Выходя из кабинета, Лиа позвонила брату и сказала, что задержится после школы, ибо идет на вечеринку. Адам никогда не был против них, он доверяет сестре и знает, что она всегда сможет надрать обидчику зад.
***
По мнению Ли, день длился целую вечность. На органику она успела только на половину, из-за чего расстроилась, ведь ее вел приятный мужчина в полном расцвете сил. Затем был немецкий. Его вел уже молодой, практикант. И конечно девушки его не слушали, а только обсуждали белую рубашку, обтягивающую его рельефное тело и хихикали между собой. На удивление, Лиа не стала исключением и так же перешептывалась с новообретенной подругой - Анджелой. После немецкого была литература, которую вела уже неприятная женщина за сорок. Кроме того, что у нее был маразматичный характер, она шипилявила и старалась в каждый ответ ученику вставить сарказм или иронию.
Наконец-то звонок и время столовой. В новой школе кормили вполне съедобно. Поварихи не были столь ужасны, какими их обычно изображают. Девушка взяла себе колу и салат "Цезарь". Она очень хотела взять яблоко, однако последнее, прям из ее рук, выхватил Джозеф.
- Прости, красотка, но мне,как спортсмену, необходимы витамины.- и откусил кусочек фрукта прямо перед ее лицом. Лиа все также стояла в ступоре от его наглости, но затем очухавшись, подбежала к наглецу и, вновь проявив свою дерзость, откусила с другой стороны достаточно большой кусок яблока прямо с его руки.
- Перебьешься.- добавила она и смахнула с уголков рта капельку сока. Баскетболист переводил взгляд с яблока на девушку и наоборот: его возмущает, что какая-то новенькая смеет отвечать на его действия. Лиа не стала ждать пока тупица придет в себя и быстро зашагала на поиски свободного места. К счастью, ключем ее спасения оказалась Анджела, которая стояла и махала, указывая на свободное рядом место. Девушка улыбнулась и зашагала прямо к столику возле окна. Однако радость превратилась в недоумение, когда девушка заметила кроме подруги еще двух парней. Подойдя ближе, Лиа узнала в одном из них своего нового знакомого - Влада.
- Ли, знакомься, это Даниэль-мой парень. - она подтвердила это поцелуем, после чего голубоглазый добавил: "Можно просто Дан". - А это мой кузен-Владислав. - " Можно просто Влад", добавил тот и поцеловал руку Лии. Весь обед Влад строил вид, будто впервые видит Ли. Сначала девушка восприняла это ее шутку, однако за время проведенное вместе за столом, она поняла, что он совсем не шутит и их милого, почти душевного разговора как и не бывало. Это слегка задело ее. "Ну раз он так хочет, то ладно"..