3 глава.

145 5 1
                                    

POW Марьяна.
Ваня схватил меня за талию и посадил на стул.
И-ты никуда не уйдёшь.
М-я закричу.
И-не закричишь)
М-АААА!!!!!-я начала кричать как только могла, на мои крики прибежал официант.
О-официант, М-Марьяна,И-Иван.
О-отпустите эту девушку!!!
И-она моя девушка-Ваня показал свои документы и официант ушёл.
М-какого чёрта!? Я домой.
И-я подвезу.
М-нет.
И-ладно)
Я побежала не взяв сумку, но возвращаться мне не хотелось.
И-Марьян, ты сумку забыла!
Я только фыкнула и забрала сумку. Я достала карту «тройка» и поехала на метро до своей станции «Стрелецкая».
«23:00»
Я была уже дома. Ваня мне не очень понравился, ганстер какой то и преступник наверно. Я отогнала от себя эти мысли и легла в кровать не переодевшись и не смыв макияж.
POW Ваня.        
Я ещё очень долго сидел в ресторане. Домой мне не хотелось, и я просто думал о Марьяне. Она красивая и милая, но стеснительная жутко, я же не собирался с ней спать?! Почему тогда она убежала?! Я задавался этими вопросами.
«Час ночи»
После долгих раздумий я решил написать Марьяне.
В-Ваня, М-Марьяна.
В-привет,Марьясь,добралась?
М-я тебе не Марьяся.
В-прости, я не знал как себя вести.
М-и сейчас ты свободно пишешь мне в час ночи. Ладно. Прощаю.
В-может повторим?
М-не знаю.
В-как надумаешь,напиши.
Марьяна вышла из сети и я лёг спать.
POW Марьяна.
«Час ночи»
Мне написал Ваня, если честно мне не хотелось его видеть, слышать,чувствовать. Но я ответила ему что «не знаю» и легла спать.
«13:49»
Я проснулась, просыпаться к часу дня для меня было нормально. На телефоне уже было сообщение от Вани. «Как же ему намекнуть что он мне не нравится?»-я думала об этом.
В-доброе утро.
М-Ваня, прости, но ты мне не интересен. Пока.
И я добавила его в ЧС. Мне было его жалко.
POW Иван.
«13:49»
Я проснулся ещё в 8 утра, но я не знал во сколько просыпается Марьяна и написал ей сейчас.
В-доброе утро.
Она ответила что я ей не интересен.
В-почему.
Но тут меня выкинуло,и я понял что девушка моей мечты заблокировала меня. Я достал из холодильника водку и начал пить.
«спустя час»
От водки ничего не осталось и я разбил бутылку о пол....

Смогу ли я быть с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя