Единственный выходной после возвращения из Греции пролетел незаметно. Меня, как обычно бывает, ожидало рутинное утро понедельника, только с удвоенной нагрузкой. Один из замов Димитроса ушёл в отпуск, поэтому пришлось разделить работу между оставшимся заместителем начальника и моим шефом. Да, разделить – то разделили, но чувствую большая часть работы падёт на мои хрупкие плечи. Вошла в офис за пятнадцать минут до начала рабочего дня. Только успела приготовиться к работе, как на телефон пришла эсэмэска от шефа. Писал, что до обеда его не будет, а указания относительно работы он выслал мне на электронную почту. Облегчённо вздохнула. Смогу пару часов спокойно поработать, не ощущая давления от его присутствия.
Его не понятные проявления внимания в мой адрес слегка напрягали, но не могу сказать, что мне они были неприятны. Возможно он просто использовал меня вместо жилетки, чтобы поплакаться ― образно выражаясь. Так мне не трудно иногда могу побыть и в такой роли. Ему и правда сейчас, как никогда нужна моральная поддержка. Воспитание ребёнка, это вам не игрушки. Это сложный и трудоёмкий процесс.
Шеф появился ближе к обеду. Я и не заметила бы его появления, погрузившись с головой в работу, если бы не звонкий детский голосок, который окликнул меня:
― Настя, а мы с папой ходили выбирать мне школьную форму, и он даже сфотографировал меня в ней на мобильный
Девчушка подпрыгивала от радости.
― О, какой у тебя заботливый папа, ― взяв в руку стопку распечатанных документов, протянула их стоявшему возле моего стола шефу
― Да, он хороший. Папа покажи моё фото Насте
Держа бумаги в одной руке, второй орудовал по клавишам мобильного телефона. Найдя нужное, протянул телефон мне. Там на экране была Машутка в новой форме: белая блузочка под пиджачком цвета морской волны и такого же цвета юбочка. "Настоящая маленькая леди".
― Красивая форма, ― только и смогла ответить.
― Папа, а маме мы тоже отправим мою фотографию, она тогда точно приедет, и вы вместе поведёте меня в школу
Шеф дернулся от этой фразы и несколько бумаг соскользнуло на пол. Взглянув на своего шефа, который поднимая упавшие бумаги, смотрел на меня таким умоляющим взглядом " мол выручай, Настя, я попал".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё счастье
Любовные романыВы верите в случайные встречи, которые смогут перерасти в дальнейшем в какие - либо отношения? Нет?! Вот и я Анастасия Соловьёва не верила, до определённого стечения обстоятельств, произошедших со мной одним снежным декабрьским вечером.