Beginning

9.2K 187 30
                                    


— Бля, уберите его от меня, — я швырнула ногой приставучего парня, и снова сделала глоток вина.

— Не боишься, что родаки спалят? — усмехнулся Кай.

— Не спалят, — подмигнула ему и в эту же секунду раздался громкий звонок в дверь. — Чё за..

— КОПЫ!!! — заорала блондинка, после чего, все последовали её примеру.

— Заткнитесь полоумные!! — закричала я. Все вмиг замолкли. — Аза, братан, выруби музыку.

Я пошла открывать дверь, а остальные быстро слиняли на второй этаж.

— Какая неожиданная встреча! — я хлопнула в ладоши, смотря на, уже знакомого, полицейского. — Как жизнь, Фредди?

— Отлично, — тоже фальшиво улыбнулся мужчина. — Снова вечеринка?

— Вечеринка? Что? За кого ты меня принимаешь? — наигранно удивляюсь я, подняв брови. — Ты же в прошлый раз предупредил меня и..

— И ты решила вновь меня ослушаться! — вскрикнул он. Затем вытащил смартфон из кармана. — Я звоню твоим родителям.

— Эй-эй-эй, стоп-э, — я выхватила гаджет с его рук, выставив ладонь вперёд. — Зачем сразу звонить? Можно же по тихому решить этот вопрос. Сечёшь о чём я?

— Опять взятки предлагаешь? — закатил он глаза.

— Какие взятки? — я пошарила в карманах джинс несколько тысяч купюр и отдала их вместе с телефоном мужчине. — Я всего лишь возвращаю тебе твой смартфон.

— В первый и последний раз, — стиснув зубы, Фредди принимает мой "презент".

— Доброй ночи, — я подставила пальцы к правому виску и отсалютовала ему.

Закрыв дверь, я облегчённо выдохнула, заметив, что все на смотрят на меня.

— Пошли нахер отсюда, — я снова открыла дверь. Ребята выбежали и остались лишь мои роднули. То есть, лучшие друзья.

— Фу-у-ух, прокатило, — устало свалилась на диван.

— Взятка? — рядом приземлился Люки.

— Обижаешь, — усмехнулась я.

— Значит взятка, — с другой стороны села Сицилия.

Мой телефон завибрировал.

— Алё? — ответила я.

— Але́кса, привет, родная, — мягко произносит мама.

Perfect [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя