Одинокие люди

19 2 0
                                    

Одинокие люди всегда привлекали его, потому что у них в голове свои города, со своим адом. Одинокие люди много думают и периодически курят легкие сигареты. От скуки. Именно – не от одиночества, а от скуки, они гуляют по закоулкам городов, в которых живут, слушают свою музыку и не боятся ночных неприятностей. От того одинокие люди как никто другой знают самые тайные места, саму душу города, со всеми его темными углами. Одинокий человек всегда готов к перипетиям жизни и не всегда готов к ударам из-за спины, но почти никогда не готов, к чему-то хорошему. Одинокий человек, почти всегда, по натуре своей – пессимист.

Марк всегда наблюдал за ней исподтишка. Его одинокая пессимистка сидела одна и смотрела только на преподавателя. Иногда, закручивая локон на кончик пальца, она задумывалась на мгновение о чем-то своем, и ее светло-синий оттенок глаз менялся на голубой. И это не был цвет моря или неба... это было что-то совершенно инопланетное, что-то, что заставляло парня, затаив дыхание, радоваться, что он живет с этим созданием на одной планете.

Марк был болен ей. Неизлечимо болен. Не видеть ее – его фобия, ее внезапное исчезновение – ночной кошмар. Каждый день, как и сегодня, он молча шел за ней до дома. А по вечерам, словно херувим, поклоняющийся своему Богу, он незримо оберегал ее вечерние прогулки, тенью преследуя ее шаг в шаг.

Майя не расставалась с наушниками и всегда гуляла в новых местах, периодически возвращаясь всего в одно: старый недостроенный особняк, что располагался на окраине ее района. Это некогда грандиозное в своей планировке здание забросили по неизвестным причинам. Три этажа с пустыми глазницами выглядывали среди деревьев и наводили ужас на молодых мамочек, живущих неподалеку. Забавным было то, что чем больше кустарников появлялось вокруг, тем больше здание обрастало выдуманными историями и суеверными слухами. Это было место сборища сатанистов, бандитов, наркоманов, место для самоубийц и сексуальных маньяков. Но на самом деле… это всего лишь недостроенное, одинокое здание, какое можно найти в любом городе.

Девушка всегда заходила с черного входа, словно ей было стыдно заходить с парадной туда, куда ее не приглашали, и поднималась на самый верх, в место, где крышу так построить и не успели. С одной стороны, деревья словно расступались перед закатом, на который девушка приходила посмотреть. Майя шла именно туда и, выключая музыку в наушниках, доставала сигареты. Она курила только здесь.

Одинокие людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя