- Я слышал, ты переехала? – спросил он.
- Да, я не смогла остаться в том доме.
- Прости меня.
- Тссс, – я положила палец ему на губы. – Перестань извиняться, – я поцеловала его.
Через несколько часов мы приехали ко мне домой. Показав ему новый особняк, мы выпили по «особенному» напитку и развалились на моей кровати. Всю ночь мы просто разговаривали. Мы снова узнавали друг друга. Тогда, после школы, он уехал в Калифорнийский университет, со спортивной стипендией. Там он познакомился с Главой университета, но Аарон через короткое время стал популярнее Главы и тем самым, начал не осознанную «войну». Глава, как оказалось, не простой парень и проживает он на нашей Земле уже пару сотен лет. Аарон не всё рассказал, и я точно знала, что он о многом умалчивает, но я не хотела портить наш вечер.
- У тебя было много парней после меня? – через несколько минут тишины спросил парень.
- Нет, – честно ответила. – Я не могла. Только Крис и мы не встречались, просто я, в каком-то смысле, ему помогла, – ответила я и поняла, как это глупо звучит. – А у тебя?
- Я пытался забыть тебя, твое лицо, тело, запах. Я пытался, но я не смог, – тихо ответил он.
И вновь последовала тишина, но она не была не уютной, мы всё так же держались за руки.
- Я хочу вспомнить, – через пятнадцать минут тишины хриплым голосом произнес Аарон. – Я хочу вспомнить, – он посмотрел на меня, а я на него. Мы медленно начали приближать друг к другу. Будто это был наш первый раз, и я была девственницей. Мы долго целовались, мы вспоминали друг друга. Вкус, запах, губы, изгибы тел. Я знаю, что Аарон это вспоминал, но сейчас ощущения были совсем другие. Более обостренные.
Аарон перекатил нас, и навис надо мной. Теперь воздух нам не требовался, мы не отрывались друг от друга. Наши языки танцевали вместе невообразимый танец, будто приветствовали друг друга. Аарон слегка прикусил мою нижнюю губу, посасывая её. Парень начал спускаться ниже и целовал мою шею. Он оставлял небольшие влажные поцелуи по всей шее и немного пососал мочку ушка, пока я расстегивала его рубашку. Аарон немного отстранился от меня, снял с меня майку и выкинул её в другой конец комнаты, а я с него рубашку и она полетела в ту же сторону. Мы не спешили. Мы хотели насладиться каждой проведенной секундой вместе. Ведь мы прекрасно понимали, что возможно это был последний раз. Снова. Аарон спустился чуть ниже и целовал мою грудь, но ему мешал мой лифчик. Он его сорвал и выкинул. Хотя он был очень дорогим. Сейчас меня это не волновало. Аарон взял в рот один сосок, а второй рукой он нежно мял мою грудь, чуть позже он поменялся. Мои руки были на его плечах и от прикосновений парня, я оставляла царапины на его плечах. Аарон покрывал поцелуями мой живот, потом снял с меня джинсы вместе с трусиками и поцеловал меня там, проведя языком по клитору. И, о черт, через несколько минут я была на вершине. Он поднялся, и мы снова слились в поцелуе.
Перевернув нас, я оказалась сверху. Я целовала его лицо, шею, накачанную грудь и живот, оставляла мокрые поцелуи, которые ему определенно нравились, на его теле. Через несколько минут я сняла с него джинсы вместе с боксерами и сделала потрясающий минет, от которого он получил сильнейший оргазм. Вытерев уголки губ, и поднявшись к его лицу, мы снова начали целоваться. Аарон снова нас перевернул и снова навис надо мной. Парень, не отрываясь от моих губ, раздвинул мои ноги нежными прикосновениями рук, я чувствовала, что он уже готов и только ждет моего разрешения. Чуть поддавшись бедрами вперед, Аарон вошёл в меня нежно и аккуратно, будто это был на самом деле наш первый раз, и я была ещё девочкой. Аарон медленно входил и выходил. Мы не хотели спешить, мы наслаждались друг другом. Наши руки путешествовали по телам друг друга. Наши губы изучали каждый миллиметр. Через долгое время мы нарастили темп, и в спальне, кроме наших стонов, ничего не было слышно.
- Аарон! – выкрикнула я и вновь взлетела на Эверест, Аарон последовал за мной. Он продолжал лежать на мне, не выходя при этом из меня, и мы просто смотрели друг другу в глаза, прижавшись лбами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клементина
VampireРене Декарт сказал: «Истинное величие души, дающее человеку право уважать себя, больше всего заключается в его сознании того, что нет ничего другого, что ему принадлежало бы по большому праву, чем распоряжение своими собственными желаниями», но я не...