Бал.

70 2 0
                                    

-Какой, какой унизительный вид - монотонно повторял Грелль смотрясь, как он выглядит в голубом платье.
-Просто смирись с этим. - пытался подподрить его Бард, который выглядет еще хуже.
-Такие белые платьица обычно носят маленькие девочки.
Он взглянул на напарницу, которая была в идеально красивом розовом  платье.

-Раз уж вы решили нарядить меня, то я хочу быть в страстном, красном, платье с сексуальным вырезом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Раз уж вы решили нарядить меня, то я хочу быть в страстном, красном, платье с сексуальным вырезом. - говорит Грелль на коленях.
-Тебя только это волнует? - разозлился Бард.
-Если мне придется жить с таким позором, то - он открывает окно. - лучше я покончу с собой. - он начал вылезать в него.
Все стоят на своем месте и даже не шелохнулись.
-А? И что? меня никто не остановит? - удивился Грелль.
-Я думаю. - говорила недалеко от них Лиззи, стоя у зеркала, пока Ами дорабатывала ее костюм. - Что сиэлю больше идет синий цвет.
-Вы правы. - подметила жнец.
-Одежда которую я взяла с собой, очень приглянулась мне в лондонских магазинах. - стояла у зеркала она и обернулась - теперь твоя очередь, я и тебя милашкой сделаю. - Маркиза начала снимать с Ами очки.
Горничная отскочила на несколько метров держась за свои очки.
-Увы у меня очень плохое зрение, без очков я ничего не вижу. - сказала жнец.
-В мире мечтаний есть то, чего нельзя увидеть глазами, но можно почувствовать сердцем. - не унималась Элизабет.
-Оставь ее в покое. - появился граф в красивом синем костюме.
-Сиэль, ты такой лапочка.
-Он всегда так высокомерно выглядит? - спросила Ами уже находясь возле Финни.
-Ты что. Господин очень хороший. - удивился садовник.
-Они же еще дети. А отношения как у взрослых. - подчеркнула жнец.
-С этим никто не поспорит. - сказал Бард.
-Отдай - громко крикнул граф, вводя всех в ступор и страх. - немедленно отдай его мне, Элизабет
-Почему ты так разозлился? Я просто хотела - она подняла заплаканные глаза на жениха, и получила суровый взгляд графа, - Что? Я просто хотела сделать все как можно симпатичнее. Так почему же ты злишься. - прокричала она - Ненавижу это кольцо - Элизабет кинула красивое кольцо с большим синим камнем на пол. Тот разбился.
Ами побежала к Лиззи ее успокаивать. В это время Сиэль замахнулся на маркизу, но Ами загородила собой девушку.
-Нет. - пискнула горничная, но в то же время получила рукой графа.
Упав на пол, она схватилась за щеку, которая сильно горела от прикосновения девушки.
-Вы в порядке? - подошел к девушке дворецкий.
Девушка посмотрела на него и ее глаза сверкнули желто-зеленым, от чего демон был ошарашен, но не подал виду. Он протянул ей руку. Она приняла помощь, все же держась за щеку.
-Мой господин очень дорожил этим кольцом. - Начал разъяснять демон, доставая большой платок. - Оно поколение в поколение передавалось к главам семьи фантомхайв. - он положил что-то в него. - Пожалуйста, простите его за грубость. - обратился он к Элизабет, протягивая Ами лед в платке.
-Такое важное кольцо. Я... - начала маркиза
Граф поднял остатки расколотого кольца и выкинул его в окно.
-Сиэль, что ты наделал. - Лиззи
-Неважно, это было всего лишь старое кольцо, даже без него я остаюсь главой семьи Фантомхайв.
Граф начал подходить к Лиззи. Ами отошла от нее к остальной прислуге, держа лед у щеки.
-Ты в порядке? - подошед к ней ее напарник.
-Угу. Жжется. - сказала девушка.
-Дай посмотрю. - сказал жнец и повернул голову девушки в свою сторону. - красное. Как у него может быть столько силы? - задал вопрос в пустоту жнец.
-Ау. Там больно. - сказала девушка, когда ее наставник подронулся рукой до красного пятна.
-Ничего страшного. - он отпустил ее голову, девушка сразу же приложила лед.
-Твое лицо выглядит ужасно это совсем не украшает леди. - говорил граф заплаканной Лиззи. -  девочку с таким лицом я и не подумаю приглашать на танец. - ухмыльнулся граф.
-Сиэль. В какой раз уже водторяла Лиззи.
В тот момент Себастьян начал играть на скрипке, все внимание удилялось ему.
-Чудесно. - захлопала в ладоши Мейрин.
-Себастьян умеет даже на музыкальных инструментах играть. - сказала Ами.
-Я, - начал жнец. - Я тоже хочу
Грелль, поднимая подол платья подбегает к началу лестнице и начинает петь басом.
-Ни че себе - удивилась Ами, ведь она даже не знала, что ее наставник умеет петь, да еще и так красиво.
-У него очень даже не плохой голос - удивился Бард. - Ты не знала. - обратился он к Ами.
-Совершенно нет. Это красиво. - ответила горничная.
Сиэль и Лиззи закружились в танце.
-Вам тоже можно. - оповестил прислугу граф.
Финни сразу же пригласил Ами. А Бард Мейрин. Лишь Танака остался один, с кружечкой зеленого чая.

ТД | Слёзы-это кровь души.Место, где живут истории. Откройте их для себя