"1" Начало...

34 4 7
                                    

У каждого в этом мире есть шанс. Второй шанс. Шанс на выживание. Именно им воспользовался наш главный герой , имя его вы узнаете чуть позже.

Город Атиф. Самый большой и самый красивый город во всей Великой пустыне. Здесь в пустыне всего 4 города. Лет 20 назад каждый город принадлежал Вождю определённого племени , которых было 4 , это : Кушиты , Кариты , Суиты и Мекриты. Эти племена воевали между собой за земли. Войны шли долго. В каждом бою учавствовали минимум по 500 человек с одной стороны. От этих войн многие люди голодали потомучто все деньги уходили на амуницию войск. Каждый правитель мечтал объединить все 4 племени , но способ чтобы это сделать они видели только один - " война ".

Однажды в 1204 году правитель Суитов попытался объединить все племена , но не войной. Этот правитель был добрым , щедрым , вликодушным человеком и никогда не считал себя выше других. Его имя было Жадин. Он заключил поочередно с каждым племенем военные и торговые союзы. Конечно были и отказы от Кушитов и Мекритов но после долгих разговоров при встрече на нейтральной територии двух Вождей все обошлось. После этого совершилось событие которое назвали " Собрание Вождей " создавшее Жадином в целях примерения Вождей , иначе " Соединение Племен " было бы невозможно. Реакция Вождей в начале было слегка шокированным но потом все стихло.

Город Атиф. В этот день должны придти все 4 вождя , и именно в этот день 3 Августа являеться поворотным в истории всех племен.
- Правитель они здесь , в зале ждут вас , как вы приказали кроме вас никого в зале не будет включая и охраны. Конечно они были возмущены этим условием но я уговорил их. Собрание начнётся с вашего появления там так что они ждут вас - сказал советник Жадина.
- Хорошо я иду - сказал Жадин с спокойствием скрывая своё волнение.
После этого небольшого диалога " советника и вождя " оба собрались и пошли по длинному коридору к выходу и выйдя из скромного дворца Жадин сразу же прикрыл лицо от солнца ибо было очень жарко а летом вообще температура доходила до 48°C и больше. Пока они шли Жадин начал говорить...
- Диран присмотри за тем что-б никто не подслушивал и никто не подсмотривал - Жадин.
- Я раставлю охрану на каждом углу , не беспокойтесь об этом и проследите что-б ваша речь была сильной , четкой и одновременно мягкой - Диран.
- Я на тебя расчитываю друг мой - Жадин.

Спустя 5 - 6 минут они уже дошли до зала и медленно открыв дверь с красивыми и изысканными вырезками и узорами Жадин вошел в зал в спокойном образе но волнение было. Он зашел а Диран остался у двери и приставил охрану на каждый 3 метра.

Тем временем в зале сидели можно сказать 4 самых важных людей Великой пустыни. Подождав минуту Жадин начал разговор.
- Салам Алейкум , я собрал вас здесь чтобы предложить идею улучшения экономики каждого племени. Наша главная проблема - "война" , из-за неё все деньги из казны уходят на военную политику. От этого люди в лучшем случае голодают , а в худшем погибают. Население наших племён понизилось в 4 раз за последние 40 лет. Это огромные цифры. Даже если прекратим войны население не нормализуется из-за экономики. Понимаете , мы зависим друг от друга , мы должны помогать друг другу.
- Погоди , это ты о чем говоришь , о союзе ? - сказал вождь Каритов.
- Нет , не о союзе , а о соединения племён , и если вы сегодня согласитесь , то я завтра же отправлю вам избыток своих ресурсов такие как : молоко , кукуруза , финики , хлеб , ткани и мелко рогатый скот в численности 300 баранов и ещё многое другое.
- Так как у нас критическая нехватка этих ресурсов я просто обязан ради народа согласиться. Я принимаю все твои условия о соединений племён - сказал правитель Мекритов Саид.
- У меня тоже нет выхода , эти войны в 3 - 5 раза увеличили потребление ресурсов поэтому я тоже соглашаюсь на это ибо это единственный выход - сказал правитель Кушитов Назир.
- Остался только ты Фатир. Хорошенько подумай , ибо этот выбор может изменить всю дальнейшую жизнь твоего народа - сказал Жадин.
- Я знаю , только я должен подумать - Фатир начал размышлять смотря на шёлковый ковёр - Я хочю поговорить с моим советником.
- Хорошо - сказал Жадин и поднявшись подошёл к двери , потом открыв её позвал к себе Дирана - Диран , позови сюда советника Фатира и побыстрей пожалуйста - ничего не сказав в ответ просто положительно покочав головой Диран начал " выполнять поручение " .
Когда Жадин зашел обратно в зал то увиде как разговаривают вожди.
- Не нужен вам советник , вы же знаете что как и у всех нас выхода нет кроме как не объединиться - сказал Назир.
- ....Хорошо я готов объединиться и в случае беды помогать другим племенам - объявил Фатир , с облегчением.

После этого диалога все четыре вождя начали разговаривать о дальнейших планах и вещах.
- Стоп. Если мы хотим соединить племена , то в результате мы станем полноценным государством , а значит у государства должен быть свой правитель , и у меня вопрос - Кто будет правителем ? - начал говорить Фатир и после его разговора все подозрительно посмотрели на Жадина с вопросительными лицами.
- Я думал над этим вопросом и нашёл честный выход. Пускай выберет народ - уверенным голосом сказал Жадин , успокаивая подозрительные лица вождей.
- Когда начнёться голосование? - сказал Фатир.
- Незнаю , может завтра - сказал Жадин.
- Отлично , людям объяснить нужно сегодня - сказал Назир
- Хорошо.

Спустя некоторое время все жители четырёх племен были уведомлены об этом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Выжить и Отомстить...Место, где живут истории. Откройте их для себя