Happy and

337 18 2
                                    


       Аня медленно опустилась на холодный пол, осматривая комнату.
Ее окружали светлые, но прохладные стены, выложенные плиткой, как и пол. Он был, кажется, еще холоднее стен, а ещё воздух был влажным и противным, ибо пахло какой-то затхлостью.
Она вытирала слезы и бормотала Паше о том, как же ей повезло встретить его, что он — её человек и без него у нее ничего не выйдет.
Сейчас на девушку было больно смотреть: потухшая и вся в слезах, от взгляда на нее сердце сжималось.
Она повернулась к нему и встала еще раз, ударяя кулаком по куполу. На этот раз Паша открыл глаза и ударил по куполу в ответ. В пространство полетели миллион маленьких осколков, но Паша закрыл Аню от них своим большим и сильным телом.
Он обнял девушку так крепко, как только мог, а потом посмотрел в ее глаза и оставил поцелуй на губах Антоновой.

В этот момент все пространство заполнилось тьмой, словно кто-то во мгновение выключил свет.

***

      Паша снова проснулся у себя дома. Совершенно один. Он начал судорожно оглядываться и щупать себя. До конца парень не верил, что он дома. У себя дома. Он побежал к компьютеру, который работал слишком хорошо и подозрительно. Сразу же Паша загуглил про аварию в Чернобыле, но ничего не нашел.

— Значит, ее не было. Значит, это все мне приснилось? — задал вопрос в пустоту.– Нет, это все было, только я снова дома.

      Молодой человек сразу вспомнил о глазах любимой: таких родных и печальных, заплаканных и больших. Аня стояла у него перед глазами, и Паша побежал одеваться, чтобы пойти искать ее.

Но вдруг кто-то позвонил в дверь.
На пороге его ждали Гоша, Настя и Леша.

— А где Аня? — с нетерпением спросил хозяин квартиры.
— Наверное, дома. — ответили ребята.
— Слушайте, давайте я сначала найду ее и мы придем?
— Окей, позвони, — всё поняли друзья, а Горелов даже отпустил какую-то глупую шутку на этот счёт, за что сразу получил подзатыльник от Насти. Гоша понимающе кивнул.

***

      Первым делом он пошел к Ане домой.
Путь казался ему очень долгим, ибо он настолько сильно скучал по девушке, что сводило скулы.
Молодой человек быстро забежал на третий этаж и остановился у её двери, сам не зная почему. Позвонил в дверь и ему открыла только проснувшаяся Антонова.
Он не стал чего-то ждать и сразу ее поцеловал, входя в квартиру и закрывая за собой дверь. Все это Вершинин делал не отрываясь от Анны.
Девушка также активно отвечала на поцелуи.
      Они чуть не сбили ее вазу, ведь в комнате было слишком мало места. Для них теперь ничего не существовало кроме друг друга.
Он положил её на кровать, начал целовать скулы, шею и расстегивать на ней рубашку. Она сняла с него футболку и обвила ногами, прижимаясь настолько сильно, как только могла. Паша снял с неё всё, что только было, а после того, как минуту рассматривал ее тело, разделся сам.
Парень навис сверху, откидывая волосы с ее лица, целуя всё лицо. Анна улыбалась и была так счастлива. Он придвинул ее ближе и вошел. Девушка чувствовала, как жар разливается по всему ее телу и сейчас она ничего так сильно не хотела, как его.
Вершинин двигался равномерно, ускоряя темп, но это все было настолько страстно, что девушка впивалась в него ногтями и кусала плечи.

***

      Они лежали, обнимая друг друга, и разговаривали. Обо всём, что с ними произошло, об их любви и о том, что они никогда больше не расстанутся.

— Я бы лежал с тобой целую вечность, но нам всем нужно встретиться и поговорить. — Переживал Паша.

Аня кивнула и начала одеваться, а он подошел сзади и обнял её, целуя в висок.

***

— Ну я даже не знаю, что случилось с нами, но меня все устраивает. — сказал Гоша, который сидел в обнимку с довольной Юлей.
— И нас. — подтвердил Леша, целуя свою будущую жену.
— Тогда и нас. — ответил Паша и закружил Аню.

      Они приняли решение просто жить дальше, весело и счастливо. И больше никогда не расставаться друг с другом.

🎉 Вы закончили чтение В поисках тебя 🎉
В поисках тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя