Зайдя в дом, я услышала крики Ненсл:
-Чёрт! Где моё платье?! Когда уже придёт эта негодная девчонка!?
Услышав, что закричала Ненсл, мне не захотелось попадаться ей на глаза, а то это может плохо кончиться. Если она увидит меня всю мокрую, она что-то не то подумает и ещё свои бредни обо мне расскажет отцу, а ему нельзя волноваться, у него и так сердце больное.
Попытавшись закрыть дверь по тише, конечно же, всё пошло не так. Дверь хлопнула, так как будто я её со всей дури дёрнула.
Боже, что сейчас будет.
Ненсл быстро подбежала к двери и с озлобленными глазами накинулась на меня с вопросами о её чёртовом платье.
-Ты где была?!
-Не твоё собачье дело!
Оттолкнув Ненсл, я быстро пошла в комнату, но она схватила меня и, развернув меня лицом к себе, дала мне пощёчину.
-Не смей со мной огрызаться! Ты мне нафиг не сдалась, чтобы ещё из-за тебя злиться. Найди моё платье и вали куда хочешь.
-Хорошо.
Со слезами на глазах я стала искать её платье. Увидев платье на диване, я быстро взяла его и кинув в Ненсл , быстро убежала в свою комнату. Закрыв дверь и медленно скатившись вниз по двери, я начала плакать. А точнее рыдать.
Как же всё задолбало. Школа, Эмма, эта тупорылая Ненсл. Ещё этот Влад. Как же всё достало. Хочется взять и, исчезнуть, чтобы больше не чувствовать нечего. Стать роботом, которому пофиг на всё. Я устала от всего этого. Каждый день я кусок дерьма, который ни кому не нужен. Почему не может быть всё хорошо?? Почему всё так сложно? Почему Ненсл не может стать хоть чуточку добрее?? Почему все не могут стать добрее ко мне?!
Эти мысли сводили меня с ума.... Уставши плакать и думать, почему всё так хреново я решила лечь поспать. Сон всегда спасал меня. Надеюсь, и сейчас спасёт.
Включив музыку на телефоне и вставив наушники в уши, я легла.
Проспав около часа, я проснулась. Немного в одурманеном состоянии встала с кровати. Немного пошатываясь я подошла к зеркало я увидела чудище: заплаканные и опухшие глаза, спутанные волосы и разбитая губа. Увидя это я совсем не удивилась. Ведь это было для меня типичным состоянием на протяжении нескольких месяцев. Но я всё так же не могу ко всему этому привыкнуть. А я должна, ведь не хочу потерять последнего родного мне человека- моего отца. Ладно просто забудем. Просто забудем...
Опустив мысли о своём внешнем виде, я почувствовала неприятную сухость в горле.
Решив, что нужно спуститься вниз и попить воды, я начала прислушиваться к тому что происходит внизу. Вроде было тихо, странно. Наверно папа и Ненсл опять уехали на какую – то встречу. Это не так уж и важно, главное что бы Ненсл не было.
Поняв, что не чего мне не угрожает, спустилась вниз. Налив себе стакан воды, и выпив его, я убежала обратно к себе в комнату.
-Нужно делать уроки – подумала про себя я.
Точно! Как же я могла забыть про уроки. Хм... А как же там Влад? Может он что-то написал мне?
Открыв ноутбук,и зайдя в Facebook, я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KILL ME
Teen FictionУ главной героини умерла мать,её возненавидела мачеха ,предала подруга,ужасно поступил парень и унижали в школе,но всё изменилось при встречи с одной весёлой компанией людей.Жаль что всё не так просто... В книге будет нецензурная лексика,избиения,сц...