Школа. Её учащейся делятся на группы. Лидер, любимица учителей, хулиганы, ботаны, ябиды, добряки, черлидерши, изгои и тд. Я отношусь к типу обычных подростков. Я жила в Калифорнии пока мои родители не отправили меня на хорошее обучение в Ню-Йорке. Я переехала в Ню-Йорк, к моей тёте- Элизабет. У неё есть дочь моего возраста- Мейс. Они меня тепло приняли и я ощущала себя как дома. Но здесь не было моих родителей и это вечно заставляло меня грустить. Я иногда могла целый день просидеть у окна рисуя и расписавая листы моих личных дневников. Но, лето прошло и надо переводится в новую школу с новой компанией. Сказать что это волнительно, ничего не сказать. Сегодня первое сентября. Я встала от надоедливого будильника и пошла в ванну. Посмотря на своё отражение я чуть не перекркстилась. Мой вид был измученный. Мои тёмно фиолетовые волосы были во все стороны, а под моими серыми глазами были синяки. Губы уже патрескались, а кожа была на столько бледная, что если бы я спала меня посчитали бы за мёртвую и увезли бы прямиком в морг. Хороша что у меня время есть. Через час всё было готово. Волосы были распущенными и расщёсанами с одной мелкой косичкой но боку. Лицо замазала тоналкой и сделала лёгкий макияж. Одета была в чёрные джинсы, жёлтую жёлтую рубашку с галстуком-бабочкой. А на голове была джинсовая кепка. Из украшений я выбрала чёкер и кулон с чёрной половиной знака воссоединения (я хз как называется). Кеды были серыми. К школе готова , только осталось спуститься вниз и поесть. Я медленно спускаюсь по лестнице, что бы не упасть.
(Элизабет)
- Доброе утро Мира. Прекрасно выглядишь.
(Мира)
- Спасибо, тётя. Сегодня до скольких работаешь?(Элизабет работает врачём)
(Элизабет)
- Не знаю. До седьми, а могут задержать. О, вот и Мейси пришла.
Я повернулась и увидела Мейс. Просто красотка. Её рыжие кудри были полу распущенными. С одной стороны они распущены, а с другой она сделала мелкие косы, да так как будто это узоры на её голове. Губы накрашены были красной помадой, а её изумрудные глаза были подведены идеальными стрелками. Веки были еле покрашены голубыми тенями. Белая блузка с двумя распастегнутыми пуговицами и чёрная юбка смотрелись на ней просто идеально. В ансамбль были изящные туфли на шпильках.
(Мира)
- Ты просто превосходно выглядишь!!!
(Мейс)
- Спасибо, Мира. Да и ты ни чё так.
Мы обнялись. Я краем глаза увидела что тётя уже взяла платок и потихоньку вытерает слёзы радости.
(Элизабет)
- Я так счастлива что у меня есть красивые и умные племянница и дочь. Ну ладно вам пора.
Я находу вытащила из тарелки тост и попрощалась с моей любимой тётей. Через пять минут я с Мейс дошли до остановки. Долго ждать нам не пришлось и в скором времени мы сели на школьный автобус. Автобус был почти переполнен, но последние сиденья были свободны. Я села рядом с окном и включила музыку. Я слушала её через наушники, вспоминая моих родителей. Как же я по ним скучаю. Отвлёк меня от мыслей чувство что меня кто-то толкает. Это была Мейс. Я с моей двоюродной сестрой вышли последние из автобуса. Мейси мне по дороге говорила что всё хорошо. И наконец-то я дошла до кабинета директора, а Мейс пошла в класс.
(Директор)
- Грей, ты будешь учится со своей двоюродной сестрой. Это 9А класс. Держи расписание уроков и учебники по всем предметам. Сейчас у вас урок в 105 кабинете на первом этаже.
(Мира)
- Спасибо директор Уэзерби. Могу уйти?
(Директор)
- Нет. Я пропустил ещё одну деталь подожди минуту. Кх, кх...
Джейс Паркер придите в мой кабинет...
Через некоторое время пришёл парень с каштановоми волосами. Я успела разглядеть его и повернулась к директору. На моём лице не было смущения, я просто стояла с серьёзным выражением лица.
(Директор)
- Джейс, ты будешь помогать этой девушке что бы она не заблудилась в школе.
(Джейс)
- С удовольствием...
Мы вышли из кабинета директора. И тут сразу начались расспросы.
(Джейс)
- Как тебя зовут?
(Мира)
- Мира... Мира Грей.
(Джейс)
- Хм... Странное имя...
(Мира)
- Если есть претензии, то обращайся к моему папе в Калифорнию. Он тебя сразу засадит.
(Джейс)
- Ладно, ладно... Значит твой папа шериф?
(Мира)
- Слушай, если ты будешь много вопросов задавать то ты реально будешь в тюрьме.
Я пошла дальше по школе. А Джейс явно был в шоке. Я скоро дошла до нужного класса и тихонько постучалась. Дверь открыла приятная женщина с собранами волосами.
(Учитель)
- Знакомтесь, это ваша новая одноклассница Мира Грей. Будет с ней добры. Мира, садись за поледнию парту.
