2 глава.

190 8 1
                                    

POW Иван.
*спустя пол часа*
Я уже был около участка. Я не знал как он выглядел и просто стоял около своего porshe.
СА-Сергей Алёхин (полицейский),И-Иван.
СА-здравствуйте,Иван.
И-здравствуйте,мистер Алёхин.
СА-прошу не шутить,не были бы вы таким богатым из за наследства, я бы вас посадил.
Я усмехнулся, но мне было не приятно такое отношение.
И-так мне можно ехать?
СА-да.
Я сел обратно в машину и поехал обратно домой, хотя мне не хотелось. Я решил поискать себе девушку для веселья. Я полазил на сайте знакомств и нашел какую то Рожкову.
POW Марьяна.
Мне стало скучно и я решила для видео зарегестрироваться на сайте знакомств. После съёмки видео ко мне добавился один парень. На первый взгляд он красивый. Его звали Иван Дрёмин. Я добавила его и он тут же написал мне.
М-Марьяна, И-Иван.
И-привет,красотка. Повеселимся?)
М-привет, эм, нет.
Я удалила его, но он был настойчив и до сих пор добавлялся. Я всё таки решила его добавить.
И-ну так что? Так и будем играть? Давай встретимся?
М-ладно!
Я была зла, и не хотела с ним спать, или «веселья» как он сказал.
И-диктуй адрес,заеду)
М-ул.Вантлова д.34
И-целую в щёчку)))
М-во сколько заедешь?
И-в 18:00)
Марьяна посмотрела на часы. Время было 16:00. Я быстро пошла собираться. Я одела красные каблуки и красное платье с паетками. Сделала какой то нежный макияж и накрасила губы красной помадой.
«18:00»
И-выходи, я возле дома.
Я не ответив вышла из дома. Там стояла чёрная машина марки porshе.
Из неё вышел высокий парень с татуировками на лице и чёрными волосами.
И-вот и наша Марьяна,да?
М-привет)
И-я Иван, привет.
М-я знаю, куда пойдём.
И-в ресторан.
Я села в машину и мы поехали в ресторан «чайхона».
И-пройдём, наш столик у окна в конце.
М-но там для курящих..
И-ну! Я курю.
М-подожди, я лучше домой.
И-нет!
Ваня схватил меня за талию и...

Смогу ли я быть с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя