Часть 19. Морфеюшка и Смертушка~.

8 3 6
                                    

(POV мифическое существо, хранитель снов-Морфей.)

Я достаточно долго этого ждал, не сказал бы, что слишком, но я очень рад, что мое ожидание окупилось. Для этой цели я бы мог подождать еще, ведь мне не привыкать.
-"я уверен, что ты сможешь развеять мою скуку. Дорогая моя подруга, если тебя можно таковой назвать... "-произнес я и огромный шар наполненный неведанной жидкостью показал четкое изображение моей давней знакомой, с которой я всегда рад повидаться. Девушка из мира людей обисиленная после хорошего выступления задремала.
-"моя обязанность, как хранителя снов, проводить тебя в страну сноведений, где ты сможешь увидеть дивный сон...  "-произносил я моему единственному собеседнику, с которым я разговариваю на протяжении многих сотен лет. Мой собеседник недовольно булькнул и я вытянул свою правую руку, чтобы успокоить его.
-"тише ты. Давай развлечемся. Раз за парочку лет, думаю, можно будет. Откроем ей небольшой проход в нашу страну. "-я успокоил своего самого близкого товарища и проделал тунель для моей знакомой. Через пару секунд я уже видел как она стремительно движется к воротам в мои владения. Огромный шар вновь недовольно заворчал вспоминая последний визит юной Смерти, изображение испортилось, шар начал терять свою форму, но все же я видел, как мой товарищ по работе, начал закрывать ворота в нашу страну, дабы не впустить старую знакомую. Я тяжело вздохнул и поудобней устроился на своем троне.
-"и все же, ты прав. Впустим ее, проблем не оберемся. Но так хотелось вновь развлечься... "-обращался я к своему товарищу, от чего он весь заполыхался и совсем потярял свою форму. Шар недовольно булькнул после чего вовсе лопнул. Маленькие капельки моих собственных чар вновь собрались в один, но уже меньшего размера, шар.
-"покажи мне ее. "-произнес я и положил свою тяжелую голову на раскрытую ладонь, опираясь на собственный трон. Четкое изображение девушки вновь предстало перед моими глазами. Увидев каждую частичку ее сосуда меня вновь поглатило восхищение.
-"и все же, она смогла пробраться... "-радостно произнес я и встал с места. Я махнул рукой и шар растворился в воздухе. Приятные мысли наполнили мой разум, старые воспоминания... Я спустился с небольших лесенок, которые возвышали мой трон над полностью пустым тронным залом. Громкий топок шумных доспехов прервал мою скорую радость.
-"Властелин, извините за столь дерзкое вмешательство. К сожалению, враг прорвался. Что прикажите делать? "-громкий голос стража эхом отдавался от пустых мраморных стен.
-"ничего. Что же тут поделать. Какой же наш враг проворный. Придеться принять нашего гостя, я позабочусь о ней. Но попробуйте остановить ее. Я уверен, она скоро наберет людей и пожалуется к нам. Защищайте дворец от негодницы. "-строго произнес я и страж поклонившись мне выбежал из тронного зала. Мое серьезное лицо тут же испарилось. Как же я рад! Я счастлив от того, что ты пробрадась в мою страну, спасибо, что ты обаладаешь особой силой, чтобы пробраться в мои владения без моего разрешения, я уверен, что ты в миг разнесешь всю мою армию и таким образом приблизишь время нашей долгожданной встречи. Я начал ходить из стороны в сторону, а после начал подпрыгивать от радости, но, увы, мой возраст дал о себе знать и я успокоился. Осталось ждать совсем чуть-чуть. Что же ты теперь решишь сделать, моя подруга?... Я закрыл глаза и открыв их уже был в прекрасном саду моего замка. Увидев дивные цветы невероятной красоты я опечалился. Мысль того, что это все не настоящее вновь посетила мой разум. В этом измерении нет ничего и никого настоящего, а те кто есть, лишь временные. Все в моей стране сделано благодаря моим чарам. Все, что вы можите увидеть здесь, лишь сгусток моей магии и силы. Мой разум вновь посетили мысли об одиночестве. Спящие существа каждую секунду навещают мою страну, но это не помогает мне почувствовать себя менее одиноким, почему же? Я не понимаю этого сам. От приема гостей я устал, я устал поддерживать этот мир, мне хочеться отдохнуть, но это невозможно, так как я хранитель снов, я никогда не сплю сам, а отдыхаю я совсем по-другому. От каждодневной рутины меня уже тошнит, не могу придумать ничего нового, а так хочеться иногда чего-нибудь необычного... Эта девушка сможет развеять мою скуку и предоставит мне столько проблем, что я буду разбираться с ними еще очень долго, а при моем желании, так вообще целый век. Я мог бы решить абсолютно любую проблему благодаря своей магии, ведь эта страна это огромный сгусток моих сил, вот и все. Но иногда моему озеру нужна рыба, которая сможет взбаламутить мои воды. Я направился прямо к выходу из сада. По дороге я старался коснуться каждого прекрасного цветочка, чтобы вновь понять, что этого на самом деле не существует. Убедившись, что это все еще мои чары я двигался более уверенно.
