13.

259 27 9
                                    

"Сон, сон, сон... Фух... Слава богу сон. Надо понять, где Хосок, и где я."

Немного успокоившись, Юнги оглянулся, похоже на палату в больнице, что ему так знакомо. Не далеко было окошко, открывающее вид на белый коридор.
Рядом проходил врач, он повернул голову и увидел очнувшегося Юнги, поэтому немного отошёл назад, так как прошёл дверь, а потом зашёл в палату.

- Как ты себя чувствуешь? - С явно хорошим настроением, спросил он.
А Мин молчал, так же смотря через прозрачное стекло окна. Там именно те люди, что всё и устроили.

Похоже, палаты Хосока и Юнги были совсем рядом.

Тэхён приподнял голову, его взгляд бледного Мина, а потом виновато опустился, вместе с головой.

"Чтоб тебя в психушку сдали..." Пронеслось в мыслях, а потом он с недоумением посмотрел на врача. Видимо, не заметил, как тот вошёл.

- Кхм... Как ты себя чувствуешь? - Повторил доктор.

- ...Вполне нормально. Вы не знаете, где находится Хо...

- Хосок, знаю, я ваш общий врач, он в предыдущей палате. Скоро он сможет тебя навестить. Плечо не болит? Тебе, кстати, очень повезло.

- Не болит. С ним всё хорошо? - Такое ощущение, что Юнги просто проносит слова сквозь ушей. В одно ухо влетело, из другого вылетело, как говорят.

- С плечом? Возможно, поболит недельку, а потом начнёт проходить, физические нагрузки запрещены.

- Я про Хосока. С ним всё хорошо?

- Да хорошо с ним всё, хорошо. Что вы так волнуетесь друг о друге? - С ухмылкой спросил врач.

- Друг о друге? - Не понял Мин.

- И про тебя он спрашивал много, не только ты влюблён, всё взаимно. - Продолжал улыбаться этот молодой и добрый человек, на первый взгляд.
Юнги так же не смог сдержать улыбки. "Раскусили. Это так заметно?" Не особо важный вопрос в голове, вместе с счастливыми мыслями.
А может, и правда, всё взаимно?

***

Хосок сидел на временно своей кровати и ждал врача. Всё же, его разрешение о походе в другую палату ему не помешает.
Почему то, Хо сильно нервничал. Даже перед своим первым выступлением на сцене он так не волновался. Ладошки, что крепко сжимали одеяло, вспотели, глаза сразу посмотрели на открывающуюся дверь, в которой показался доктор.

🎉 Вы закончили чтение ᴛʜᴇ ᴏɴʟʏ ғʀᴏᴍ ᴄʀᴏᴡᴅ 🎉
ᴛʜᴇ ᴏɴʟʏ ғʀᴏᴍ ᴄʀᴏᴡᴅМесто, где живут истории. Откройте их для себя