остановились у двери. Он завязал мне глаза тканью. И понес дальше.
Шли мы минут 10 точно. И я совершенно не знала куда. А вдруг он меня сейчас скинет с обрыва или в озеро! И я утону или разобьюсь!
Вдруг, он остановился. И поставил меня на землю. Снял повязку и я охнула. Мы стояли на опушке леса, где полным полно цветов! А по-середине стоял столик и два стула.
-Вау- приглушенно произнесла я.
-Нравится?- Егор обнял меня со спины.
-очень. Но..- я сделала паузу.
- Что это еще за но?- удивился оборотень.
- С какого фига ты меня обнял?- удивилась я
- Потому что люблю.Я ничего не ответила. Выскользнув из его объятий, я направилась к столику и села на стул.
- Где моя еда?- невозмутимо сказала я.
-Сейчас все принесут. Какая же ты не терпеливая- Улыбнулся парень.
- это все потому, что я проснулась поздно, а потом эта твоя записка и времени не осталось.Он просто рассмеялся с этих слов. Пока он смеялся. За его спиной, что-то или кто-то промелькнул. И я почувствовала у своего виска пистолет... Это конец? Егор сразу стал серьезным.
- Отпусти ее!- сказал он.
- А что, если не отпущу, братец?- сказал мужской голос и прижал дуло пистолета сильнее. Я начала терять сознание....R. S. Интрига)))) что же будет дальше?)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Волка
Manusia SerigalaЕй 17, ему 20. Она человек, он оборотень. Вроде два совершенно разных мира, но судьба одна......