После обсуждения плана по примирению всеми известной брюнетки и коварного Трикстера, присутствующие приступили к его исполнению.
—Даша, мне нужно с тобой поговорить.-Старк уже минут 10 пытался вытащить обиженную девушку из комнаты.
—Уйди, пока я тебе что-нибудь не сломала, предатель.
—Я не просто так пришёл. У нас очень большие проблемы.
Спустя минуту после произнесённой Железным человеком фразы дверь открылась.
—Слушаю.
—Понимаешь.-начал он.-Нам пришла информация о готовящемся на базу нападении. И в целях безопасности мы решили, что было бы неплохо если бы вы могли сами себя защитить.
—Что ты имеешь ввиду ?
—Смотри, ты, Лара, Арина и Кристина будете обучаться боевому искусству, в то время как я что-нибудь решу с нашей системой безопасности, по рукам?
—Они согласились?
—Да.
—Тогда и я тоже.
—Вот и отлично. Тогда встречаемся в гостиной через пятнадцать минут.
Сказав это Старк ушёл, а Даша вновь вернулась к просмотру Шерлока.***
Когда брюнетка вошла в гостиную почти все были в сборе и, решив что сидеть рядом с Локи она не намерена, так как она и так вынуждена делить с ним комнату, Даша прошла дальше и плюхнулась прямо на пол.
—Ты раньше не могла сказать, что тебе плевать где быть, пол видимо тебе приятней, чем более чистые поверхности.-проговорил Трикстер, сидящий в кресле.-Могла бы здесь жить, а не в моей комнате.
—В твоей комнате мне более неприятно находится, чем в общей из-за наличия такой свиньи как ты в ней.
—Что ты сейчас сказала?
—Что слышал!
—Если тебе так неприятно моё общество то и вали к другим!
—Была бы возможность давно бы уже свалила!
—А что такое? Никто не сможет тебя к себе принять? Или может не хочет? Да я один тебя могу терпеть такое продолжительное время.
—А вот я тебя терпеть уже не могу.-она встала с пола и направилась к выходу.-Сегодня же переезжаю из этой комнаты. Сил больше нет видеть твою идиотскую рожу.
—И куда же ты пойдёшь?
—Тебя это никак не касается. Пошёл в зад.
Девушка со всех ног бросилась в комнату, стала собирать все свои вещи и думать, к кому она могла пойти. В голову ей пришёл один человек, написав смс которому и получив положительный ответ она обрадовалась, и продолжила складывать вещи в сумку.
—Далеко собралась?-закрыв за собой дверь, в пока что ещё их общую комнату, вошёл Локи.
—Тебя это не должно волновать, кретин.
—И это я ещё и кретин? Знаешь, я бы побоялся оскорблять меня, находясь один на один в замкнутом помещении.
—Мне плевать. Я тебя не боюсь.
—Ты так в этом уверена?
Лафейсон бесшумно стал подходить к ней со спины и когда она обернулась прижал её к стенке.
—Что ты теперь скажешь?
Ответом ему было лишь молчание и взгляд полный ненависти.
—Ну же. Что, язык проглотила?-усмехнулся он.
—Мне больно. Отпусти сейчас же.-девушка пыталась оттолкнуть его от себя.
—Не так быстро, Принцесса. Ты слишком много гадостей мне наговорила в последнее время, как хочешь искупить свою вину?
—Хочу чтобы ты отстал от меня и никогда больше не приближался.
—Не правильный ответ.-он попытался её поцеловать, но Даша отвернулась.—Знаешь, мне даже интересно у кого ты поселишься. Кристина или Арина?
После его слов в дверь постучали и спустя мгновение в комнату заглянул Стрэндж.
—Даша, я пришёл помочь тебе перенести вещи.-увидев Локи прижимающего брюнетку к стене, маг удивился.—Что здесь происходит?
—А вот и ответ на мой вопрос, не так ли?
—Тебе же все равно?
—Да, ты права. Что ж, удачи вам. Мы ещё вернёмся к тому разговору, Даша.
Локи отступил от стены и отпустил девушку. Бросив злобный взгляд, он прошёл мимо Стивена и усмехнувшись вышел.
—С тобой всё в порядке? Может мне следует поговорить с ним?-Стрэндж подошел к девушке и стал ей помогать.
—Все в порядке. Не трать своё время на это, Стивен, все равно ничего не измениться.
—Ладно, но обещай, что если он ещё хоть раз что-нибудь такое выкинет - ты сразу же мне обо всем расскажешь.
—Окей.
***
—Твоя кровать.-Стивен указал на вторую кровать, стоящую в его комнате.—Занимай хоть весь шкаф. Ванная в любое время.
—Спасибо, что приютил, это не на долго...
—Да ладно, я не против. Может посмотрим фильм?
—О, давай. Какой фильм?
В таком режиме прошло пару дней. Даша и Стивен весь день смотрели фильмы, дурачились и играли в компьютерные игры, почти не выходя из комнаты(максимум за кофе и вкусняшками) (да это мой образ жизни). Сегодня Даша решила прогуляться. Несмотря на то, что Стрэндж предлагал ей свою компанию, она пошла одна, чтобы обо всем тщательно подумать и просто побыть одной. Ей в голову упорно лезли одни и те же мысли, а если быть более точным, то мысли об одном человеке (или не совсем, но это не важно).
—А кто это такой бесстрашный у нас, что гуляет один в одиннадцать вечера?
«Ну вот, вспомнишь...солнышко - вот и лучик»-подумала Даша.
—Милая? Удивлён, давно тебя не видел. Видать была занята со Стрэнджем, не так ли?
—Даже если и так.-она повернулась и посмотрела ему в глаза.—Тебе какое дело?!
Развернувшись, девушка собралась уйти, но ее схватили за руку.
—Если ты думаешь, что мне тяжело будет спрятать два тела, то ты очень сильно ошибаешься. Так что я бы на твоём месте тщательней продумывал свои слова, не то может произойти необратимое...
—Если ты думаешь, что я сейчас забьюсь в угол и буду трястись от страха, то ты полный дурак без намёка на мозг.-Даша повторила его интонацию.
Локи ухмыльнулся и отпустил девушку.
—Мне так нравится, когда ты выпускаешь коготки, милая. Это заводит. Зря Стрэндж посягнул на моё.
—Не смей меня считать своей собственностью.
—Не то?
—Я найду способ сделать тебе больно, поверь.
—Спокойной ночи, любовь моя.
Локи ушёл, оставив брюнетку одну.
***
Придя в комнату Даша не обнаружила в ней Стивена. Когда она спустилась в гостиную, все сидели и о чём-то разговаривали.
—Что происходит?
Она заметила, что нет Вижна и Алой Ведьмы, но не придала этому значения.
—О, Даша, только тебя не хватает. Ты как раз кстати. Помнишь, я тебе говорил об уроках самообороны?-начал Тони.
—Припоминаю...
—Так вот, с завтрашнего дня занятия. У каждого из вас свой тренер и определенный профиль, так что вы не особо будете пересекаться. Тебе надо обсудить время со своим тренером и начинать.
—А кто мой тренер?-спросила брюнетка, надеясь на Стива, Наташу или Тони.
—Твой - Локи.-Старк пролистнул список.
—Что?!
Девушка посмотрела на развалившегося на кресле Трикстера и попыталась убить взглядом, но тот лишь усмехнулся и отправил пару воздушных поцелуев.
«Твою мать»-пронеслось у неё в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное лето
HumorОднажды три подруги собрались в летний лагерь. Кто же знал чем это обернётся?