12 глава

41 7 2
                                    

POV Мин Юнги

Минджи ушла, и я надеюсь, она ничего не натворит. Мне было противно от этих двоих не меньше неё. Я задумался над её словами, а вдруг мы и правда не сможем быть вместе? Если она так сказала, значит она ко мне не испытывает никаких чувства или это вырвалось с горяча? Сложно... Сколько у меня не было девушек, Минджи не такая как они, она совсем другая, что-то её отличает от других, что-то особенное.. Думаю... Мне следует ей уже признаться, пока действительно не стало поздно, пока моё место не занял никто другой.. Хотя кто может его занять? Раньше моим соперником мог быть только Тэхён, но Минджи потеряла к нему интерес уже давно, может Тэхён и дружил с нами ради выгоды, но я не думаю, что это так, возможно его заставили, ведь прежний Тэхён совсем не похож на нынешнего. Что ж не всегда же ему быть ребёнком.


Я ехал домой медленно, в моей голове была одна МинДжи, я беспокоюсь за неё не сотворит ли она чего-нибудь, как в прошлый раз. Вот же ребёнок. Наивный ребёнок.


Я приехал домой, поставил машину в гараж и зашёл в дом. В доме был выключен свет, я немного разволновался, но когда заметил знакомую макушку на диване, сразу успокоился.

                                   ***
POV Минджи

Я шла не быстрым и немедленным шагом, сначала я хотела не идти домой, но потом резко передумала и у меня изменилось настроение в лучшую сторону, как при биполярном расстройстве (Биполярное расстройство - это быстрая перемена настроения). Я направилась домой быстрым шагом, моё удивление было, что Юнги ещё не приехал, я пешком, а он на машине, и я оказалась раньше него, ну тогда пока его нет, посмотрю телевизор.

                                ***
Я уже где-то пол часа сижу, а его всё нет. И наконец-то я слышу звук, открывающей двери. Я тихо сидела и Юн зашёл, но видимо он меня заметил, и я решила выпрыгнуть с дивана и радостная полетела к нему, он мягко говоря был в шоке.

- Мин Юнги, неужели ты приехал, почему так долго? Я уже скучать начала, бросил меня, так ещё и опаздываешь? - Он замер на месте с открытым ртом, от чего я помахала рукой перед его лицом.

- С тобой всё в порядке? - Он потрогал мой лоб, пробуя нет ли у меня температуры.

- А с тобой?... Со мной всё в порядке. Это... Я тут хотела... В общем, ты прости меня за то, что накричала, сам понимаешь эмоции, срыв, просто забудь то, что я говорила.

Fake Love Место, где живут истории. Откройте их для себя