Звёздное небо и правда успокаивало, будто поглощало в себя все те невзгоды, что нам пришлось пережить. А может, всё, что мы выплёскиваем куда-то в Пустоту, копится в тех самых чёрных дырах? А что, это вполне может быть - где ещё храниться воспоминаниям, как не в месте, где время по сути останавливается?
Видимо я слишком увлеклась столь глубокими философскими мыслями, что даже не заметила исчезновения Дедди. Что ещё за новости? Что с ним вообще происходит в последнее время? Я перестала понимать этого парня, что пугает меня не на шутку. Складывается ощущение, что он начал вести абсолютно не понятную для меня игру. Вопрос - что получают победители и проигравшие в конце? Да, согласна - я слишком драматизирую, но такая неопределённость вводит меня в ступор. Но видимо выбора у меня нет. Что ж, парень, сыграем!
Надеюсь, он где-то относительно близко - я не собираюсь набивать себе очередные мозоли на ногах из-за его глупых выходок. Я решила пойти в поисках друга дальше по дороге, к самой окраине.
****
К тому времени, как лучи солнца неуверенно проступали сквозь чёрный, как крыло ворона, занавес ночи, знаменуя собой рождение нового дня, я с горем пополам добралась до окраины городка. Здесь можно было почувствовать себя последним из оставшихся в живших на всём белом свете из-за окружающей меня пустоты.
Странно, как безлюдье успокаивает. А нам всё твердят - человек без социума, без окружения, ничто! Может, на самом деле всё обстоит с точностью до наоборот? Или это я настолько "сломанная"? Хотя, даже если это и так, я не очень расстроюсь - буду "не такая как все". Было бы, конечно, хорошо, если к этой ненормальности присоединился Дедди. Но нет, что вы! Мы будем играть в таинственного молчуна. Почему бы нет?
Я с силой пинаю камень, попавшийся мне под ноги. Он-то улетел, а вот моя обида - нет. Видимо, такое занятие не самый лучший способ решать насущные проблемы. Жаль, надежда на это была - вон их сколько вокруг, выпускай пар пока ступни не отобьёшь. Что ж, психологом мне не быть, но может удастся стать неплохим сыщиком?
Оглядываясь вокруг в поисках хоть каких-то намёков на Дедди, замечаю в далеке до боли знакомые очертания... Надо же, я не была здесь с того самого дня, но понимаю это только сейчас. Что-то внутри меня подталкивает идти вперёд, в сторону, где виднеется мутно-белая полоса рассвета. Туда, к тёмному, пугающему существу. Именно там суждено снова возродиться моим воспоминаниям, но на этот раз более ярко и болезненно...
Да, это был тот самый завод, ставший последним пристанищем для многих в тот злополучный день. Мне кажется, что всё вокруг этого места пропитано слезами, а в воздухе так и застыли все звуки того самого момента, когда вынесли погибших. Всё моё нутро отчётливо ощущает, что здесь есть что-то ещё, преграждающее мне проход. Может, то души оставшихся здесь, оберегающие меня от необдуманного поступка зайти сюда? Кто знает...
Возможно я очень скоро пожалею о своём решении, но раз ввязалась в это, то нужно идти до конца. И что-то мне подсказывает, что Дедди может быть здесь. Не знаю зачем, но он мог отправиться сюда - его действия в последнее время не отличаются логикой или чем-то близким к этому. Или... Стоп! Сегодня же 25 июля! Именно тогда всё это случилось. От этого открытия по моей спине бежит холодок, окутывая меня плащом сомнений и нерешительности - может всё-таки развернуться и уйти?
Мои переминания с ноги на ногу прерывает грохот и еле слышимый вскрик, донёсшиеся из здания. Дедди? Липкий пот покрыл спину, пальцы рук нервно задёргались, страх комом подкатил к самому горлу. В тот миг в моей голове пронеслись тысячи мыслей, но точно я знала только одно - я не оставлю Дедди здесь. Но геройствовать в мыслях куда проще, чем начать хоть какие-то действия. Мои ноги будто превратились в тяжеленные сваи, которые не сдвинутся ни при каких обстоятельствах. Мне бы сейчас не помешал волшебный пинок под зад, чтобы я наконец пошевелилась.
Бах!
Звук донёсся из здания, совсем близко от входа. Дедди! Лишь бы не было поздно... Я со всех ног бегу к входу, засунув свои страхи куда подальше. Только бы успеть...
Я влетаю в здание, мысленно готовясь к самому худшему. Но Дедди здесь нет. Зато есть упавшая несколько мгновений назад балка - поднявшееся облако многолетней пыли всё ещё кружилось вокруг неё. Весь внутренний облик завода кричал о своей запущенности и бесхозности: толстый слой пыли, покрывший все имеющиеся здесь поверхности, окислившиеся трубы, гулкое эхо от каждого шороха, засохшие бурые пятна (крови?) на полу и стенках уцелевших баков. Для полной картины хоррора не хватает ещё кровавой надписи где-нибудь на стене "Живым тут не место". Бррр... Ужас. Ещё этот странный запах, напоминающий мне... что? Что именно? На обычную краску это не похоже. Да и откуда ей здесь взяться?
От тяжёлого воздуха в глазах начинает всё плыть, но я не придаю этому значения. "Коридор", рассекающий ряды различных баков, цистерн, панелей с множеством кнопок, начинает казаться мне бесконечным. Ещё эта тишина, закладывающая уши... Теперь я понимаю, что такое оглушающая тишина. Мне приходится периодически кашлять, чтобы убедиться, что я мои барабанные перепонки точно не лопнули.
Клацающий звук слева останавливает меня, а вот сердце уже собрало вещи для ухода. Что это ещё такое? Дедди?.. Нет, это не он. От резкого поворота голова закружилась как центрифуга. Только бы не упасть - не хочу так просто попасть в лапы чудищу, уже нарисовавшемуся в моём больном воображении. Грел, ты как маленький ребёнок - монстров не существует. Зато есть люди, вобравшие в себя столько гнили и боли, что потеряли большую часть своей человечности. Они убивают друг друга - на войне, из мести, алчности, ради забавы - неважно где, итог всегда один - уничтожение себе же подобного. Получив в руки оружие, как раз "сломанные" вдруг чувствуют себя выше остальных. Страшнее таких "людей" ничего нет, как ни крути. Если с монстром можно справиться просто закрыв глаза и представив радужного единорога, то с человеком это не прокатит.
Клац-клац-клац.
Звук доносится со второго уровня. Странно - только что мне казалось, будто его источник совсем рядом со мной... Но не мог же этот кто-то телепортироваться, ведь так? Ну что, сыграем роль первой жертвы из страшилок, бегущей с распростёртыми объятьями навстречу "приключениям"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот странный мир
Fiksi RemajaВыдуманная история о жизни маленького городка, практически полностью разрушенного после гражданской войны. Рассказ ведётся от имени главной героини - Грелод Эдисс. Девушка, как и немногие оставшиеся жители, пытается хоть как-то выживать, размышляя о...