-"какой же у тебя теперь план? Что ты решишь сделать? Мне так интересно какие же проблемы ты теперь мне подашь? "-спрашивал я у дивных цветов, которые провожали меня по дороге. Тут неожиданно возле меня открылось что-то типо портала, который я создал на подобие портала, что соединяет все измерения, но дизайн портала, что ведет в мое измерение я изменил по собственному вкусу. Я в эту же секунду принял максимум серьезное лицо. Из портала наполненным светом вышел еще один страж в доспехах. Существо, которое существует только благодаря моей силе, не имеет собственного разума и тела, просто куча скрепленного металла, которая умеет только лишь прислуживать мне.
-"Властелин! Враг пробрался в дворец! Они пытаются штурмом захватить Ваши владения. "-произносил громко и грубо мой подчиненный. Все как я и думал.
-"что? Да как вы?... Да на что вы способны раз уж даже не можите остановить врагов? Бесполезные железяки, прочь с моих глаз, пытайтесь изо всех сил их остановить, но никого не убивайте. "-приказал я строго делая вид, будто зол, но на самом деле я еле сдерживал улыбку радости. Страж поспешил поклониться и удалиться с моих глаз. Я прекрасно знаю, что эти железяки не смогут справиться с ней, ведь в этом мире любой человек обладает огромной силой, которой я их наделяю.
-"я прекрасно знаю, что вы не в состоянии ее остановить, ведь это же моя давняя подруга... "-произнес я в пустоту, когда портал закрылся. Раз уж она уже вошла во дворце, пора бы мне вернуться в тронный зал. Я закрыл глаза и оказался в тронном зале, медленно двигаясь к своему трону, я нехотя сел на него. Осталось подождать совсем немного. Я щелкнул пальцами и передо мной появился шар.
-"покажи-ка мне, где она сейчас находиться. "-отдал я приказ и разложился на своем троне, пытаясь принять удобное положение тела. Шар недовольно забулькал и четкое изображение показало мне мой дворец, огромная толпа людей и нелюдей, а вела всех моя знакомая, которая перевоплотилась в свою настоящую форму. Они буквально под нами. Осталось совсем чуть-чуть, пару секунд. Ожидание иссякло, больше ждать не было сил. Тут вдруг стены тронного зала начали трястись, а после появилась огромная дыра в полу. Вот и она! Мои глаза засверкали от восторга, но мне пришлось принять серьезный вид, чтобы не показывать ей свой восторг. Я взмазнул рукой и вся ее армия исчезла из моего замка и вернулась обратно в город спящих, все повреждения моего дворца восстановились, в том числе и эта дыра на полу. Моя знакомая встала и отряхнулась от всей пыли, что накопилась на ней. Она начала гореть красным пламенем и приняла человеческую форму. Она выпрямилась и твердо стукнула рукоядью косы по полу от чего поднялся небольшой ветерок и звук удара эхом отдавался в пустом зале, где были только мы. Она распахнула свои крылья и безумная улыбка появилась на ее лице, она уверенно взглянула мне в глаза.
-"ну здравствуй, Морфеюшка. "-протянула она и ее улыбка стала шире.
-"подумать только, сама Смерть приветствует меня и тае дивно улыбается мне. Не уже ли я умру? "-спросил я насмехаясь над ней.
-"все возможно, может быть твой час уже пришел... "-произнесла она и сделала шаг в мою сторону.
-"ну и что же тебе надо, Смертушка? "-спросил я и тоже встав с трона начал двигаться к ней.
-"да так, как обычно твоя гибель, уничтожение этого прекрасного измерения, ну и как дополнение страдания спящих и их близких, вот и все. Как обычно, не правда ли? "-спросила она насмехаясь от чего улыбка появилась и на моем лице
-"о да. Как же обычно. Ты же знаешь, что мне даже за пределы своего дворца нельзя заступать, это ведь проклятие. "-сказал я и пожал плечами продолжая двигаться к ней.
-"конечно знаю. В этот раз я подумала, что смогу выманить тебя используя других спящих. Они ведь и есть твоя слабость, так ведь? Но походу дела от них никакой пользы."-произнесла она вновь коварно улыбаясь и двигаясь в мою сторону.
-"тебе самой ответ уже известен. Я хранитель снов, защита чужих снов моя работа... "-произнес я и остановился, так как мы с ней достигли нужной дистанции.
-"точнее твое проклятие~. Скажи правду, эта, тобой, так называемая, работа, тебя уже достала, так ведь? Ты уже устал сторожить чужие сны, сам ведь никогда не спал. Скажи мне на милость... Каково это каждый день находиться в окружении всяких существ и все равно чувствовать себя одиноким... "-спросила она от чего сердце замерло.
