Глава 7.

32 4 0
                                    

 <<Множество людей заходят в то здание, которое разваливается.>>

  -И впрямь.*думает* Проверим ,,Невидимость."

-------------------------------------------

 Став невидимым я проник в здание. И знаете, что ,,не судите книгу по обложки". Зайдя, я увидел лестницу вниз. Спустившись, я оказался в большой, очень большой комнате. И в этой комнате на верхних этажах, скорее балконах стояли люди, которые скрывали свое лицо. Ниже там где находился вход били люди которые выглядели знакомо, а если быть точнее то большая их часть были люди высшего общества...

  -Что ж похоже все собрались.-Сказал мужчина одетый в классический черный костюм, а на лице его была маска.-Раз так то пора начинать.

  В это время я стоял возле входа, подальше от происходящего и просто тихо наблюдал за развитием событий.

  -Давайте уже.-Нетерпеливым голосом сказал мужчина стоявший внизу.

  -Не стоит быть такими нетерпеливыми. Но вы правы, давайте начинать.

  И тут на стене стоящей напротив входа появился большой экран. И в этот самый момент возле этого экрана появился, что-то виде подставки, похожей на алтарь.

  -А теперь, кто будет первым?- Сказал мужчина в маске указывая на место рядом с алтарём.

  -Я..я если вы не против.-подняв руку произнёс мужчина из толпы.

  -Как вам будет угодно.

  Мужчина подошёл к алтарю и начал говорить:

  -Мне нужен убийца.

  -Хоо.. убийца, это не вор и даже не похититель. Я надеюсь у вас присутствую деньги.-Как-будто радуясь произнёс мужчина в маске.

  -,,Убийца? Неужели?.."-Влад.

  -Кконечно...-продолжал мужчина стоящий у алтаря.

  -Хорошо. Сообщите кого именно нужно убить.

  -Уродов которые убили мою дочь.

  -Оо. А вы знаете кто именно их убил.

-Знаю. Их поймала полиция, но я уверен, что они как всегда просто посадят лет на 20, а потом отпустят за хорошее поведение. Поэтому...

  -Ясно...-прервал человек в маске.- так как они в рука полиции это усложняет работу. Но это и не невыполнима. Кто-то готов взяться за эту работу.

ДрагоЛэзМесто, где живут истории. Откройте их для себя