Pow Any:
Мы стоим с этими чемоданами уже, минут 20! И где эти учителя ходят!? У меня ноги ватные, я спать хочу!
- Ник, ляг, а я на тебя лягу, - проныла я, - что ты смотришь на меня?
- Раздевайся я твоя, - заржала Полина. Ей то смешно!
- Не шмешно! (Не ошибка) - я надула губки.
- Ахахах, давай тебя Влад на ручки возьмёт? - опять она смеётся, вот че она ржет!?
- Я не против, - чё он лыбу давит?
- Перекличка! - о, явился не запылился!***
Pow Avtor:- А теперь диктую как вы будете жить в отеле! Так Андрей стой молча! Аня и Полина Орловы будут жить с Ником Красновым и Данилом Бегуновым, - после этого названная компашка его уже не слушали, ибо не зачем, - я ещё не закончил! Влад Коршунов будет жить с Натальей Щебетковой, Андреем Крестовым и Артёмом Шарф.
- Кто такая Наталья Щебетковой? - кто-то выкрикнул из толпы стоящих подростков.
- Дочь одного из учителей, - пояснил учитель.
- Ань, ты не ревнуешь? - спросила Полина, покосившись на сестру.
- А с чего бы? - непонимающи спросила девушка.
- Ну как бы он твой парень, нет? - Данил прифигел.
- Нет, всего лишь злая шутка наших родителей, - раздражённо сказала Аня, смотря куда-то в толпу.
- На что ты уставилась? - Ник посмотрел на что падает взгляд Ани и увидел Влада заигрывающего с какой-то девушкой.
- Не ревнуй, - подмигнул ей Ник.
- А сам-то! - хихикнул Данил. А ведь и правда Ник не понимал чувств Ани к Владу и очень боялся что она в него влюбиться.
- А ведь девушка красивая и скромная. Миленькая такая. Думаю ему в самый раз. Тем более они так классно вместе смотрятся! - Аня радовалась искренне. Ей понравилась Наташа, она совсем не ревновала. "Я его не люблю? Нет..." пронеслось у нее в голове.
- Ань, ты серьёзно? - не услышав некакой наигранности и фальши, Полина удивилась.
- Конечно, бро, - от чего-то девушке было грустно, но от чего?
- Сейчас вам выдадут ключи от ваших номеров и вы можете расходиться и отдыхать. Завтрак, обед и ужин вам будут приносить в номер, остальное можете купить в кафе-магазине не подалеку. Так же вне отеля вы можете находиться до 0:00. Потом отель закроется и войти вы не сможете. А так с 7:00 до 0:00 вы можете делать все что хотите, удачи, - закончил говорить невысокий мужчина. Нашей компании дали ключи и они отправились на поиски 108 номера.
- Вот! Нашел! - крикнул Ник. Номер был на втором этаже, через два номера находилась ещё одна компашка, компашка Влада.
- Я щас приду, если несложно, Поль, разложи вещи, - вежливо попросила Аня, что было на нее не похоже.
- Ладно, а ты куда? - поинтересовалась девушка, на что Аня только хмыкнула и скрылась за дверью. Не сложно догадаться что пошла она к Владу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж для парней.
AcakДвух девушек с пацанским характером, отправляют учится в колледж для парней. С надеждой на то, что девушки станут более женственными и исправятся в лучшую сторону. Но все происходит в точности, да наоборот.