Первый день в школе~

735 27 7
                                    

--------------------

Был прекрасный день с наружии птицы поют, цветы рассветают. На улице полно детей и мирных жителей. С внешнего вида можно подумать что у них сказка-жизнь. Но многие ошибаются, ведь внешнее бывает обманчива, если заглянуть внутренне этого мира то мы поймём как им там живётся в этом "прекрасном мире". Из этого городка трудно куда-то переехать. возможно мы не за хотим там побывать...из за жестокости?

Давайте немного узнаем об этом городке? Хорошо, немного расскажу, но позже вы сами все сами о нем узнаете

В этом мире что то напоминает об вселенную "Underfell" согласны? Как я вам сказал, тут много насильников и убийц. Вообще тут трудно найти девственника, добрых людей/монстров.  Каждый день школьники кончают жизнь самоубийством, из-за любви или из-за депрессии. Если вовремя не успокоить нашего друга, он изчезнет навсегда...

Давайте теперь перейдем к нашим героям.  Этого монстра зовут- Киллер. Звучит странно и пугающее не так ли? Будто родители сразу узнали будущее ребёнка.

Киллер- депрессивный ребёнок с очень сильной сломанной психикой. У него есть "друзья" это : Хоррор,Даст и Эррор, но у него есть настоящий друг это Оутер, они ещё с детства дружат....но увидели друг друга случайно.

Когда они были ещё совсем маленьким детьми....

~*воспоминание*~

Оутер был на улице и играл с ребятами. В один момент услышал посторонние всхлипы. Ему стало интересно и пошёл на источник звука. Он остановился около мусорки и увидел скелета тоже такого как он. Тот был с ранами как вы догадались были недавно побои от родителей.

Тот продолжил помощь но Килл боялся всех и поэтому немного отошёл от того. Правда с ним было трудно подружиться, особенно завоевать доверие.

Через несколько времени Оутер привёл к себе домой и помог вылечить раны. Киллер очень часто жил у своего друга, так скажем что его "приютили" его к себе. Позже они стали дружить....и вскоре появились рамонтические отношения... С другой стороны глупо да?....

~*конец воспоминания*~

Родители Киллера "крутые". Мать у него алкоголик, хотя бывает редко трезвой. Отец вроде нормальный но привозит к себе домой шлюх но бывает очень зол, советую держаться от того подальше...но..он ещё торгует наркотиками...

Теперь посмотрим как выглядеть Киллер.

Киллер выглядеть как обычный скелет. У него голубые (вроде в комиксе голубые) зрачки, но из-под глаз есть чёрная жижа можно сказать что " тушь потека", хотя это на самом деле решимость Чары. Кто такая Чара? По слухам говорили что это умерший ребёнок королевы. Чара отправилась от желтых цветов. (Эм....ну допустим...)

Возвращаемся снова к нашей теме, сейчас расскажу как выглядет Киллер.

У Киллера белоснежная футболка и темно-чёрная (?) толстовка. Благодаря толстовке он скрывает раны от побоев, но и большую часть он скрывает порезы на руках. Тот носит чёрные штаны и кроссовки. Киллер всегда берет с собой на всякий случай нож. Частенько вечером после школы он пугает маленьких пиздюков. Знания из школы помогают сбежать от рук из полиции, даже не спрашиваете как получилось.

Сейчас в данное время Киллер у Оутера, они спят в обнимку во сне. Немного милое зрилище. Эту тишену перевал звонок будильника, Оутер тут уже выключил будильник и медленно повернулся к Киллеру. Тот полижал несколько минут и смотрел на черты лица Киллера, потом он навис с верху и поцеловал в "губы" и затянул в долгий и нежный поцелуй. Киллер проснулся и медленно ответил на поцелуй. Это было так почти каждое утро поэтому он привык. Когда воздух заканчивался, Киллер стал немного толкать Оутера (хотя зачем воздух скелетам?🌚). Оутер разорвал поцелуй и осталась ниточка слюны которая через несколько секунд разорвалась. Когда тот отстранился Киллер тяжело дышал и из рта потекла слюнка. Оутер положил на щеку ладонь и вытер большим пальцем.

Тот поцеловал в  лобик Кильки и пошёл в ванную, он быстро помылся и пошёл готовить еду на двоих. Киллер медленно встал и пошёл в ванную. После ванных процедур он пошёл на кухню, там ждал его завтрак.

Оутер:С добрым утром~
Киллер: с добрым

Киллер сел за стол и принялся есть свою порцию
После завтрака они стали одеваться в школу, Килл одел свою любимую одежду. Через несколько времени они вышли из дома и пошли в школу.

Во время ходьбы в школу, они вместе о чем-то разговаривали.

- как ты думаешь убрали этого старика?-просил  Киллер у Оутера и шёл

-надеюсь что да но думаю заменили- Оутер улыбнулся и погладил того по головке

Когда они пришли в школу, пошли в раздевалку и повесили свои курточки. Киллер часто чувствовал взгляды от незнакомого монстра...

-------------------

Так-так-так....Здравствуй мой Дорой читатель!
Прошу,указываете мои ошибки в мягком формуле.
Ах да, как вы думаете? Кто смотрел на Киллера?
Напиши в комментариях)

Удачного дня~

~Монна Мей~

~°Любовь бывает обманчева°~Место, где живут истории. Откройте их для себя