-"как и всегда, ты знаешь куда надо бить, чтобы было больнее. Я Морфей, Властелин измерения сноведений, Смерти тут делать нечего, ни один человек не умрет посещая мои владения, ни один не умрет, пока видит свой дивный сон. Проваливай! "-серьезно произнес я и яростно взглянул на свою подругу. Своим серьезным видом я пытался скрыть наростающую радость. Сейчас начнется битва, а после она создаст мне столько проблем, что скучать не смогу. Она права. Это однообразие и одиночество уже сидит у меня в печенке, но ничего с этим поделать я не могу. Главная моя задача на сейчас всеми способами показать, что я не рад ее видеть, хотя в душе я безумно рад ее визиту.
-"что ты говоришь? Не расслышала, оставайся подольше? "-спросила она и поставила ладонь возле уха, делая жест будто не может расслышать меня.
-"я не шучу, от тебя слишком много проблем, в моем измерении тебе не рады. "-я продолжал настаивать на своем.
-"я отлично это знаю, ты ведь пытался не впустить меня. Хах... Отчаянная попытка. Я же прекрасно знаю, что тебе скучно в этом мире, ведь никто кроме меня не навещает тебя, ну то есть, как не навещает, с кем еще, кроме меня, ты можешь повеселиться от души, хоть ты и старикан, но повеселиться же любишь, впрочем как и все другие существа. Каждый твой день похож на другой, пропитан одиночеством, скукой, а когда я прихожу мы с тобой можем развлечься, размять мышцы, а после того как я ухожу, я оставляю тебе столько проблем, что ты еще долго с ними мучаешься. Я же все прекрасно знаю, так зачем все это скрывать? Все твои эмоции, как бы ты не пытался их скрыть, написаны у тебя на лице. "-усмехнулась она и раскрыв свои черные крылья взлетела.
-"какой бред ты несешь? О чем ты вообще? "-спросил я пытаясь уследить за ее плавными движениями. Отрицай все, что она скажет! Я должен отрицать все! Она права, каждое ее слово это правда, но признать это я не могу.
-"да ладно. Серьезно? Я же раскрыла тебя. Так же как и делала это сотни раз до этого, но ты настаиваешь на своем? Смешной ты старикан..."-вновь усмехнулась она и вылетела куда-то сквозь потолок.
-"эй! Не груби старшим, куда полетела? Стоять! "-спросил я и тоже полетел за ней благодаря своим силам. В следующем зале я не смог найти ее. Я высунул только лишь голову и это выглядело бы странно... Голова, что торчит из-под пола. Хм... Где она? Я полностью вышел и твердо встал на пол, в эту же секунду я услышал звонкий женский смех, я сразу же обернулся в сторону откуда доносились звуки.
-"так вот ты где. "-шепнул я и направился в сторону коридора.
-"выходи! "-закричал я когда увидел в коридоре промелькнувшую тень. На мои возгласы она ответила звонким смехом, который эхом отдавался от стен.
-"я твоя цель, не так ли? Тогда выходи скорее, быстро разберусь с тобой и тогда спящие будут в безопасности. "-продолжил говорить я, но в этот раз ответа не было. Это странно. Стало слишком тихо, а еще в этом длинном коридоре стало темнее, ведь я отдалился от единственного источника света, который находился возле входа. Где свечи? Обычно они стоят у самого входа, значит надо вернуться. Я обернулся и неожиданно наткнулся на лицо Смертушки, которая висела на потолке вверх ногами, безумная перевернутая улыбка, красные глаза, наполненнве кровожадностью, не успел я даже моргнуть, как она схватилась за мою глотку и подняла меня над землей. Стало тяжело дышать и я попытался убрать ее руки, но хватка усилилась, в эту секунду я хотел взмахуть на нее своей магией, но она внезапно исчезла, так же как и появилась. Я упал на землю от такого неожиданного действия Смерти. Схватившись за глотку, я убедился, что ее руки больше не душат меня. Мое дыхание участилось, стало тяжело, я начал чувствовать силу Смерти, сила которая давит своей мощью и заставляет приклонить колено перед ней. Сердце билось чаще и в этот момент я услышал еще один звонкий смех, но в этот раз он был полон безумия. Я находился в шоковом состоянии, все произошло слишком быстро, что я даже не успел испугаться, на это просто время не дали. Вдруг чьи-то руки коснулись моих плеч и через секунду уже обвивали мою грудь. Я боялся обернуться или даже пошевелиться, пришлось затаить дыхание от объятий Смерти.
-"я убью тебя~... "-сладко прошептала Смертушка мне в ухо и одновременно рисовала круги на моей груди своим указательным, но при этом костлявым, пальцем от чего стало неприятно и немного щекотно. Не оборачивайся, не смей! Нет! Чтобы там не говорил мой здравый разум, которого, возможно, вовсе нет, я все же краем глаза осмелился взглянуть на свою знакомую. Такая же страшная, что и раньше. Девушка, чье лицо на половину не имела верхних слоев кожи, обратилась на половину, а другая половина все еще таила в себе частичку от широкой улыбки, а так же там присутствовал красный глаз, ведь на второй половине горел лишь красный огонек, напоминающий глаз.