Я села за свою парту. Ко мне повернулись парень и двушка с предпоследней парты. По их рассказам они близнецы. Да и в принципе, у них одинаковые черты. Их зовут Калвин и Шайла. 14:00
Прозвинел звонок. Шайла, Калвин, Сара и Мейс пригласили меня пойти с ними в кафе сделать домашние задание и мирно поболтать. Я согласилась. Мы пошли к своим шкафчикам, взять свои вещи и шагом пошли к автобусной остановке. Оказывается мы не просто одноклассники, но и соседи. Мы живём на одной и той же улице. Теперь сидя в автобусе я не погружалась в свои раздумья, а мило беседовала и смеялась с моими новыми друзьями. Сара, Шайла и Калвин оказались замечательными и понимающими друзьями. Да мы абсолютно разные люди. Калвин- добрый и милый, Шайла- глава черлидерш, Сара- хулиганка, но если присмотреться глубже в ней можно увидеть много хорошего, Мейс- любимица учителей и черлидерша, а я- дочка шерифа, которая если что может постоять за себя. Нас объединяет только школа. Пока мы болтали, автобус уже доехал до ни сколечко не примичательного, но любого всем городом кафе. Зайдя внутрь нам сразу бил в нос запах горячей картошки фри. Это был более необычный запах чем запах этой картошки в дорогих ресторанах. Наша маленькая компания подростков пошла прямиком за самый последний столик около окна. К нам пришёл белый мужчина чем то похожим на Шайлу и Калвина.
(Калвин)
- Мира, знакомся, это мой и Шайлы отец, Марк Десанто. Пап знакомся это наша новая одноклассница, Мира Грей.
Я не расстерялась и подала руку для рукопожатия, сказав с милой улыбкой:
(Мира)
- Приятно познакамиться, мистер Десанто.
(Марк)
- Да что ты? Для тебя просто дядя Марк. Ты откуда пришла?
(Мира)
- Я с Калифорнии.
(Марк)
- Ты очень приятная девочка. Ну и что ваша банда проказников будет есть?
(Сара)
- Я ванильный молочный коктель, а что есть решим вместе.
(Мейс)
- Я капучино.
(Шайла)
- Я клубничный молочный коктель.
(Калвин)
- Я шоколадный молочный коктель. А ты Мира что будешь заказывать?
(Мира)
- Я... Большой орендж со льдом. Ну давайте из еды что-то закажем?
(Калвин)
- Шайла в этом деле главная.
(Шайла)
- Ну окей. Нам большую порцию картошки и насос.
Прошло некоторое время. Мы уже закончили домашнее задание. Я стащила последний начос, как вдруг взоры моих друзей устремились на дверной проём. Когда я повернула голову то увидела. Джейса Паркера с его шайкой друзей. Джейс заметил нас и подмигнул. Уже тогда мои подруги, даже Сара, просто были на девятом небе от счастья.
(Шайла)
- Это Джейс Паркер. Он самый красивый в нашей школе и все девушки мечтают хотя бы один раз с ним поцеловаться.
(Мира)
- Да ну. Во первых сразу видно то что он бабник, во вторых: этот зануда до могилы приведёт со своими претензиями, в третих: он просто обычный парень с каштановоми волосами.
(Сара)
- Ты что с ним знакома?
(Мира)
- Да. Он помогает мне усвоится в этой школе. Он сказал что у меня имя странное и я сразу поставила его на место.
(Мейс)
- Ах, тебе повезло. Многие позовидуют тебе.
(Мира)
- Не думаю. Этот зануда просто обычный подросток. Я пожалуй уйду домой. Спасибо за замечательную беседу. Пока.
(Мейс, Сара, Шайла, Калвин)
- Пока.
Я взяла свой рюкзак и пошла к выходу. Прикоснувшись к дверной ручке я услышала голос Джейса за моей спиной.
(Джейс)
- Эй, одноклассница со странным имении' иди к нам.
Во мне кипела злость. Ну завтра ему устрою. Я вышла из кафе с сопровождением смеха друзей Джейса.В скором времени я пришла домой. Открыв дверь я разбулась и пошла в мою комнату кинув рюкзак рядом с кроватью. Переодевшись я убрала в доме и приготовила еду. Я сначала делаю все дела и поэтому я на этом не закончила.
Я накормила мою бенгальскую кошку- Лили и её пятерых котят. И помыла их. Когда Мейс пришла от своего парня- Джордана, мы поужинали. Уже было семь часов вечера и я решила позвонить тёте.
(Мира)
- Привет тётя Элизабет. Ты задерживаешься?
(Элизабет)
- Да. В больнице много пациентов и поэтому я задержусь до 12. Но у меня есть время на пяти минутный разговор. Ну рассказывай, как в школе?
(Мира)
- Всё хорошо. В нашем классе хороший коллектив и я сразу нашла друзей.
(Элизабет)
- Я так рада. А сама школа, учителя как?
(Мира)
- Школа приятная, красивая, большая. Ни единой пылинки или трещины там нет. Учителя приятные.
(Элизабет)
- Я так рада. Ладно мне пора. Пока, Мира.
(Мира)
- Пока.
Если честно, в этой школе гораздо лучше чем в прошлой. В Калифорнии была старая школа и поэтому крыша всегда протекала. Ну ладно мне пора спать. Я приняла душ и погрузилась в царство Морфея....
-----------------------
Привет. Пожалуйста оцените эту главу и пишите в комментариях как вам эта глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ню-Йорка
Teen FictionВ этой историй будет описыватся жизнь подростка- Миры Грей. Переведясь в другой город и новою школу, она заводит новых знакомых и друзей. Новый город- новая жизнь. И как во всех школа, в её школе есть самый красивый парень- Джейс Паркер. Все девушки...