- А…где я?
Мой хриплый голос разнеся по белому пространству. Было не понятно куда я попал. Последнее что я помню это красный грузовик. И последняя мысль была " О святой грузовик".
-Черт где же я?
Резко все потемнело и появился лучик света, который приближается слишком быстро. Меня пронзил озноб, а это означает что меня ждёт толстый писец. Я даже не знаю куда бежать или прятаться. Ну если нельзя убежать, то остаётся надежда на удачу.
…Ух, опять эти воспоминания. Будильник уже давно не трещал требуя своё внимание к себе. Эти дьявольские механизмы до сих пор существуют хотя прошло столько времени.
Повернув голову я увидел голубое небо с небоскрёбами. Эти здания всегда портят прекрасный вид, особенно это ощущается утром.
Тук-тук
Посмотрев вперёд я увидел как открывается темная деревянная дверь. За ней стоял старик в форме дворецкого.
- Доброе утро, господин.
- Доброе утро, Крис.
- Завтрак уже готов. Подать его в малую гостиную или вам в кровать?
- Спасибо, я поем в малой столовой.
-Как пожелаете Господин.
Крис поклонился и вышел за дверь.
"Интересно что там делает мой старший брат? Опять наверное занят своей игрой."
Встав с кровати я пошел в ванную. Взглянув в зеркало во весь рост я ещё раз убедился, что я переродился. Светлые волосы и зелёные глаза никак не принадлежали мне в прошлом мире. У меня была обычная внешность шатен с карими глазами. А здесь я похож внешностью на модель хотя мне сейчас всего лишь 13. Ну по крайне мере на меня хотя бы девушки обращают внимание. И на том спасибо. Но почему то я не могу вспомнить что я делал в прошлой жизни. Сделав все утреннее дела я спустился вниз по лестнице покрытой атласным ковром. Пройдя ещё несколько комнат я увидел нужную мне дверь. Открыв я наткнулся глазами на своего старшего брата. Брюнет с темными глазами как и все в частности японцы. Он сидел рядом с главным местом, где обычно сижу я. Поборов свое удивление я сел на своё место в во главе стола. Все таки не удержавшись я мельком взглянул на него. Его темный глаза встретились с моими зелёными. Прошло несколько минут как я решился его спросить:
- Как продвигается твоя работа?
На его лице как всегда не дрогнул не один мускул. Мне даже иногда интересно, он что ли брал уроки.
- Завтра будет запуск игры. Я много лет трудился над этой работой. Но я попрошу кое о чем тебя.
Ооо это точно что то новенькое, брат никогда меня больше не просил после того случая.
- Ты не должен заходить в игру.
- Э…
Мое удивление было очевидным, мой старший брат просит меня не играть в ту игру которую он создал. Это странно.
- Но почему? Я хочу увидеть твоё творение, то что хвалит даже Крис а я даже не увидел твои разработки!
Кажется, начался переходной возраст.
- Ник не надо дутся. Ты увидишь все завтра, тем более у тебя завтра важная встреча с Draft groups. Всё-таки соглашение с второй по силе кампании очень важно.
- Но моя кампания на первом месте. Мне на их мнение будет все равно, пускай мой заместитель все и решает!
- И все таки ты будешь это смотреть по телевизору а не участвовать в этом, хорошо?
- Ладно, но потом я в нее поиграю.
- Хорошо, а мне пора. Завтра уже выпуск продукта а мне надо его доработать. Пока брат.
- Покеда!
За братом захлопнулась дверь и в доме опять стало тихо. Но почему меня не отпускает ощущение что я что то упускаю…что то важное? Но я почему то никак не могу вспомнить как же называется эта игра. Хмм…чёрт я гений во всех областях не могу вспомнить название какой то дурацкой игры…голова начала раскалываться.
Но я хочу поиграть в этот шедевр который все нахваливают! …А почему бы и нет! Я как раз недавно купил шлем для игры…как же он называется…опять не могу вспомнить. Что же за провалы в памяти? Никогда за собой это не обращал.
