Ривердейл- обычный городок, ни чем не отличающийся от других городков в Штатах. он наполнен разными зданиями как и другие города, но самое главное и по моему единственное душевное место это- попс. именно с этого ярко-неонового заведения и начинается наша история.на часах 6:34 утра и за одним из столиков сидит он и пишет свой роман, сюжет которого никому неизвестен.кто он спросите вы? это Форсайт Пендлтон Джонс III или он же Джагхет Джонс. частенько он засиживался в Попс за чашкой крепкого кофе. он не был популярен в школе все читали его странным и единственным лучшим другом был-Арчи Эндрюс. вместе они с самого раннего детства. Арчи и Джаг братья хоть и не по крови, но они были неразлучны.
И вот долгожданный рассвет и Ривердейл пробуждается от такой манящей ночи. кто то спешит на работу, кто наоборот отлынивает от учёбы, а кто то как Бетти Купер собирается в школу. Белокурая девчонка идеальная во всём от учёбы до стиля одежды. даже ее комната такая мила и уютная, как домик барби. выполнена в розовых тонах с большим полным косметики трюмо, пару, греющих душу воспоминаниями, фотографий прикреплённых к зеркалу, большая и мягкая кровать, окно подоконник, которого мило усыпан различной формы подушками. пока Бетти собирала свои блондинестые волосы в хвостик и летала в облаках в дверной звонок кто- то позвонил. -милая за тобой пришёл Арчи.- крикунула с кухни мама чтобы дочь услышала и спустилась. -иду.- она громко ответила матери и схватив рюкзак собранный ещё с вечера быстро спустилась - пока я ушла.- на ходу попрощавшись он выбежала из дома и обняла Арчи -ну что как дела? как провел лето?-поинтересовалась блондинка так как она его не видела всё лето -ну всё лето я провёл у отца на стройке , мешая бетон так что дела могли быть и лучше, а сама то как провела лето?-быстро протараторил рыжий - ну а я помогала родителям в редакции, а то слишком много работы и они не успевали.
пока наши друзья шли в школу и говорили обо всём на свете в школе появилась никому не известная Вероника Лодж. загадка с которой скоро столкнутся наши герои. почему загадка? она переехала в Ривердейл только вчера и ни с кем не знакома. никто о ней ничего не знает,но всех она обязательно заинтересует или же зацепит характером, а может быть красотой или же своим внутренним миром.
школа что это? ад или же наоборот. для разных людей это разное понятие. например для футбольной команды это место где они могут общаться, смеяться, и быть кралями школы. для Шерил Блоссом это место где она может показать себя и быть авторитетом для Джагхеда это место пыток то на него кто- нибудь косо посмотрит ,то докапается какой-нибудь Реджи со своей "свитой", а для Бетти школа-это шан поступить в дюбой колледж.
первый учебный день. звенит звонок от которого скорее всего за лето все отвыкли. Вэзерби-директор этого храма науки заводит в класс новую ученицу . - это Вероника Лодж. присаживайся на свободное место.- представил директор ученицу и удалился из класса.она села рядом с Бетти и не обращая вниманя на учителя начала диалог - я Ронни- милым голосом представилась Лодж.-Бетти Купер-не долго думая ответила она.-а ты очень красивая Бетти Купер.-спасибо.
на большой перемене Бетти Арчи и Вероника , успевшие дружиться , пошли в столовую вместе . взяв еды и усевшись за столик Арчи увидел Джагхеда -Джаг присоединяйся к нам- прокричал он- ну привет Арибальд-он посмотрел на Ронни -Джагхед-представился он- Вероника_мило улыбнулась она и они пожали руки. как оказалось у наших героев много интересных тем для общения. они смеялись и параллельно ели удивительно что они не подавились. -ребят а давайте вечером сходим в попс?-предложил Эндрюс он,- а что неплохая идейка сможет получше узнать друг друга и вы мне раскажите всё об этом городе- поддержала идею Лодж.-ну тогда после школы идём все в попс.
они долго сидели и улыбки не сходили с их беззаботных лиц. сколько они выпили коктелей? известно только им и попу. смех и уютная атмосфера Попс что ещё надо подросткам для полного счастья?
но на следующий день произошло то что никто не ожидал, с этого момента Ривердейл уже никогда не станет прежним...
YOU ARE READING
БАГХЕТ/ты мне поможешь?
Fanfictionобычная улица ничем не примечательного города с такими же ни чем не примечательными жителями, но на долго ли??