— Что ты имеешь ввиду? — спокойно спросил я в своей голове. Хотя, так говорить было непривычно. Ощущаешь себя весьма странно.
— Ты потомок того, кто создал все, что окружает нас. Не те клоуны, а настоящий Маг. Как и ты. Они извратили магию замка, сделав ее слабее. Ты вернулся, чтобы все исправить?
Я был ошарашен этими словами. И даже не мог предположить, что ответить ей.
— Частично, да. Но мне нужно попасть на Когтевран. Поспособствуешь этому? — спросил я шляпу.
— Конечно, создатель. Ты сможешь найти ответы на свои вопросы. Но не у меня. Я не книга. И моих знаний мало, чтобы ответить тебе на этот вопрос.
— О чем ты? Какой вопрос? — удивленно спросил ее я.
— О том, кем ты являешься на самом деле, создатель. Но нам пора заканчивать разговор. Мы еще сможем поговорить в будущем. А пока… РАВЕНКЛО! — прогремело на весь зал.
Я спокойно встал, снимая шляпу и передавая ее МакГонагалл. В зале зааплодировали, но не слишком эмоционально, к моему счастью. По моей одежде прошлась волна магии, трансфигурируя мантию и галстук. Я спокойно сел, смотря на своих новых сокурсников. Дальнейшее распределение прошло довольно быстро, и вскоре Дамблдор вышел к трибуне, приветствуя учеников. Речь была недолгой, а я сдерживался, чтобы не сделать какую-нибудь глупость, которая может привести к моей смерти.
Ужин, на мой взгляд, был неплохим. Хотя я давно уже привык к различным изыскам, которые готовил наш домовик. Так что я спокойно воспринял угощения, отведав понемногу несколько блюд. Я стал знакомиться с остальными учениками, которые поступили вместе со мной. Терри Бут был довольно улыбчив, Маркус Белби спокойно кушал, не обращая ни на кого внимания, Энтони Голдстейн с улыбкой смотрел по сторонам, Падма Патил с грустью смотрела на стол Гриффиндора, где теперь училась ее сестра-близнец, Лиза Турпин сидела рядом с ней, молча попивая чай. А я сканировл их мысли и желания. По сути, они не были такими уж и заучками. Девочка, которая попала на Гриффиндор, по имени Гермиона Грейнджер и то больше думала об учебе, чем они. Просто все эти дети были умнее.
В этот момент я понял, что сделал правильный выбор. Я смогу спокойно существовать на этом факультете и противостоять Директору. В моих силах изменить многое. И замок был на моей стороне, я стал ощущать родственную магию, скованную другими чарами. Чарами Основателей. Я стал осознавать слова Шляпы. Школу создал человек, который обладал схожей со мной магией. Поэтому мне будет намного легче все изменить здесь. В том числе и защиту настроить так, чтобы дети были в полной безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее бога
AdventureКаково знать, что ты можешь абсолютно все? Без ограничений? Любое желание, любая мысль воплощается по щелчку пальцев. Я был сильнее Бога.