Тук тук
- Господин, все готово. Вы можете отправляться на работу.
- После работы что у меня запланировано?
- Господин, после вашей работы запланировано курс фехтования до шести часов.
- У меня больше никаких курсов не осталось?
- Сегодня последний день по фехтованию, господин.
- Ясно, значит у меня осталась только работа(бормочет)…поехали.
*18:00 этим же днём*
- Чёрт, все таки зря я не позавтракал.
- Господин директор, у вас и так плотный график а вы ещё не ели. Это не допустимо, тем более вы только с тренировки.
- Так угости меня мой Заместитель Макото.
Мы заехали в закусочную и купили пирожные и кофе. Я взял себе латте, а Макото капучино.
- Кстати, завтра я не приеду на работу. Я буду занят.
- Г-н директор, завтра же важная встреча!
- Ой только тебя не хватало ты прям как мой брат!
- Брат? Г-н директор вы никогда не говорили о своем брате. Очень хотелось с ним встретиться и спросить как он сумел воспитать вас.
- Значит ты справишься без меня!
Посмотрев на моего заместителя я увидел красивое лицо которое портит морщинка по средине бровей. А так его лицо можно налепить в каком то журнале и все, этой кампании ждёт успех! Почему же он до сих пор не женат? Хотя я что то начинаю обращать внимание что меня окружают божественной красоты мужчины. Странно что они все не заняты.
- Слушай Макото, а ты с кем-то встречаешься?
Макото в то время пил кофе которое мы купили по дороге в офис. Так что я не удивился что все содержимое кофе в стакане попало на его брюки а что он не успел проглотить выплюнул на спинку переднего сиденья.
- Г-н директор…не пугайте меня так больше!
Я его напугал? Он что боится жениться?
- Тем более я женат на работе и…на вас(тихо сказал).
- И?
- Кхм, ничего директор.
- Может тебя в отпуск отправить?
-…
- Найдешь себе девушку а там до свадьбы не далеко.
-…
- Что ты молчишь? Эхх почему меня всегда окружают незамужные мужчины…
- Мы приехали.
О посмотрев в окно я увидел большое стеклянное 12 этажное здание. Моя кровь и плоть долгих трудов. Эхх надо доделать работу и подготовится к завтрашнему дню.
*23:00 этим же днём*
- Фух я наконец-то дома.
Включив свет в комнате я обратил внимание что повесили новые шторы. А так комната выглядит как самая обычная. Светлые зелёные обои, нежно голубой потолок и белый ковер.
Эхх…что за жизнь. Посмотрев на компьютерный стол я увидел игровой шлем для игры моего брата.
Завтра я его надену и посмотрю что это за запретный плод. Кажется запуск игры в два часа?
Стоит ли мне заходить в неё или не надо?
*13:56*
-Фух … еле Криса выпроводил…
День, как день. Но в этот раз во всех СМИ звучало название игры и её оценка. Хмм провалы в памяти начинают меня беспокоить.
Ок, потом разберусь а сейчас надо уже проходить регистрацию.
Надев шлем я лег на кровать. Почему я чувствую предвкушение?
*Вздох*
- Начать запуск!
Появилось белое пространство, потом возникли разноцветные линии. Пройдя регистрацию я выбрал себе никнейм Фокс. Внешность я выбрал индетичную с моей. Поэтому когда переместился в лобби, я был удивлен местностью. Площадь была полукруглой а в центре стоял столб с часами.
Мне потребовалась минута чтобы вспомнить все об этой игре. Мне хотелось смеяться или плакать. Попасть в мир САО о котором я мечтал. И сейчас спустя 13 лет я понял, как я попал. Архх…что делать!? Игра в которой смерть здесь является смертью в реальности!Жду оценку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир САО
FanfictionЭто история о том как обычный студент попал в мир САО. Автор: Это моя первая работа! Я не очень хорошо лажу с правилами русского языка, так что не судите строго! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ЯОЙ!