Немного о себе. Меня зовут О Си Инь мне восемнадцать лет, и в этом году я подала заявку в университет моей мечты. В свободное время я работаю в кофейне с моей лучшей подругой Ши Ён,так как нам нравится запах кофе. У моих родителей свой маленький магазинчик и они очень любят его и конечно же меня. Я у них одна и пытаюсь не расстраивать их по пустякам.
Но вот и настал день, когда нам пришли ответы на заявку в университет. Сегодня я на работе,со своей подругой Ши Ён.
-Ну что давай посмотрим результаты,насчет три. Сказала я подруге и мы поднесли телефоны к лицу друг друга.
-Хорошо,тогда раз,два,три. Сказали вместе и открыли с ней глаза и посмотрели на экран телефона
-Ну что, меня приняли? Сказала я
-Да,а меня?
-Тоже. Сказала она мне,и мы закречали на всю кофейню
-Да!!!!
-Тогда нужно отпраздновать,мы выпили с ней наш любимый кофе.
День закончился и мы пошли-по домам.
-Тогда до завтра. Сказала я подруге и обнялись.
-Хорошо,до завтра. И мы с ней разошлись. Я пришла домой.
-Мам,пап я дома. Я прошла на кухню и села на стул. На кухню зашла мама.
-Ну как пришли результаты из университета,тебя приняли?
-Да. Крикнула я на всю кухню.
-Тише,тише,мы тоже очень рады с отцом. И на кухню зашел папа.
-Что за шум,а драки нет? Папа обнял маму и посмотрел на нас с мамой
-Нашу дочь приняли в университет. Сказала мама папе.
-Правда!!?? Стоит удивленно и смотрит на меня.
-Да папа,меня приняли и Ши Ён тоже. Улыбаясь сказала я им.
-Тогда давайте накрывать стол. Сказал папа нам с мамой.
-Хорошо. Сказали мы с мамой.
-Только я схожу в душ и переоденусь.
-Хорошо,а мы начнем. Сказала мама и они начали с папой накрывать на стол.
Я переоделась,вышла из комнаты и прошла на кухню.
-Мама,а вы уже все накрыли,так быстро.
-Да,садись.
-А где папа? Я села за стол.
-Он сейчас придет. Папа вышел из зала и вынес мне подарок.
-Доченька,мы тебя поздравляем с тем,что твоя мечта сбылась и мы с мамой решили подарить новый ноутбук.
-Да,доченька мы тебя поздравляем и надеемся, что ты будешь учиться так же хорошо,как и в школе. Встала мама рядом с папой.
-Ой спасибо большое. Я подошла взяла подарок и поцеловала маму с папой в щечки.
-Так,тогда давайте праздновать. Сказала мама и села за стол.
-Да,давайте. Сказали мы с папой и сели за стол. После хорошего ужина мы убрали все со стола,и я пошла в свою комнату.
-Мама,папа я спать. Подошла, поцеловала в щечки и ушла в свою комнату.
-Хорошо. Сказали мне родители.
Я зашла в свою комнату,легла на кровать и уснула. Ночь прошла очень быстро,у меня прозвенел будильник и я с ленью встала с кровати и пошла в ванную,умылась и пошла в комнату искать себе вещи так как ,мы сегодня идем с Ши Ён за вещами в магазин. Я одела на себя свое любимое платье и вышла из комнаты. Мама с папой уже были на работе. Я вышла из дома и закрыла его на ключ. Достала телефон из сумочки и позвонила Ши Ён.
-Ало,ты вышла? Спросила я у подруги.
-Да,я уже вышла и иду к тебе,жди.
-Хорошо. Я положила телефон в сумочку и стала ждать.
Я увидела Ши Ен и пошла к ней на встречу,мы с ней встретились.
-Ну что идем?
-Да. Сказала она мне и мы пошли.
Мы походили по магазинам и я купила себе новое платье и туфли,и это все для первого дня в университете. А Ши Ён,взяла себе новую блузку,юбку и туфли.
-Ну Что,кажется все,может теперь по чашечке кофе? Сказала я.
-Хорошо,пошли.
Мы пришли в кофе и сели за столик,заказали сделали заказ,нам его принесли, мы посидели и пошли домой.
-Ну что завтра на уже и на учебу,желаю тебе удачи в первый день. Сказала я подруге подходя к её дому.
-Да,Спасибо и тебе тоже. Ну что,тогда после учебы созвонимся.
-Да,Хорошо. Ши Ён ушла домой,а я пошла дальше. Вот я уже и дома,зашла,одела тапочки и прошла к себе в комнату,положила вещи и пошла приняла душ,вышла и пошла на кухню,я взяла воду и ушла в комнату. Залезла в социальныю сеть,полистала ленту новостей и вот уже вернулись родители с работы,я вышла из комнаты.
-Мама,папа вы уже пришли. Я подошла и поцеловала их в щёчку.
-Да,возьми пожалуйста пакеты. Попросила у меня мама.
-Хорошо. Я взяла покеты и унесла их на кухню,поставила и села за стол. На кухню зашли папа с мамой.
-Ну что,сейчас будем готовить ужин. Сказал папа.
-Дак,что ты хочешь на ужин? Спросила у меня мама.
-Яя,хочу,кисла-сладкие ребрышки с рисом.
-Хорошо,тогда скоро позавем,а сейчас можешь идти к себе.
-Хорошо. Я встала и ушла к себе в комнату,села у окна, взяла телефон с наушниками и включила музыку. И уже через полчаса меня позвали ужинать,я вышла и села за стол.
-Ну что,ты купила себе что нибудь? Спросил у меня папа.
-Да,платье и туфли. Я сижу и уплетаю жареные ребрышки за обе щеки.
-Тогда хорошо,кушай.
-Агась,все,большое спасибо,я пойду. Я встала из-за стола,поцеловала родителей в щечку и ушла к себе.
Так как завтра рано вставать,я легла пораньше. В 6-00,прозвенел будильник,я встала сходила в ванную и начала собираться на учебу.
-Мам,пап,я ушла. Сказала я и закрыла двери.
-Вот,университет моей мечты. Сказала я стояв у него. Я зашла в класс и села за парты,ко мне подсела девушка.
-Привет,я Шань Ю. Сказала она мне и протянула руку.
-Эээ,привет,а я Си Инь. Протянула я руку в ответ.
-Будем подругами. Сказала мне Шань Ю.
-Да,конечно. Улыбнулась я.
Начались пары,я их просидела записывая все что нужно. Вот и прозвенел последний звонок. -Ты же у нас первокурсница,да? Сказала мне Шинь Ю.
-Ээ,да,а что?
-тогда я тебе должна рассказать о наших четырех звездах университета.
-Что,о каких ещё звездах? Сказала я удивленно.
-Ты не знаешь? Тогда слушай.
-Хорошо. Мы шли по-университету и она мне рассказывала о этих четырех звездах.
-Дак вот,эти парни из самых богатых семей у их родителей не один бизнес,и они почти никогда не расстаются друг с другом. И у них у каждого есть свое хобби. Один это Ли Мин Сон,он играет на музыкальные инструменты и очень хорош в музыке. Второй это Си Джи Мен,он хорош в технике. Третий это Мин Хи Си,он хорош в чае,а четырый это До Мин Ин,он хорош во всем. Так вот за ними бегают все девчонки университета.
-А ну тогда все понятно,но знай что я не все и не собираюсь с ними связываться. Сказала я.
-Аа,ну хорошо.
-Извини,но мне нужно идти,пока. Сказала я и ушла.
-А ну хорошо,пока.
Иду я спокойно читаю книжку и мне тут звонит Ли Ён,я взяла трубку.
-Ало,привет. Сказала она мне.
-Привет,ну как первый день?
-Все хорошо,у тебя как?
-У меня тоже,но давай я тебе потом позвоню,когда дома буду,Хорошо?
-Хорошо,пока.
-Пока. Отличилась и только хотела положить телефон в карман,как вдруг один парень из групп толкнул меня и мой телефон упал на пол и разбился,а он прошел дальше как ничего и не было,я присела подняла телефон и крикнула ему.
-эй,ты! Но он даже не повернулся,я тогда встала и пошла за ними,но они куда-то пропали в толпе.
-Вот же блин,найду убью,это был новый телефон. Я развернулась и пошла домой пришла,зашла в свою комнату и легла на кровать,телефон вообще сильно глючил.
-Вот как теперь? Я взяла ноутбук и зашла через него в социальныю сеть,написала подруге сообщение и села за уроки.Я сделала все, письменное и устное и вот уже 18:00 мама и папа дома готовят ужин.
-Си Инь ужинать. Мама сказала мне с кухни. Я встала из-за стола и пошла ужинать,целый вечер у меня не было настроения и все из-за этого парня. Как он мог взять и толкнуть меня,и причем ещё и телефон разбить.
-Си Инь,что ты такая? Спросил меня папа.
-Да так,просто первый день и у меня уже разбит телефон.
-И ты из-за этого расстроилась,возьми пока что мой. Сказала мама и подала мне свой телефон.
-Спасибо,мама. Я встала из-за стола,поцеловала родителей в щечку и ушла к себе. Я легла на кровать и включила музыку, под которую уснула.
Уже 6:00,я встала как обычно сходила в ванную умылась,сходила оделась и ушла на учебу. И вот уже в университете встретила свою одноклассницу Шань Ю.
-Привет,пойдем вместе. Сказала она мне.
-Да,Хорошо пойдем. И мы пошли в класс по каредору к нам подошла четверка парней.
-Привет. Сказали мне один.
-Ээ,привет. Сказала я ему.
-Эта та самая четверка. Шепотом сказала мне Шань Ю.
-Что!??Сказала я.
-Я вчера кажется тебя толкнул, и у тебя что-то? упало. Сказала мне тот, который хорош во всем.
-Да,ты меня толкнул,и у меня упал телефон,который разбился из-за тебя. Сказала я ему грубым голосом.
-Ты что? Сказала мне подруга.
-А что,что-то не так сказала?
-Как я понимаю,с меня новый телефон? Сказал мне До Мин Ин.
-Да,если ты хочешь известиться.
-Тогда может завтра, я исправлю свой косяк.
-Хорошо. Сказала я, развернулась и пошла в класс,села за парту и уже начались пары.
-А что вообще у тебя произошло? Спросила у меня Щань Ю.
-Да так,я тебя потом скажу. Пары закончилсь и я пошла домой,пришла.
-Мама,Папа я дома. Сказала я им и ушла к себе,сегодня я не стала ужинать,а просто сделала все уроки и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его ненавидела,но полюбила
Ficción históricaэто история породы одну девушку 18 лет О Си Ин,она поступила учится в самом престижном университете их города. И все начинается там