Утро.(снова)Понедельник.13:05.
Я просыпаюсь и первым делом смотрю на время...ЧТО?!?!!?!?13:05?????!?!?
Я мигом побежала умываться и сходила в душ.В душе как разтоки и вспомнила что я в 5-М классе.Я стояла спокойно под душем.И тут мне взбрендило пойти на урок спустя 20-30 минут проходящего уже.Я конечно себе говорила но... Я всё же пошла и слава богу.Я пришла во время перемены.Я пошла к Соне,а точнее позвонила и спросила где она.Она оказывается на втором этаже тусит с девочками из нашего класса.Фууух...Нашла...А ещё я нашла Аню мою любимку среди подружек(после сони конечно).И вот конец перемены и мы идём на историю самый скучный предмет в школе(((.Я как всегда села с Соней))), и конечно же поговорила с ней.После уроков я пошла домой.Покушала и тут меня отрывает от трапезы звонок на телефон.Это была Соня.Я то думала уже орать на того кто меня отрывает от моей еды😂😂😂.
-Алло,да,Сонь что то
случилось???
-Алло не.Слушай есть одна идея поможешь?
-окай.Только я боюсь что это будет как всегда безумно-сказала я и сделала вид типо"подмигиваю".
-а что за идея?
-а вот потом узнаешь.
-ладно что мне надо делать?
-ты должна взять пледы.
-окай всё?
-да пока
-пока))).
Сказала я и ушла в комнату так и не закончив свою тразу.ну что ж я начала делать уроки((
Я не люблю уроки...Но...Я люблю писать...Так что я их сделала.И пошла к Соне ведь она написала типо"когда сделаешь уроки придёшь ко мне".
YOU ARE READING
Моя жизнь
FanficМоя не настоящая жизнь и это мой первый фф и знайте:не судите строго ведь это 1-й фанфик !!!)