День. Понедельник, 5 часов вечера. На улице было уже темно, но уличные фонари светили ярче всех. Снежинки кружатся вокруг людей и плавно ложатся на холодную, готовую для белого пуха землю. Зима – прекрасное время года для детских зимних каникул, праздников и прогулок по городу.
По тропинке в парк шла школьница, на вид которой 8-11 лет. Её звали.... А точнее до сих пор зовут Фукки или же полное имя: Фуккацуми Драгион. С рождения девочка владеет магией, которой досталось ей от родителей. Девочка скрывала свои способности из-за страха. С магией она закрыла и себя. Из веселой, доброй девочки она сделалась молчаливой и без эмоций. Сама дома она улыбается, и рада, что доверяет самой себе. Ей всего 11 лет, но после смерти родных она поняла, что такое боль и потеря.
На улице мороз играл с лицами людей и детей: на лицах и руках кожа делалась розоватого оттенка. Но только Драгонил всё равно: ей надо было снова идти в интернат, ведь в этом городе у неё не были те люди, с которыми она могла жить. Она не любила там проживать ведь злые воспитатели, которые снова по вечерам любят выпивать, не следят за ними. А если происходит, например проверка, то сразу добрые ангелочки вместо алкоголиков. И бывает
В половину шестого вечера Фукки была входа в интернат. Наверное, вы спросите: почему она поздно пришла...? Давайте я вам расскажу...
Предыстория.Как я говорила, Фукки замкнутая личность со своей магией, но, не теряя надежды в глубине души она мечтает о принце на белом коне. Её голова не только забита знаниями, но так же интересам к фантастике: мифическим существам, сказками, мифами.... В общем, она просто любила по мечтать о своем и всё рассказывает блокнотику. Для нас, как и для нее это личный дневник (в её случае блокнот). И зная, что снова могут вывернуть портфель, она прятала в надёжном месте – в тайном кармане своего потрёпанного и почти что дырявого портфеля. Поэтому библиотекари наблюдали за ней – как она записывает все свои желания в блокнотик и читает сказки.
Коней предыстории.
– Снова ад номер два... - пробубнила девочка и зашла в здание. По зданию раздавался шум и веселье... Верно, вечер, и все дети играются. Кто играет в самолётики, а кто-то играет в прятки, поэтому ребята были спрятаны в раздевалки. Сотрудники интерната снова сидели во взрослой столовой и обсуждали не то, что детям надо знать. Когда дверь хлопнула и на пороге стояла опоздавшая ученица, многие на неё обратили внимания и стали хихикать, а после расчистился путь – вышла девочка лет 12 с каштановыми волосами и изумрудными глазами. Гордое личико говорило всё сразу, а получше одежда, которую ей присылают брошенные родители( примечание: я не знаю что да как, эту девочку бросили родители богатые, но что бы не разочаровывать её, то присылают подарки. Давай те так пойдем :D).
-- О, снова чучело немое пришло! – сказала девочка Эмилия. Так звали «популярную» брошенную девочку в интернате. Почему молчаливое чучело? По её мнению, когда пришла Фукки год назад, в возрасте 10 лет, и пыталась со всеми разговаривать, изменится, над ней стали издеваться и пользоваться как куклой. Согласитесь, неприятно быть, собачкой на задних лапках. Тогда был первый отпор от Драгонил. После все затихли, а она ни с кем не сдружилась.
-- Заткнись, Эмилия... Бесишь, – прошипела в ответ та и, пройдя в вешалке, сняла с себя портфель, а следом курточку с сапожками. Многие дети их возраста подошли к ним и стали наблюдать за дальнейшими действами. Воцарилась тишина, но громкий смех Эмилии прервал это. Эта ситуация стала немного напрягать девочку и она стала дрожать от страха: ноги медленно отказывали, ладошка собралась в кулак. Эмоции преодолели чувства страха. Эмилия смеялась громче и, подойдя ближе к беловолосой, то толкнула ее и она отлетела в стену.. Спина адски болела, она невольно вскрикнула. Фуккацуми встала и с кулаком набросилась на Эмили. В коридоре, на глаза остальных была завязана драка. Сколько адреналина получала Фуккацуми. Много обид на ней было, и надо было, как то удержать силу, но в итоге бьет и Эмили! И тут раздался голос грозной женщины – Кумину. Её называли гориллой, ведь она всегда была грозной, и даже никто не видел её с улыбкой. Взяв за воротники обоих, она на них посмотрела, а дети, которые смотрели на драку – простыли.
-- Быстро по комнатам! - Голос женщины был громким и грубым. Она недолюбливала таких детей, которые по её мнению «первые делали драку». И в этом числе она прибавила Драгонил. Зайдя в комнату Фукки, дети, с которыми она жила в комнате убежали. Кумину стояла с палочкой. Палочка была для наказаний, поэтому Фукки сразу пошла в угол, а следом и воспитатель. Хорошо, что проверки уже прошли. Без слов она стала бить. Крики и слезы раздавались на всю комнату, но одним мгновением, тело было в синяках, она дотронулась до палки и загорелась. Только не обычным пламенем, а чёрным.
Фукки сорвавшись с места, побежала из интерната. Её белые, распущенные на данный момент волосы летели по воздуху, а лицо от мороза стало розовым, глаза наполнились слезами. Спотыкаясь об ветки со снегом, девочка упала под дерево. Тут встала, и она горько заплакала, а детское тело постепенно стало бледного оттенка. Фукки с трудом встала, и, вытирая слезы с карих глаз, шла босиком по снегу. Из-за снега кожа пеклась, но девочке стало все равно. Ей надо просто найти место, где может согреться и поспать... Не выдерживая мороза, девочка произносит последние слова.
-- Огонёк...появись... – и с этими словами, как по магии, засыпает...
YOU ARE READING
Мир в Fairy Tail |Заморожено временно|
ФанфикИзвините сразу за ошибки! Пары. Основные: Ромео Конбольт\ОЖП Будут, но они не главные(второстепенные): Нацу Драгнил\ОЖП, Мест Грайдер\Венди Марвел ОЖП: Фукки Драгион. Волшебница черного огня. ОЖП: Луна Эшлин. Дьяволица. Ребят, персонажи выдумка. Не...