(эм... Типо... Ну вот что-то похожее☺👇)

Я не вырывался, хотя мне хотелось бросить все и убежать на свет, но для этого мне не хватало смелости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я не вырывался, хотя мне хотелось бросить все и убежать на свет, но для этого мне не хватало смелости. Костлявая рука начала гладить мою грудь в том месте, где находится сердце. 

-"можно, я войду в тебя?~ "-сладко спросила она и ее рука готова была вонзиться в мое сердце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-"можно, я войду в тебя?~ "-сладко спросила она и ее рука готова была вонзиться в мое сердце. В эту секунду все мое сознание наладило контакт с телом и моя рука наполненная жарким огнем древних драконов, направилась мне за спину, прямо в лицо Смерти. Не успела моя рука скользнуть мне за спину, как Смертушка отступила, точнее просто исчезла, как и в первый раз. 
-"я не позволю тебе это сделать! Я хранитель снов и моя работа защищать сноведения спящих даже ценой своей жизни. В этом измерении я не победим, я Властелин этого измерения, а ты лишь гость, наглый гость, который не знает свое место. Я выгоню тебя из моих владений прежде чем ты успеешь хоть что-то натворить. "-твердо произносил я, хотя даже не понимал, что говорю, слова вылетали из самой души, я поднялся и взлетел, один взмах руки и коридор наполнился светом. Да, не стоит забывать, что Властелин этого измерения все еще я, Морфей, хранитель снов! Когда коридор до самых краев был наполнен светом, Смертушка показала себя. Сначала она, как дикий зверь находясь на четвереньках, фыркнула в мою сторону, а после тоже встала на обе ноги и призвала свою косу.
-"вот с этого и надо было начинать. "-произнесла она и крепко схватилась за рукоядь своего оружия, а я же призвал к себе на помощь свой посох. Смертушка первая сорвалась с места, а за ней и я, мы двигались друг-другу на встречу и вот-вот столкнемся в ожесточенной битве. Чего же я боюсь, если я всем сердцем ждал нашего столкновения? Во мне зажглась искорка радости.
-"повесели меня, Смертушка! "-закричал я и замахнулся посохом.
-"не дай мне тебя убить, Морфеюшка! "-ответила мне она и тоже замахнулась своей косой. Наши орудия скрепились и наш бой начался.

В ожидании забвения. Место, где живут истории. Откройте их для себя